Повышенная вибрация Хвостовой балки Ми-8Т

Реклама
Так его и не разбирали, ни кто туда не лазил. Сняли РВ, обнаружили люфт штока. Выявили методом тыка, много перепробовали пока дошли до ХР.
люфт подшипника штока втулки РВ невозможно замерить на снятом РВ или ХР-8, Вы, явно, никогда не измеряли и не читали технологию - прочтите техкарту РО, прежде чем писать...
Самое, для Вас, печальное, что люфт подшипника штока рулевого винта не имеет никакого отношения к ХР-8, это просто разные агрегаты, а люфт штока РВ (пары звездочка - червяк штока) вообще не контролируется в эксплуатации - нет такой работы в РО и нет такой методики, как его оценивать.
Регламент надо выполнять в полном объёме, тогда люфт подшипника штока втулки РВ не будет "полной неожиданностью" - каждые 100 часов на МТВ/АМТ или каждые 150 часов на Т измеряется люфт подшипника штока (не более 0,08 мм), если он изменился более, чем на 0,02 мм после последнего замера, то РВ отстраняется от эксплуатации.
 
Коллеги, я рассказал вам реальный случай, который наблюдал лично. Спорить с вами не буду и ворошить регламент нет смысла, все и так знают что и как должно быть.
Верить или нет ваше дело.
Доказывать вам какую то связь я не буду, уже были такие, которые не верили, и из-за них история могла закончиться трагично.
 
Коллеги, я рассказал вам реальный случай, который наблюдал лично. Спорить с вами не буду и ворошить регламент нет смысла, все и так знают что и как должно быть.
Верить или нет ваше дело.
Доказывать вам какую то связь я не буду, уже были такие, которые не верили, и из-за них история могла закончиться трагично.
Лучше было бы, если бы Вы доказали, было бы понятно о чём вообще шла речь? Регламент не ворошить надо, а регулярно читать перед формой периодической, поскольку далеко не все "знают что и как должно быть", вот Вы, наиболее вероятно, не знаете.
С вибрациями рулевого винта я сталкивался редко, припоминаю два случая и оба они были связаны с косяками эксплуатации: один раз лопасти повесили не на те рукава - дальтоник, наверное, попался, синий цвет с зеленым перепутал, а другой раз вообще лопасти поставили из другого комплекта - последние цифры номера совпали, а первые народ сверять не стал.
 
Последнее редактирование:
ну вот - начал за здравие, а кончил за упокой и аккуратно слился. :eek:
похоже очередной "звонарь" - звон слышал, а что к чему не разобрался.:poop:
а так - верую, верую:girl:
Создается впечатление что вы школьник какой-то. Для голословных обвинений и какашечных смайликов есть другие форумы - вам туда.
 
Лучше было бы, если бы Вы доказали, было бы понятно о чём вообще шла речь? Регламент не ворошить надо, а регулярно читать перед формой периодической, поскольку далеко не все "знают что и как должно быть", вот Вы, наиболее вероятно, не знаете.
С вибрациями рулевого винта я сталкивался редко, припоминаю два случая и оба они были связаны с косяками эксплуатации: один раз лопасти повесили не на те рукава - дальтоник, наверное, попался, синий цвет с зеленым перепутал, а другой раз вообще лопасти поставили из другого комплекта - последние цифры номера совпали, а первые народ сверять не стал.
Речь шла о том, что не стоит недооценивать "правильные" или "бредовые" замечания летчиков, и в каждой ситуации нужен грамотный и ответственный подход, иначе быть беде.
Доказать вам я не смогу, поскольку ХР нами не разбирался. Скажу лишь что тряска ушла после замены ХР.
Предположительно проблема была в червячной паре (как известно отдельно она не меняется, т.к. в одном корпусе с ХР) т.к. при установке педалей в нейтральное положение, тряска была очень сильной (определено пятой точкой).
Если вы не допускаете других причин вибрации кроме как "перепутать лопасти", то я не смогу вам что-то доказать, видимо это потолок ваших мышлений.
 
Речь шла о том, что не стоит недооценивать "правильные" или "бредовые" замечания летчиков, и в каждой ситуации нужен грамотный и ответственный подход, иначе быть беде.
Доказать вам я не смогу, поскольку ХР нами не разбирался. Скажу лишь что тряска ушла после замены ХР.
Предположительно проблема была в червячной паре (как известно отдельно она не меняется, т.к. в одном корпусе с ХР) т.к. при установке педалей в нейтральное положение, тряска была очень сильной (определено пятой точкой).
Если вы не допускаете других причин вибрации кроме как "перепутать лопасти", то я не смогу вам что-то доказать, видимо это потолок ваших мышлений.
Сказки не рассказывайте: "Предположительно проблема была в червячной паре", какие могут быть предположения, если агрегат разбирается на заводе комиссионно, выполняются все обмеры по ТУ и составляется акт, который подписывает, в том числе, представитель эксплуатанта.
Если Вы не владеете информацией, так и скажите, и без того понятно, что Вы поверхностно знаете этот вопрос, который сами же и подняли.
Заменой агрегатов и устраняются неисправности, чего в этом такого необычного?
Не могу себе представить, чтобы пара звёздочка-шток могли износится в эксплуатации, если после завода изготовителя или ремзавода детали соответствовали ТУ. Опять же, при совместной комиссионной разборке причины выявляются и гаданиями никто не занимается, в нормально работающем техническом подразделении, разумеется.
 
Реклама
Сказки не рассказывайте: "Предположительно проблема была в червячной паре", какие могут быть предположения, если агрегат разбирается на заводе комиссионно, выполняются все обмеры по ТУ и составляется акт, который подписывает, в том числе, представитель эксплуатанта.
Если Вы не владеете информацией, так и скажите, и без того понятно, что Вы поверхностно знаете этот вопрос, который сами же и подняли.
Заменой агрегатов и устраняются неисправности, чего в этом такого необычного?
Не могу себе представить, чтобы пара звёздочка-шток могли износится в эксплуатации, если после завода изготовителя или ремзавода детали соответствовали ТУ. Опять же, при совместной комиссионной разборке причины выявляются и гаданиями никто не занимается, в нормально работающем техническом подразделении, разумеется.
Тупиковый диалог како-то вышел.
Я с самого начала написал что проблема была в ХР, его поменяли и тряски не стало. И этой информации было достаточно для понимания ситуации. Все остальное - предположения. И во многом я с вами согласился и не оспаривал это.
И факт, остается фактом, проблема была в ХР, а уж в какой конкретно его части нам не ведомо.
А вы углубились в дебри, начали какое то детальное расследование, просить доказательства, выдвигать версии что я не знаю РО и выдали кучу ненужной теории.
Вместо конструктивного диалога, начали блестать своими знантями и бросаться "дерьмом".
И зачем все это?
 
И зачем все это?
Затем, что вы пришли в сообщество профессионально хорошо образованных людей, которые оперируют понятиями, которые входят к круг их профессиональных обязаностей.
Дилетантам сложно с ними общаться, ввиду ограниченных знаний и доступом к информации.
 
Затем, что вы пришли в сообщество профессионально хорошо образованных людей, которые оперируют понятиями, которые входят к круг их профессиональных обязаностей.
Дилетантам сложно с ними общаться, ввиду ограниченных знаний и доступом к информации.
Как я уже писал, цель моей публикации была другая, не подробный разбор железа и моих знаний в данной области. Не перегибайте палку товарищи.
Если мне потребуется ваша проффесиональная помощь или дискус, я прямо так и напишу.
Не искажайте реальность и не спешите забрасывать людей грязью, мы же здесь не для этого. Мы все заняты одним общим делом, нужно быть дружнее.
 
Назад