Повышение топливного сбора авиакомпаниями

Единственное рациональное звено в топике - это предложение публиковать тарифы, включая сборы. Возможно, для кого-то это важно. Только правила должы быть общими для всех.

Всё остальное - привет линой неприязни Юрьича к зеленой авиакомпании. Ну подняла она сборы первой, ну очухается Ерофлот к середине января, ну проснется ГТК к марту, ну Плешаковы как обычно повысят сборы и снизят тарифы на 0,000001%, о чем напишут все сельские передовицы. В любом случае, все порешает рынок.

Про самые дешевые тарифы.
Переориентация основной суммы стоимости перевозки из тарифа в сбор - самый логичный шаг, который может быть предпринят а/к.
 
Реклама
Сотовые операторы со своими тарифами "без НДС и НсП" были ещё хоть как-то понятны, поскольку налоги были одинаковые для всех и устанавливались, тскать, высшими силами. Но топливный сбор устанавливают сами компании. Все эти игры выглядят как-то не очень вежливо... Ну, то есть авиакомпании выигрывают иногда за счёт особо спешащих или не очень умных.
Ах да, ещё выигрывают "Аэрофлот", "Трансаэро" и прочие обладатели программ ЧЛП (привет, "Сибииирь"!) .
И однозначно в прибыли провайдеры интернета и операторы связи: чтобы выяснить реальную стоимость полёта, надо ими попользоваться.
Хорошо хоть курс так называемого "доллара" теперь у всех одинаковый.

Кстати, а если вот зарплату будут персоналу повышать, то можно "тарифы" оставить теми же, зато ввести "зарплатный сбор".

Вот на ж/д есть (был?) сбор отдельно "за постель", "за плацкарту", раньше была плата за предварительное бронирование... И авиатариф можно разбить на отдельные составляющие: за топливо, за самолет, за аэропорт, за персонал, за сервис (кресло, еда, выпивка -- всё отдельно! И отдельно -- оплата права на изменение даты/возврат денег). Тогда сразу будет понятно, куда идут деньги. Можно будет формировать пакет необходимых услуг прямо при заказе билета.
Правда, ВС, топливо, экипаж и аэропорт останутся неизбежно для всех, но остальное можно будет выбирать. Зимние рейсы все будут дороже из-за надбавки за антиобледенительную обработку и (отдельно) лишнюю нагрузку из-за зимней одежды.

О! И ещё туалеты сделать платные не только в аэропортах, но и в самолётах.
 
Последнее редактирование:
VT сказал(а):
Вот на ж/д есть (был?) сбор отдельно "за постель", "за плацкарту", раньше была плата за предварительное бронирование... И авиатариф можно разбить на отдельные составляющие: за топливо, за самолет, за аэропорт, за персонал, за сервис (кресло, еда, выпивка -- всё отдельно! И отдельно -- оплата права на изменение даты/возврат денег). Тогда сразу будет понятно, куда идут деньги. Можно будет формировать пакет необходимых услуг прямо при заказе билета.
Правда, ВС, топливо, экипаж и аэропорт останутся неизбежно для всех, но остальное можно будет выбирать. Зимние рейсы все будут дороже из-за надбавки за антиобледенительную обработку и (отдельно) лишнюю нагрузку из-за зимней одежды.

О! И ещё туалеты сделать платные не только в аэропортах, но и в самолётах.

Это, конечно, очень занимательно ;). Но если Вы серьезно подумаете, всё станет ясно.

Сбор:
не облагается опр. налогами.
идет на отдельный р/с - в топливный фонд
по дороге на счет не обдирается за счет агентских, комиссий, скидок и т.п.

Простой пример. А/К готова продавать дешевый билет за 1500 рэ. Глупо при этом не списать 1400 на сбор, а 100 на тариф.
 
Mark все четко разложил по полочкам ) ) )

я что то запамятовал а че уважаемый Юрьич так С7 не полюбил ? ? ? ) ) )
 
Юрьич как раз очень любит Сибирь и постоянно про нее пишет :) :) :)
 
denokan,
У меня с ней сложные отношения. :)
Вот смотрю, даже на первой странице сайта могу выбрать поездку из Питера в мноючастопосещаемый Краснодар. Как будто специально для меня сделали. :) Правда после нажатия "Поиск рейсов", система покупки предлагает уже выбрать любой из прежних городов, но минус КРР.
 
Наблюдательный,

Я так понимаю, это замануха. Типа "Хочешь? А вот и не дам" :)
 
avro сказал(а):
Какой смысл АК РФ рекламировать полную цену, когда конкуренты рекламируют только тариф? Или все, или только тарифы.

А параллельно нельзя? по тарифу такому-то, что со всеми сборами - столько то. Вообще, я в ИКТ видел рекламу S7 с конечными ценами. 2 рейса в Москву ежедневно, от ...... р.
 
Реклама
Mark сказал(а):
Это, конечно, очень занимательно ;). Но если Вы серьезно подумаете, всё станет ясно.

Сбор:
не облагается опр. налогами.
идет на отдельный р/с - в топливный фонд
по дороге на счет не обдирается за счет агентских, комиссий, скидок и т.п.

Простой пример. А/К готова продавать дешевый билет за 1500 рэ. Глупо при этом не списать 1400 на сбор, а 100 на тариф.

О, я вапще такой тупоооой... Неужели это незаметно по моим соопщениям на этом форуме?
Не облагается, так не облагается. Я таки счастлив за вашу компанию! Но я -то тут причём? Мне надо знать, сколько мне платить за право лететь туда и тогда. Но компании рекламируют тариф и при этом не упоминают про сборы, которые (насколько мне известно и как это следует из этой темы) авиакомпании могут менять когда им угодно и как им угодно. Вы не находите, что это очень удобно для авиакомпаний и не очень приятно для пассажиров, за счёт каковых авиакомпании и существуют?
Вот я тут читал, что программу члп "Сибирь" отменила ради снижения затрат -- а я вижу, что тариф бизнес-класса за двухчасовой перелёт в "Эс-Севен" выше, чем у "Аэрофлота", у которого программа члп есть. В ДВА раза. Без учета сборов. Снизили, блин.

Нет, самый дешёвый эконом таки дешевле у вас, но он, извините за снобизм, меня не интересует. Его и купить-то не всегда можно. И то разница в вашу пользу -- только без сборов. С ними всё наоборот, но "Мужики-то и не знают" (с) По-моему, чистый обман потребителей, Вы не находите?
 
VT сказал(а):
Неужели это незаметно по моим соопщениям на этом форуме?

Вообще-то заметно ;), но не станешь же так в лоб прямо))) хехехх
Хотя если почитать даже один этот месадж.

VT сказал(а):
Вы не находите, что это очень удобно для авиакомпаний и не очень приятно для пассажиров, за счёт каковых авиакомпании и существуют?

Абсолютно не нахожу.

VT сказал(а):
Вот я тут читал, что программу члп "Сибирь" отменила ради снижения затрат -- а я вижу, что тариф бизнес-класса за двухчасовой перелёт в "Эс-Севен" выше, чем у "Аэрофлота", у которого программа члп есть. В ДВА раза. Без учета сборов. Снизили, блин.

Что? Где? Как? Почему? Срочно позвонить на горячую линию ФСБ и сообщить - пусть разбираются, почему это ЧЛП нет, а тарифы выше!!! Непорядок!!! Дурят честного гражданина.

А если серьезно, как связаны факт наличия ЧЛП и формирование цены продукта на абсолютно рыночных условиях, я не понимаю, вообще не понимаю. Похоже, я тоже полено))))))))) ахахаххх


VT сказал(а):
Я таки счастлив за вашу компанию!
VT сказал(а):
таки дешевле у вас
VT сказал(а):

Я даже и не в курсе был, что такой кучерявый)))). И компания наша, и все в нашу пользу))) Круть и слезы умиления))))
По секрету (тсссс): не имею никакого отношения к ОАО Авиакомпания Сибирь.
 
Нет, самый дешёвый эконом таки дешевле у вас, но он, извините за снобизм, меня не интересует.Его и купить-то не всегда можно.

ахаха смех, открою маленький секрет - любой билет на самолет купить не всегда можно. Места бывают заканчиваются. Ай-ай ОБМАН! ОБМАН! Куда органы смотрят?
 
Что-то безрадостно всё это как-то...:(

Тут уже написали, что надо завтавить рекламировать тарифы АК со всеми сборами, можно кстати, наложить еще одно ограничение, что величина сборов не может превышать 20% от стоимости билета.

Единственное, что как-то еще можно предположить, что после поднятия сборов, может быть, будет объявлено "очередное снижение тарифов". Пусть не вдвое, но всё же...
 
Прежде всего, с прошедшими!
Желаю всем участникам успехов всех и всяческих :)

Mark

1. В дальнейшем можити ни стисняцца :) Я не всегда в себе уверен, и меня страшно интересует впечатление, производимое мной на других :)))))

2. Чем и кем определяются топливные сборы? Насколько я могу судить, тарифы можно менять раз в сезон, а вот топливные сборы в любой момент. Использование в рекламе тарифов без сборов -- нечестно. Что Вы и сами тут отметили (косвенно).

3. Программы ЧЛП стоят некоторых денег авиакомпании (внедрение, поддержка, сами премиальные места) и тем самым увеличивают себестоимость продукта. Что, как правило, сказывается на тарифах. Или в "Сибири" такая программа зародилась совершенно самостоятельно?

4. У меня создалось впечатление, что Вы работаете(ли) в ОАО "Авикомпания Сибириь". Извините, если Вас это задевает это моё впечатление :)

ANB
Вероятность покупания одного из пяти самых дешёвых билетов на рейс получается ниже, чем одного из тридцати самых дорогих. Именно потому, что авиакомпания предлагает только пять самых дешёвых и целых тридцать самых дорогих.
 
VT сказал(а):
Насколько я могу судить, тарифы можно менять раз в сезон
вы не поверите, но у Люфтганзы тарифы меняются ежеминутно ! ! !
так что и ваши прочие суждения далеки от истины . . .
 
Наблюдательный,
соглашусь, перевозчик вправе перерегистрировать тарифа сколько его душе угодно.
 
Наблюдательный,
В европе стабильность хоть есть, а у нас этого не было и никогда не будет.
Вот пример: Давненько летел я из Питера в Архангельск билет стоил от 2,700р (около 900км) Потом полетел из Архангельска в Нарьян-Мар там билет стоил от 3,500р (около 600км). Почему так? Конкуренты тогда были, получается чем меньше расстояние между аэропортами, тем дороже должен стоить билет? Тогда вообще смешно будет если следовать этой логике с Москвы до Питера 10.000руб, а с Москвы до Хабаровска 1000руб. Причем тогда тут топливный сбор? Это просто авиакомпании хотят себе деньжат срезать побольше вешая лапшу нам на уши про качество обслуживания, что у них салоны красивей, питание вкусней и т.д.
 
Anton78, есть такое понятие "рынок", которое никто никогда не отменял . . .
уже сейчас по-моему в школе учат как спрос договаривается с предложением, и как "монополия" и "олигополия" сочетается с этим вот всем . . . откройте учебник экономики, это интересно ) ) )
 
Реклама
Последствия повышения цен на керосин оказались для российских перевозчиков еще более тяжелыми, чем для авиакомпаний большинства других ведущих мировых авиационных держав. Факторами, усугубившими ситуацию в России, стали неэкономичность подавляющего большинства эксплуатируемых воздушных судов (и, как следствие, более высокие топливные издержки) и практическая невозможность введения сколько-нибудь значимой "топливной надбавки" на внутренних рейсах ввиду низкой платежеспособности основной массы населения.

Государство в стране, являющейся одним из мировых лидеров по запасам и объемам добычи нефти, не смогло сдержать рост на авиакеросин. Методы политического воздействия на частный нефтяной бизнес не сработали.

Авиакомпании должны также получить возможность создавать запасы топлива, а аэропорты следует обязать предоставлять услуги аэровокзального и наземного обслуживания (включая заправку топливом) на конкурентной основе. Эти меры следует принять и претворить в жизнь в самые кратчайшие сроки. В противном случае прогнозируемый дальнейший рост цен на авиационное топливо приведет большинство отечественных авиакомпаний к банкротству, со всеми вытекающими последствиями для экономики страны, ее национальной безопасности.
Автор:Сергей Караганов
 
Назад