Похвала Аэрофлоту ;)

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
The Guardian

Редакционная статья, 10 августа 2007

'Аэрофлот'. Это слово может бросить в холодный пот умудренных опытом авиапассажиров. Можно ли забыть те времена, когда в пятнадцатиградусный мороз пассажиры выстраивались в аэропорту 'Домодедово' перед самолетом, отчаянно надеясь, на то, что стюардесса откроет дверь прежде, чем у них отмерзнут уши? Или пилота, который, ругаясь, бил ногой по изношенной шине шасси? Окутывавшую салон уникальную смесь ароматов дыма, пота, чеснока, мочи, рвотных масс и авиационного топлива? Непроницаемую штору, отделявшую пассажиров, которым еда не положена, от бесконечного банкета в кабине? Но эта эпоха закончилась.

По данным августовского номера Airline Business, 'Аэрофлот' занял десятое место среди самых успешных авиакомпаний Европы, и девятнадцатое по прибыльности среди мировых авиакомпаний. Он располагает одним самых молодых флотов в Европе. Заголовок российской газеты 'Коммерсант' был полон гордости и изумления: 'Аэрофлот' вошел в число лучших авиакомпаний мира'. Пожалуй, это одно из самых потрясающих превращений с тех пор, как 'Шкода' стала партнером 'Фольксвагена'.

В 1991 г. произошло 36 авиакатастроф, в которых погибло 252 человека. Сложно было определить, чем опаснее летать: потрепанным 'Туполевым', которым пилот умел управлять, или новейшим 'Аэробусом', которого он не знал. В 1994 г. 'Аэробус' рухнул в Сибири после того, как пилот передал штурвал своему 15-летнему сыну. Но все это в прошлом. Как нам говорят, 'Аэрофлот' - безопасная, гигиеничная и современная авиакомпания. Интересно, относится ли это и к его еде?

http://inosmi.ru/stories/01/07/19/3013/235978.html
 
Реклама
Seagull_JL сказал(а):
Непроницаемую штору, отделявшую пассажиров, которым еда не положена, от бесконечного банкета в кабине?
Это когда в советском Аэрофлоте не кормили? :mad:
Законную синюю курицу с рисом всегда подавали! :D
 
Seagull_JL сказал(а):
Можно ли забыть те времена, когда в пятнадцатиградусный мороз пассажиры выстраивались в аэропорту 'Домодедово' перед самолетом, отчаянно надеясь, на то, что стюардесса откроет дверь прежде, чем у них отмерзнут уши? Или пилота, который, ругаясь, бил ногой по изношенной шине шасси? Окутывавшую салон уникальную смесь ароматов дыма, пота, чеснока, мочи, рвотных масс и авиационного топлива? Непроницаемую штору, отделявшую пассажиров, которым еда не положена, от бесконечного банкета в кабине?

Может он это перепутал с Air Force One? :D
 
Seagull_JL сказал(а):
Окутывавшую салон уникальную смесь ароматов дыма, пота, чеснока, мочи, рвотных масс и авиационного топлива? Непроницаемую штору, отделявшую пассажиров, которым еда не положена, от бесконечного банкета в кабине?
Ну вот чесслово, детские воспоминания приносят только аромат антисептика, керосина и романтики.... Никакой блевотины в ИЛ-18 и ТУ 134 в помине не было!
 
Техник сказал(а):
Это когда в советском Аэрофлоте не кормили? :mad:
Законную синюю курицу с рисом всегда подавали! :D
Курица была небритая, волосатая. Рис был холодный. Но были конфеты "Взлётные"! :D
 
Не знаю, у меня детские воспоминания действительно связаны только с идеальной чистотой и характерным запахом какого-то приятного не навязчивого дезодоранта. Этот запах ни разу мне не встечался сейчас. Только раз что-то отдаленное почувствовал нюхая туалетную воду в магазине. А вот насчет еды, я как "сторожила" направления Краснодар (Адлер) - Москване не помню,чтобы раньше кормили на этом направлении. Минералку жутко невкусную помню,а вот питания - нет.
 
а у меня детское воспомниание - прозрачные синие шторки иллюминаторов, сахар-рафинад и джем в брендовой упаковке
 
unders, в точку! :pivo:
Яблочный джем в маленьких фирменных коробочках, газировка в низких пластмассовых чашках... кайф!
А еще запах в салоне... "запах самолета". Это потом когда я стал взрослым и циничным, узнал, что это всего лишь запах дезодоранта для туалета...

Одно из самых ярких воспоминаний детства - многочасовая (сколько точно не помню, но мне казалось что очень много, вроде бы полдня и полночи) задержка вылета во Владик из Толмачева. Год вроде бы 1982 или 1983. Летели с родителями домой от бабушки. В толмачевском буфете продавались Пепси-кола и кукурузные палочики... а за окном самолеты: садящиеся, взлетающие, стоящие, рулящие по полю... Счастье короче :D
 
"Запах самолёта" из детства - это запах авиационного казеинового клея, широко применявшегося для наклейки декоративных покрытий.
В военно-транспортных самолётах пахнет точно так же, но дезодорант там распылять некому..
 
Реклама
Нервным пассажирам не следует летать самолетами российского производства

Ну,если делать нечего ещё и эту бредятину пообсуждайте.
Турбулентное эхо прошлого ("The Times", Великобритания)
Дэвид Робертсон (David Robertson), 20 марта 2007


Самолеты марки 'Ту', летающие над территорией России и Китая, внушают ужас еще до взлета. Есть нечто приводящее в замешательство в том, как бортпроводники демонстрируют правила безопасности, предписывающие пассажирам в случае чрезвычайной ситуации пользоваться аварийными канатами.

Бортмеханики орудуют гаечными ключами вдоль проходов, а в ходе предполетной проверки мощными ударами забивают панельную обшивку на место.

Когда самолет взмывает в воздух, они исчезают в туалетах, часто вместе со степенными бортпроводницами, и на протяжении всего полета из под туалетной двери выбивается сигаретный дым. Тем временем, пассажиры начинают искать удобную позу, чтобы укрыться от потоков морозного воздуха, проникающего в щели плохо пригнанных аварийных люков.

Регулярно повторяющийся процесс доставки спиртных напитков в кабину пилотов всегда вызывает определенные опасения, но, по крайней мере, этим можно хоть как-то объяснить внезапные скачки скорости самолета. У 'Туполевых' нет системы круиз-контроля и когда пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла.

Ну и, конечно же, еда на борту таких самолетов оказывает на пассажира такое же воздействие, как 12 часов жестокой болтанки в воздухе. Неудивительно, что Фидель Кастро в свое время шутил, что полет на самолете 'Аэрофлота' представляет не меньшую опасность для его жизни, чем покушение ЦРУ.

Гнетущее состояние гражданских самолетов советской эпохи метко подмечено натовскими условными обозначениями. Ту-134, созданный на базе бомбардировщика и даже имеющий прозрачный обтекатель, в котором может размещаться стрелок, назвали Crusty, а Ту-154 дали название Careless.

Оправдывая это название, экипаж Ту-154 на подлете к греческому аэропорту в 2000 году забыл выпустить шасси, и самолет, прежде чем пойти на второй круг, чиркнул брюхом по взлетно-посадочной полосе.
 
ГЫГЫГЫ :) мелкобрит жжот.

Минералку давали только на рейсах короче, кажется, 2-х часов. Сверх того - обед.
 
oldfinn сказал(а):
пилот решает "поддать газку", пассажиров силой перегрузки вдавливает в кресла
Читал оригинал весной. Не помню точно формулировку, но кажется там автор говорил что-то про ногу, которая у пилота тяжелеет... так что тут даже не перевод прокосячил, что часто бывает (мы просто с переводчиками хихикали дружно над этой статьей), а автор по полной облажался...
 
Эх, я еще помню, как воду давали в округлых стекляных фужерчиках с фирменной "птичкой" "на борту"!
 
Первое отрицалово к "Аэрофлоту" у меня появилось в 1990 г., когда демьбельнувшись из ГСВГ (только что переименованной в ЗГВ) летел домой из Бреста в РНД. Так вот там стюрки весь полёт пытались у нас выморозить конфеты импортные и шмотьё по дешёвке. Но мы (Сцуко!) были начеку, бо трезвые ;). Прибытие на родную Ростовскую землю расслабило, но там уже никто к нам алчных интересов не имел и даже в автобусе до родного города довезли за полцены (бо больше не було...).
 
Назад