VT
Читатель
svv сказал(а):VT,
авиакомпаниям удобнее вводить топливный сбор - агентам платят только от тарифа и насколько знаю сборы регистрировать не нужно, их просто заводят в систему перевозчики и все
О! Когда ФАС разберется с банками, ему стоит заняться авиакомпаниями. Не вижу, чем установление топливных сборов отличается от установления комиссий за РКО и т.п. Банки в истерике -- чем авиакомпании лучше? Государство у нас бессмысленно жадное, ему грех отдаваться без борьбы, но потребители-то чем виноваты? Мы тоже, знаете ли, налогоплательщики...
Mark,
Так и я Вам (и просто тут) много недель назад писал... Только Вы не конкретизировали про налоги и на этот раз. Вы очень уверенно пишете, но фактуры маловато. Извините, но мне платят за оценку текстов (среди прочего)
Резюме:
Авиакомпания сама устанавливает тариф и сама же устанавливает топливный сбор. Рекламирует (у нас) только тариф; потребитель ВСЕГДА платит и сборы тоже.Очень нечестная политика в отношении потребителя. Я сам за свои билеты плачу редко, и очень люблю авиакомпании, но даже и при таких условиях мне такая ситуация не кажется справедливой.
Простейший способ решить проблему -- обязать а/к публиковать тарифы в сумме со всеми сборами, причем не через "+", а только итоговую сумму.
Честнейший -- ограничить свободу компаний в формировании сборов или тарифов. Наиболее логичный -- утверждать единый предельный уровень топливных сборов для всех авиакомпаний. Вопрос -- на какой период. Мне кажется логичным сезон, но цены на нефть и керосин меняются чаще...
Последнее редактирование: