Повышение топливного сбора авиакомпаниями

    Юрьич

    Новичок
    "Сибирь" резко увеличила топливные сборы

    26 декабря 2007, 20:14

    Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает повышать топливные сборы. Всего за месяц на большинстве внутрироссийских линий они выросли почти в два раза и после очередного увеличения 20 декабря стали одними из наиболее высоких в стране. Теперь величина сборов, взимаемых дополнительно к основному тарифу за каждый полетный сегмент, составляет 1296 рублей на линиях из Москвы на юг России и Поволжье (2556 рублей для билета туда-обратно), 1476 рублей - на Урал (2916 рублей туда-обратно), 1656 рублей - в Западную Сибирь (3276 рублей туда-обратно), 1836 рублей - в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (3636 рублей туда-обратно).

    Столько же доплатят к тарифу и пассажиры, которые летят из Сибири на Дальний Восток, а также с юга России в Петербург, на Урал и Сибирь. Некоторым исключением является линия Москва – Уфа, где сбор пока равен 576 рублям (1116 рублей туда-обратно). При покупке в кассах агентств могут взиматься дополнительные сборы, напоминает соб. корр. Travel.ru.

    Рост топливного сбора является самым эффективным с точки зрения авиакомпаний способом увеличить цены. Во-первых, такое повышение не отражается на рекламируемых ценах "без сборов" – авиакомпании продолжают заманивать пассажиров "дешевыми" тарифами, которые после добавления сборов могут увеличиться в полтора-два и более раз. К примеру, рекламируемый той же "Сибирью" веб-тариф в 300 рублей в одну сторону на маршруте Москва - Нижний Новгород на практике оборачивается итоговой ценой в 1596 рублей. 600-рублевый билет из Москвы в Петербург обойдется пассажиру в 1896 рублей, 1000-рублевый в Челябинск - в 2476 рублей, а за билет из Петербурга в Сочи по формальной цене в 1990 рублей придется заплатить 3826 рублей. Таким образом, можно говорить о фактическом отказе "Сибири" от дешевых тарифов.

    Во-вторых, на топливные сборы не распространяются предлагаемые авиакомпаниями скидки - в том числе, на билеты по промо-тарифам, бесплатные билеты по программам для часто летающих пассажиров, детские и прочие льготные билеты. Летящие по ним пассажиры все равно платят полный топливный сбор, который в некоторых случаях превышает цену самого билета - и скидка, таким образом, становится гораздо меньше заявленной.
     

    brab

    Старожил
    Юрьич сказал(а):
    "Сибирь" резко увеличила топливные сборы

    26 декабря 2007, 20:14

    Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает повышать топливные сборы. Всего за месяц на большинстве внутрироссийских линий они выросли почти в два раза и после очередного увеличения 20 декабря стали одними из наиболее высоких в стране. Теперь величина сборов, взимаемых дополнительно к основному тарифу за каждый полетный сегмент, составляет 1296 рублей на линиях из Москвы на юг России и Поволжье (2556 рублей для билета туда-обратно), 1476 рублей - на Урал (2916 рублей туда-обратно), 1656 рублей - в Западную Сибирь (3276 рублей туда-обратно), 1836 рублей - в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (3636 рублей туда-обратно).


    Впечетляет. На этом собственно историю полетов с S7 можно закрывать...
     

    Ulibnutiy

    Злобный флуд
    brab,
    Ну стоит отметить что повышает сборы не только Сибирь. Цена на нефть для всех примерно одинаковая.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    пипец народ . . . подняли цену билета на 500 рублей из-за нефтяного беспредела в нашей "нефтяной" стране, и все, с этой компанией мне не по пути ) ) ) еще и компанию в виновных выставляют . . .
     

    avro

    Модератор
    Тут читал где-то - две круизные компании (морские суда) также вводят топливный сбор.
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    А почему Аэрофлот поднял сбор на 3 евро 1 раз, а у С7 это уже второе повышение?

    Посмотрел топливные сборы европейских компаний на полёты по Европе:
    Фины - 16, Люфты,Австрийцы - 22, САС -9, Бельгийцы - 10, Франс - 20, КЛМ - 25 евро.

    Даже у АФЛ теперь 23. И только Сибирь берёт уже 35.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, наверно АФЛ поднял тарифы ) ) )
    возможно у АФЛ собственная труба, перефененции в покупке топлива и т.п.

    P.S. а ваще сравнивать бизнес государственной и частной компании не совсем верно . . . АФЛ все делает тоже самое что и рынок, но только с задержкой 2-3 месяца ) ) )
     
    V

    Наблюдательный сказал(а):
    P.S. а ваще сравнивать бизнес государственной и частной компании не совсем верно . . . АФЛ все делает тоже самое что и рынок, но только с задержкой 2-3 месяца ) ) )

    а можно сравнить с ЭХ:), а если серьезно флекс тарифы это то немногое что было у "Сибири" в активе и чем она "брала" пассажира, сейчас видимо менеджемент подвел итоги такой политики и поднял надбавку, что ж будем смотреть за ростом ЭХ и Ютов:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, С7 отреагировал на рост цен на топливо в аэропортах РФ ) ) )
    не копайте очень глубоко . . .

    как на это отреагирует АФЛ, ЭХ и ЮТ их волнует в меньшей степени . . . у них своя политика, свой бизнес . . . 500 рублей - это не критическая сумма из-за которая надо делать трагедию . . .
     

    brab

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    Vala, С7 отреагировал на рост цен на топливо в аэропортах РФ ) ) )
    не копайте очень глубоко . . .

    как на это отреагирует АФЛ, ЭХ и ЮТ их волнует в меньшей степени . . . у них своя политика, свой бизнес . . . 500 рублей - это не критическая сумма из-за которая надо делать трагедию . . .

    вы летаете только в одну сторону? туда-обратно - уже 1000. Для коротких направлений типа волгограда - это рост на 30% - не могу согласиться что это мелочи
     
    V

    у нас вообще все с ног на голову,

    сначала с помпой заявляют что типа мы выводим истребителей керосина ту5 и ИЛВ, а в замен ставим 737 и 320 которые кушают горючки в 2 раза меньше, а другой рукой втихую поднимаем топливный сбор

    справедливости ради это не только про Сибирь, но и про АФЛ с АУ:)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    у Люфтганзы стандартный сбор Москва - Европа - Москва 5000 рублей . . .
    т.е. 1250 рублей на сегмент (2-3-х часовой полет) . . .
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, ни для кого не секрет, что лизинг А319 (пмоноженный на разорительные пошлины государства) вкупе с экономией топлива может получиться дороже чем рейс на доставшемся на халяву прожорливом Ту154 . . . вот еще одна причина для повышения цен . . .

    P.S. а чтобы такого не было давно пора наш гребанный ФАВТ обязать компании рекламировать цены со сборами как это сделано в Европе . . . мне например глубоко фиолетово сколько у Click Air из 20 евро составляет сбор за толпиво, за безопасность или еще какой-нить ) ) )
     
    Последнее редактирование:
    V

    Наблюдательный сказал(а):
    Vala, ни для кого не секрет, что лизинг А319 (пмоноженный на разорительные пошлины государства) вкупе с экономией топлива может получиться дороже чем рейс на доставшемся на халяву прожорливом Ту154 . . . вот еще одна причина для повышения цен . . .


    если бы речь шла о Ямал или УА, то вполне допускаю и такое:) хотя даже в их случае очень сомнительно особенно если брать 737 классик
     
    Последнее редактирование модератором:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, я не знаю кухню С7, просто высказал два вполне логичных предположения в оправдание компании ) ) )
     
    V

    Наблюдательный сказал(а):
    P.S. а чтобы такого не было давно пора наш гребанный ФАВТ обязать компании рекламировать цены со сборами как это сделано в Европе . . . мне например глубоко фиолетово сколько у Click Air из 20 евро составляет сбор за толпиво, за безопасность или еще какой-нить ) ) )


    идея верная, вопрос ИМХО в доброй воле самих АК.

    а по делу после того как РЖД обрадовал очередным повышением на 20 процентов а реально будет на все 30, то пассажиров у АК в 2008ом явно прибавится просто одним достанется больше, а другим меньше:)
     

    avro

    Модератор
    Какой смысл АК РФ рекламировать полную цену, когда конкуренты рекламируют только тариф? Или все, или только тарифы.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    тоже самое хотел написать . . .

    пассажир не будет разбираться в деталях . . . он сравнить СУ и С7, и сделает вывод, что у СУ 2300 а у С7 2700 . . . а то что у кого то со сборами у кого без он даже может и не узнать ) ) )
     

    Anton78

    Местный
    Я просмотрел передачу, там говорили, что после нового года на 20% все цены поднимут, получается, что на билеты тоже:( ?
     

    Mark

    Обычный человек
    Anton78 сказал(а):
    Я просмотрел передачу, там говорили, что после нового года на 20% все цены поднимут, получается, что на билеты тоже ?

    А я вот тоже передачу посмотрел. Там говорили, что у нас есть План Путина и после нового года наступит в России рай.

    сидим ждем.......


    Детсад, ейбогу)))))))))