Повышение топливного сбора авиакомпаниями

V

VT

Теперь только читатель
VT,
авиакомпаниям удобнее вводить топливный сбор - агентам платят только от тарифа и насколько знаю сборы регистрировать не нужно, их просто заводят в систему перевозчики и все
О! Когда ФАС разберется с банками, ему стоит заняться авиакомпаниями. Не вижу, чем установление топливных сборов отличается от установления комиссий за РКО и т.п. Банки в истерике -- чем авиакомпании лучше? Государство у нас бессмысленно жадное, ему грех отдаваться без борьбы, но потребители-то чем виноваты? Мы тоже, знаете ли, налогоплательщики...

Mark,

Так и я Вам (и просто тут) много недель назад писал... Только Вы не конкретизировали про налоги и на этот раз. Вы очень уверенно пишете, но фактуры маловато. Извините, но мне платят за оценку текстов (среди прочего)

Резюме:
Авиакомпания сама устанавливает тариф и сама же устанавливает топливный сбор. Рекламирует (у нас) только тариф; потребитель ВСЕГДА платит и сборы тоже.Очень нечестная политика в отношении потребителя. Я сам за свои билеты плачу редко, и очень люблю авиакомпании, но даже и при таких условиях мне такая ситуация не кажется справедливой.

Простейший способ решить проблему -- обязать а/к публиковать тарифы в сумме со всеми сборами, причем не через "+", а только итоговую сумму.

Честнейший -- ограничить свободу компаний в формировании сборов или тарифов. Наиболее логичный -- утверждать единый предельный уровень топливных сборов для всех авиакомпаний. Вопрос -- на какой период. Мне кажется логичным сезон, но цены на нефть и керосин меняются чаще...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
VT, не хочу читать вашу писанину целиком . . .

неужели вы не понимаете, что за любое навязывание авиакомпании услуг заплатят пассажиры, т.е. мы с вами ? ? ? введут не сбор, впендюрят в тариф, ну чтож приготовтесь выложить из своего кармана агенству и еще бог знает кому лишние 100 рублей, а то и все 500 . . . . это же элементарно для понимания ) ) )
 
Последнее редактирование:
Mark

Mark

Обычный человек
Наблюдательный,
Владимир, мы искренне старались, мы сделали, что могли, мы повторили одно и то же шесть-семь раз.... Все бесполезно.

Можем уйти с чистой совестью и ощущением, что сделали все, что могли.

:confused2: :confused2: :confused2: :confused2: :confused2:
 
V

VT

Теперь только читатель
Наблюдательный,
Чтобы экономить на агентсвах можно покупать билет напрямую а авиакомпании. И это самим авиакомпаниям тоже нравится. И благодаря e-tiket вроде бы как раз всё идёт к заметному увеличению собственных продаж. Или нет?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
VT, расскажите это миллионам россиян ) ) )
я то покупаю билет на сайте авиакомпании . . .
кстати не у многих компаний РФ есть подобная услуга . . .
 
svv

svv

Любопытный
Наблюдательный,
а как смотрите на то, что бы при выборе направления и жесткой привязке к времени вылета/прилета не метаться по сайтам компаний подбирая необходимое, а осуществить подбор маршрута и оформление билета на одном определенном сайте, доплатив, скажем, символичных 100 рублей?
 
svv

svv

Любопытный
Наблюдательный,
немного не то я имел ввиду. Чисто электронный билет перевозчика. Но с одного ресурса.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
svv, но скоро и там будет чисто электронный билет ) ) )
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Но это продажи не через сайт перевозчика. Речь же в предложении, как я понял, идет о некоем агрегаторе, который будет работать с сайтами авиакомпаний или напрямую с их системами бронирования, ежели говорить о сотрудничестве.
При этом покупка бы осуществлялась все-таки напрямую у компании. Тут неясно совсем, как же взять эти символические 100 рублей.

Через любое такое агентство недоступны всякие веб-тарифы и прочее: только то, что компания выдала в общую систему бронирования.

Сейчас иногда подобрать какой-то сложный маршрут и оценить все варианты бывает очень сложно. Недавно другу искал билет из Анапы в Томск и обратно, чтоб подешевле. Томск отмел изначально. Исследовал варианты С7, Трансаэро; Аэрофлот из-за шрм тоже был исключен. На Анапу оставалась только С7, а с направлением Сибирь-Москва были варианты (Кемерово, Томск, Новосибирск, разные перевозчики). Особенно хотелось вылет обратно сделать из Томска, а сюда можно и в Н-ск прилететь. Это пожелание не позволяло воспользоваться вкусным тарифом туда-обратно у С7, а по частям дорого выходило. Поиски закончились очень забавно: тариф Томск-Анапа - все же я его глянул - оказался ниже тарифа Томск-Москва, при этом низкий тариф на Томск-Москву (веб-тариф который) на ближайшие дни уже просто отсутствовал, а Томск-Анапа 5500 в одну сторону - был (в итоге вышло что-то вроде 16к RT). Гы. Так что трансферные тарифы С7 иногда жжут! :)
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Mechanic,
При этом покупка бы осуществлялась все-таки напрямую у компании. Тут неясно совсем, как же взять эти символические 100 рублей.
в принципе все верно, насчет этих "символов" не так уж сложно. Все можно реализовать
 
svv

svv

Любопытный
Наблюдательный,
интересно в каком виде? Если потугами ТКП и Сирены, то, думаю, не очень то быстро. Не нормального ПО.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
svv, скоро ТКП и Сирена исчезнут как класс ) ) )
 
svv

svv

Любопытный
Наблюдательный,
таких просто так не истребить :D
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
svv, думаю 10 лет хватит . . .
 
svv

svv

Любопытный
Наблюдательный,
ну Сирена-Трэвэл бьется в агонии уже года 3, но жива. ТКП все равно извернется и останется, может в трансформируемом виде. Только возможность оказания влияния на перевозчиков и агентов снизится. У них иногда появляются умные проекты
 
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
А не зря Вы тут спорили! На "зеленом" сайте веб-тарифы из Питера со сборами рекламируют! Или может я первый раз внимание обратил...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Любопытный PAX, так точно . . . я тоже удивился некруглым цифрам ) ) )
 
Реклама
maTT

maTT

LED
Любопытный PAX, но при этом врут, так как минимальный со сборами на направлении СПб-Нск = 4517р (см рейсы _2_4___)