Повышение топливного сбора авиакомпаниями

Юрьич

Новичок
"Сибирь" резко увеличила топливные сборы

26 декабря 2007, 20:14

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает повышать топливные сборы. Всего за месяц на большинстве внутрироссийских линий они выросли почти в два раза и после очередного увеличения 20 декабря стали одними из наиболее высоких в стране. Теперь величина сборов, взимаемых дополнительно к основному тарифу за каждый полетный сегмент, составляет 1296 рублей на линиях из Москвы на юг России и Поволжье (2556 рублей для билета туда-обратно), 1476 рублей - на Урал (2916 рублей туда-обратно), 1656 рублей - в Западную Сибирь (3276 рублей туда-обратно), 1836 рублей - в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (3636 рублей туда-обратно).

Столько же доплатят к тарифу и пассажиры, которые летят из Сибири на Дальний Восток, а также с юга России в Петербург, на Урал и Сибирь. Некоторым исключением является линия Москва – Уфа, где сбор пока равен 576 рублям (1116 рублей туда-обратно). При покупке в кассах агентств могут взиматься дополнительные сборы, напоминает соб. корр. Travel.ru.

Рост топливного сбора является самым эффективным с точки зрения авиакомпаний способом увеличить цены. Во-первых, такое повышение не отражается на рекламируемых ценах "без сборов" – авиакомпании продолжают заманивать пассажиров "дешевыми" тарифами, которые после добавления сборов могут увеличиться в полтора-два и более раз. К примеру, рекламируемый той же "Сибирью" веб-тариф в 300 рублей в одну сторону на маршруте Москва - Нижний Новгород на практике оборачивается итоговой ценой в 1596 рублей. 600-рублевый билет из Москвы в Петербург обойдется пассажиру в 1896 рублей, 1000-рублевый в Челябинск - в 2476 рублей, а за билет из Петербурга в Сочи по формальной цене в 1990 рублей придется заплатить 3826 рублей. Таким образом, можно говорить о фактическом отказе "Сибири" от дешевых тарифов.

Во-вторых, на топливные сборы не распространяются предлагаемые авиакомпаниями скидки - в том числе, на билеты по промо-тарифам, бесплатные билеты по программам для часто летающих пассажиров, детские и прочие льготные билеты. Летящие по ним пассажиры все равно платят полный топливный сбор, который в некоторых случаях превышает цену самого билета - и скидка, таким образом, становится гораздо меньше заявленной.
 
Реклама
Юрьич сказал(а):
"Сибирь" резко увеличила топливные сборы

26 декабря 2007, 20:14

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает повышать топливные сборы. Всего за месяц на большинстве внутрироссийских линий они выросли почти в два раза и после очередного увеличения 20 декабря стали одними из наиболее высоких в стране. Теперь величина сборов, взимаемых дополнительно к основному тарифу за каждый полетный сегмент, составляет 1296 рублей на линиях из Москвы на юг России и Поволжье (2556 рублей для билета туда-обратно), 1476 рублей - на Урал (2916 рублей туда-обратно), 1656 рублей - в Западную Сибирь (3276 рублей туда-обратно), 1836 рублей - в Восточную Сибирь и на Дальний Восток (3636 рублей туда-обратно).


Впечетляет. На этом собственно историю полетов с S7 можно закрывать...
 
brab,
Ну стоит отметить что повышает сборы не только Сибирь. Цена на нефть для всех примерно одинаковая.
 
пипец народ . . . подняли цену билета на 500 рублей из-за нефтяного беспредела в нашей "нефтяной" стране, и все, с этой компанией мне не по пути ) ) ) еще и компанию в виновных выставляют . . .
 
Тут читал где-то - две круизные компании (морские суда) также вводят топливный сбор.
 
Наблюдательный,
А почему Аэрофлот поднял сбор на 3 евро 1 раз, а у С7 это уже второе повышение?

Посмотрел топливные сборы европейских компаний на полёты по Европе:
Фины - 16, Люфты,Австрийцы - 22, САС -9, Бельгийцы - 10, Франс - 20, КЛМ - 25 евро.

Даже у АФЛ теперь 23. И только Сибирь берёт уже 35.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, наверно АФЛ поднял тарифы ) ) )
возможно у АФЛ собственная труба, перефененции в покупке топлива и т.п.

P.S. а ваще сравнивать бизнес государственной и частной компании не совсем верно . . . АФЛ все делает тоже самое что и рынок, но только с задержкой 2-3 месяца ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
P.S. а ваще сравнивать бизнес государственной и частной компании не совсем верно . . . АФЛ все делает тоже самое что и рынок, но только с задержкой 2-3 месяца ) ) )

а можно сравнить с ЭХ:), а если серьезно флекс тарифы это то немногое что было у "Сибири" в активе и чем она "брала" пассажира, сейчас видимо менеджемент подвел итоги такой политики и поднял надбавку, что ж будем смотреть за ростом ЭХ и Ютов:)
 
Vala, С7 отреагировал на рост цен на топливо в аэропортах РФ ) ) )
не копайте очень глубоко . . .

как на это отреагирует АФЛ, ЭХ и ЮТ их волнует в меньшей степени . . . у них своя политика, свой бизнес . . . 500 рублей - это не критическая сумма из-за которая надо делать трагедию . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
Vala, С7 отреагировал на рост цен на топливо в аэропортах РФ ) ) )
не копайте очень глубоко . . .

как на это отреагирует АФЛ, ЭХ и ЮТ их волнует в меньшей степени . . . у них своя политика, свой бизнес . . . 500 рублей - это не критическая сумма из-за которая надо делать трагедию . . .

вы летаете только в одну сторону? туда-обратно - уже 1000. Для коротких направлений типа волгограда - это рост на 30% - не могу согласиться что это мелочи
 
Реклама
у нас вообще все с ног на голову,

сначала с помпой заявляют что типа мы выводим истребителей керосина ту5 и ИЛВ, а в замен ставим 737 и 320 которые кушают горючки в 2 раза меньше, а другой рукой втихую поднимаем топливный сбор

справедливости ради это не только про Сибирь, но и про АФЛ с АУ:)
 
у Люфтганзы стандартный сбор Москва - Европа - Москва 5000 рублей . . .
т.е. 1250 рублей на сегмент (2-3-х часовой полет) . . .
 
Последнее редактирование:
Vala, ни для кого не секрет, что лизинг А319 (пмоноженный на разорительные пошлины государства) вкупе с экономией топлива может получиться дороже чем рейс на доставшемся на халяву прожорливом Ту154 . . . вот еще одна причина для повышения цен . . .

P.S. а чтобы такого не было давно пора наш гребанный ФАВТ обязать компании рекламировать цены со сборами как это сделано в Европе . . . мне например глубоко фиолетово сколько у Click Air из 20 евро составляет сбор за толпиво, за безопасность или еще какой-нить ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
Vala, ни для кого не секрет, что лизинг А319 (пмоноженный на разорительные пошлины государства) вкупе с экономией топлива может получиться дороже чем рейс на доставшемся на халяву прожорливом Ту154 . . . вот еще одна причина для повышения цен . . .


если бы речь шла о Ямал или УА, то вполне допускаю и такое:) хотя даже в их случае очень сомнительно особенно если брать 737 классик
 
Последнее редактирование модератором:
Vala, я не знаю кухню С7, просто высказал два вполне логичных предположения в оправдание компании ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
P.S. а чтобы такого не было давно пора наш гребанный ФАВТ обязать компании рекламировать цены со сборами как это сделано в Европе . . . мне например глубоко фиолетово сколько у Click Air из 20 евро составляет сбор за толпиво, за безопасность или еще какой-нить ) ) )


идея верная, вопрос ИМХО в доброй воле самих АК.

а по делу после того как РЖД обрадовал очередным повышением на 20 процентов а реально будет на все 30, то пассажиров у АК в 2008ом явно прибавится просто одним достанется больше, а другим меньше:)
 
Какой смысл АК РФ рекламировать полную цену, когда конкуренты рекламируют только тариф? Или все, или только тарифы.
 
тоже самое хотел написать . . .

пассажир не будет разбираться в деталях . . . он сравнить СУ и С7, и сделает вывод, что у СУ 2300 а у С7 2700 . . . а то что у кого то со сборами у кого без он даже может и не узнать ) ) )
 
Я просмотрел передачу, там говорили, что после нового года на 20% все цены поднимут, получается, что на билеты тоже:( ?
 
Реклама
Anton78 сказал(а):
Я просмотрел передачу, там говорили, что после нового года на 20% все цены поднимут, получается, что на билеты тоже ?

А я вот тоже передачу посмотрел. Там говорили, что у нас есть План Путина и после нового года наступит в России рай.

сидим ждем.......


Детсад, ейбогу)))))))))
 
Назад