Поверка весов в аэропорту.

Billi

Новичок
Возникли такие вопросы.
1. Как часто поверяются весы в аэропортах.
2. Может ли пассажир при взвешивании багажа/ручной клади потребовать документ о поверке весов.
3. И что делать, если весы показывают превышение, пассажир с этим не согласен, а документов о поверке весов нет.
 
Реклама
конечно, может, ибо действует ФЗ "об обеспечении единства измерений"...
только не поверка, а калибровка...
 
конечно, может, ибо действует ФЗ "об обеспечении единства измерений"...
только не поверка, а калибровка...
Я имел ввиду именно поверку.
Средства измерений, которые используются в сфере государственного регулирования в области обеспечения единства измерений подлежат именно поверке.
Не надо путать понятия. Поверка это испытания на точность показания, а калибровка это мероприятия по устранению неточности.

Вопрос, собственно, возник по причине различных показаний веса одного и того же багажа в разных аэропортах. Разница достигала 7%.
Это существенная цифра, при условии, что вес находится на грани максимально допустимого порога.
 
неужто данные весы используются в сфере госрегулирования? Каким боком?
 
неужто данные весы используются в сфере госрегулирования? Каким боком?
Вопрос конечно интересный.
С одной стороны, это не торговые весы и не весы для расфасовки товаров. Но с другой стороны - масса перевозимого багажа это "товар" который продает авиакомпания за определенные деньги и неточность измерений может повлечь за собой значительные материальные потери пассажира.
Мое мнение такое - если от массы багажа зависит стоимость услуги, то и средство измерения должно находится в сфере госрегулирования.
 
все мнения (насчет поверки) - только в ФЗ об ОЕИ.
Эти весы максимум можно подтянуть до статуса индикаторов. Нечего там поверять.
Может, еще рамки для рюкзаков в поверку направлять? ))
 
Вопрос, собственно, возник по причине различных показаний веса одного и того же багажа в разных аэропортах. Разница достигала 7%.
7% от 20 кг это 1.4, то есть плюс-минус 700 грамм. По личному опыту перевес до килограмма нигде и никогда за перевес не считался, на багажной бирке тупо печатается целая часть показаний весов, без округления.
Поэтому все, что требуется - это купить китайский электронный безмен (их точность 50 грамм, причем честных) и не перегружать чемодан свыше 20 кг по оному безмену.
 
Эти весы максимум можно подтянуть до статуса индикаторов. Нечего там поверять.
Максимум - это перемещение багажа через таможню. Таможня в перечне присутствует.
Может, еще рамки для рюкзаков в поверку направлять? ))
Рамки достаточно контролировать на этапе изготовления. Нарушение параметров при правильной эксплуатации маловероятно.
 
7% от 20 кг это 1.4, то есть плюс-минус 700 грамм.
Не 20 кг, а 23 кг. И ни каких плюс-минус 700 грамм. В одном аэропорту 23, в другом 24.6 кг. А это уже практически железобетонный перевес.

P.S. Китайский безмен показал 22.980
 
. И что делать, если весы показывают превышение, пассажир с этим не согласен, а документов о поверке весов нет.
Просите повторно взвесить на соседних весах. У меня совсем недавно весы в аэропорту выдали "перевес" аж в три с лишним килограмма. Взвесили на соседних весах - все оказалось в норме.
 
Реклама
Billi, полтора кг в плюс это перебор и явный глюк оборудования. Присоединюсь к совету про соседнюю стойку и добавлю, что ставить багаж на весы лучше как можно аккуратнее, не грохать с размаху. Могли не "отыграть" обратно.
 
Назад