Пожалуй, самая экстравагантная раскраска Ту-134

тип

тип

джедай
Мне кажется, такого в РФ на бизджетах еще не было, обычно все пытаются серыми мышами прикинуться :)

www.roand.ru : 01 декабря 2006 г.
Закончена работа над ливреей самолета Ту-134-Б -VIP для банка «Московский Капитал» и мы представляем картинки с 3D-модели принятого варианта. Впервые в России и в нашей практике в схеме раскраски самолета применено 29 цветов. Также впервые в России планируется применить новый продукт компании AKZO-NOBEL - специальное покрытие AVIOX SUPER SPARKLE. Далее владелец самолета поручил нам выполнить чертежи на окраску и провести сопровождение покраски на Минском Авиаремонтном Заводе.





 
Реклама
тип

тип

джедай
LUnatic, тут надо еще и о технологических ограничениях не забывать. понятно, что придумать можно что угодно, а вот нанести на самолет - не факт.
 
LUnatic

LUnatic

spacecowboy
не спорю!а зачем стоооолько синего?!?!??!таааакой легкий стиль..светлый ..воздушный..данююю...
 
Lukas

Lukas

Старожил
насколько я помню, в старые-добрые времена, когда на каждый самолет в России было по 2 авиакомпании, когда все кому не лень организовывали "Нью-Васюки интернешнл Эрлайнз" и когда многие борта приватизировались, воровались, продавались и вообще меняли владельцев по нескольку раз в год, ФАС или ФСВТ вводило какое-то ограничение на кол-во цветов, одновременно используемых при раскраске лайнеров. Ну что-бы желающие выделиться хозяева не смогли дать волю своим вкусам и превратить самолет совсем уже в безвкусную елку.
Судя по всему, на это положение давно забили?
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
А серьезные основания для такого ограничения - какие? Борьба с безвкусицей не считается. Это ж не автомобили, где понятный цвет нужен для идентификации в случае ДТП.
 
vm

vm

фрапессор
LUnatic, тут надо еще и о технологических ограничениях не забывать. понятно, что придумать можно что угодно, а вот нанести на самолет - не факт.
Забыл где-именно, где-то в наших сапристских журналах с год назад читал о такой хреновине: фактически пятикоординатный робот-манипулятор (с трехзвеньевой рукой, общей длиной метров 15), естесвенно управляемый с компа (по нашему - ЧПУ), в качестве рабочего инструмента имеющий четырехцветную красящую головку. Все это установлено на грузовичке. В качестве примера использования приводилась именно разноцветная окраска самолета, 737 кажется на фото был. Вот ту - какие хошь цвета, ну практически - струйный принтер. Стоил прибор что-то коло 600 тыс, вместе с грузовиком. ;)
 
vm

vm

фрапессор
Уррра, дядя Федор вернулся!!! (с) Аркадий снова с нами. Наконец-то :)
 
vm

vm

фрапессор
Ну, событий н только у тебя много. Я вот напримр мсто работы сменил, к шоку почти всех моих знакомых. Профессия та же, но к авиапрому куда ближе, прямо вплотную.
 
Реклама
тип

тип

джедай
vm, струйный принтер - значит многослойная печать, а тут такого нельзя — массу экономить надо.

FW, с возвращением :pivo: Ну может не бизджет, а салон — суть-то одна — самолет для комфортных перемещений сотрудников компании чартерными рейсами.

А 29 цветов — это за счет разноцветного лого компании.
 
vm

vm

фрапессор
Коль, понты на цветном самолете стоят дороже "лишней" сотни килограммов. :) Ясное дело, что этой штукой красят не все и даже то, что красят - не целиком, а например логотип красочный или еще что...
 
тип

тип

джедай
Написано же русским по синему RA-65000 ;) :D А если серьезно, то остается немного подождать — будет известно.
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
тип,
Вообще то 65000 реально существовала в Латвийском РПО, только это была еще "А".
 
тип

тип

джедай
:eek: :eek: :eek:

я подозревал, что что-то не так... просто у меня есть противоречивые данные:
1. Порядок присвоения номерков Ту-134:
65600-65668
65727-65749
65950-65976
65800-65899
65000-...,

2. 65600-65608 - предсерийные

Если верить второму, то 65000 может быть "А", но почему предсерийный самолет в эксплуатацию отдали? А по первому сценарию она как минимум А-3 должна быть.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
тип, RA-65000 надо читать как RA-65ххх.

CCCP-65000 распилили давно...
 
тип

тип

джедай
Micro, я понимаю, что 65000=65*** в контексте картинок.

А почему реальный 65000 давно распилили, если многие 650** еще летают? Или указанный мной порядок неправильный?
 
Micro

Micro

ШпиЁн
тип, трудно сказать. Это был А-3 выпуска 1975 года.
Его "современники" еще летают. Не знаю, почему его исключили из реестра в 1994 году...
 
Реклама
тип

тип

джедай
Подумалось, что если он так и остался в Прибалтике, то его распилка в 94ом выглядит логично.