Пожалуйста объясните !?

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем z-alex1234, 7 мар 2016.

  1. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #1 7 мар 2016
    Пытаюсь разобраться с таким вопросом: Почему не все действующие аэропорты в Республике Саха (Якутия) могут принять самолет Ан-28 и с чем это связано? Все другие типы принимаются Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74 и все вертолеты, а этого малыша не везде могут принять объясните пожалуйста! Если неправильно расположил тему по своему вопросу то, прошу Модератора переместить мой вопрос в соответствующий раздел форума.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  2. airomsk

    airomsk Местный

    Сообщения:
    874
    #2 7 мар 2016
    Как один из вариантов - отсутствует допуск на ТО Ан-28 у организаций по ТОиР, технический персонал которых работает в этих аэропортах.
     
    Поблагодарил z-alex1234
  3. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #3 7 мар 2016
    Может быть есть документ, который дает все определения по вопросу может или не может аэропорт принять такой самолет, как Ан-28. Из 36 действующих аэропортов в Якутии 20 принимают, а 14 нет. По трем аэропортам нет данных .
     
    Поблагодарил Бурундук
  4. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #4 10 мар 2016
    Уважаемые авиаторы! Подскажите пожалуйста, какой надо почитать нужный документ, чтобы разобраться в таких тонкостях ... ? Вы только укажите, а дальше буду разбираться, что есть правильно !
     
  5. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #5 10 мар 2016
    И в догонку, чтобы не открывать новую тему ... можно ли использовать ДОСААФ-е самолеты для работы в авиакомпании имеющей сертификат эксплуатанта по ФАП 249. Куда в какой правильный документ надо заглянуть, чтобы попусту не тешить себя иллюзиями о возможности использовать их в работе. Написано много по этому вопросу и всегда приводятся разные доводы, а конкретики толковой и нет, даже у самих ДОСААФ-х начальников и специалистов, которые в этой организации работают.
     
  6. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.185
    Адрес:
    Резиновая столица
    #6 11 мар 2016
    А конкретики и единых правил здесь нет. Смотря как договоритесь с МТУ, в баньке с транспортными прокурорами и т.д., сколько денег предложите начальнику регионального отделения ДОСААФ. В документах это не написано. Ну или напишите официальное письмо Калмыкову и Ретунскому, если вам нужен теоретический ответ.
     
  7. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #7 3 апр 2016
    Уважаемые участники форума! Интересует такой вопрос; можно ли зарегистрировать серийный самолет Л-410 как ЕЭВС, то по каким инстанциям потребуется пройти и какие документы потребуются? Проконсультируйте пожалуйста!
     
  8. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.185
    Адрес:
    Резиновая столица
    #8 3 апр 2016
    Можно.
    У тех, кто знает, такие консультации хороших денег стоят.
     
    Поблагодарил z-alex1234
  9. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #9 7 апр 2016
    Благодарю Вас за слово МОЖНО - это вселяет надежду, а куда сейчас без денег то ... !
     
  10. stenley jones

    stenley jones Местный

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    кострома
    #10 7 апр 2016
    можно то можно, но КМК проще и дешевле купить что-то уже готовое к полетам на вторичном рынке, т.к. Л-410 недешев в эксплуатации, я бы даже сказал очень дорог, до такой степени, что иные предприятия не готовы его больше содержать....
    Хотя если у вас денег, как г.... за баней-тогда другое дело:lol:
     
  11. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.003
    Адрес:
    Москва
    #11 7 апр 2016
    Документ этот - сертификат / свидетельство аэродрома, в котором (в приложении к которому), кроме всего прочего, прописаны типы ВС, которые этот аэродром имеет право принимать.

    17. Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации производится в случае:
    ...допуска аэродрома к приему новых типов воздушных судов,..


    То, что какие-то порты не принимают Ан-28, с вероятностью 99,(9)% объясняется тем, что эту машину туда гонять не собирались, и, соответственно, заявку на включение этого типа ВС в свидетельство просто никто не подавал. Бо машина "маленькая", и технически все порты, способные принять Ан-24, её принять могут. Но вот "бюрократически"...
     
    Поблагодарил z-alex1234
  12. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #12 23 янв 2017
    Здравствуйте! Хотел написать сообщение, но обнаружил, что моя тема пропала! Поискал в других подразделах, но не нашел. Тема называлась так: "Исследования, какой самолет может быть альтернативой Ан-26". Уже не помню, как было точно написано но примерно так. По обратной связи написал сообщение. Почему пропала моя тема или в какой подраздел перенесли? Модераторы молчат, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как быть?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  13. Махмуд

    Махмуд Директор керосина

    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Столица Вашей Родины
    #13 24 янв 2017
    z-alex1234, вы уже открыли ветку и задаете в ней вопросы. Смысл заводить еще одну, когда можно спросить здесь?
     
  14. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    670
    Адрес:
    Архангельск
    #14 24 янв 2017
    Извините, а смысл данной регистрации???
     
  15. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.185
    Адрес:
    Резиновая столица
    #15 24 янв 2017
    cot, Как минимум, чтобы не проходить прописанные для серийных самолётов техосмотры самолёта и КПК пилотов, которые нафиг не нужны парашютистам и прочим частникам.
     
    Поблагодарил z-alex1234
  16. z-alex1234

    z-alex1234 Новичок

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    #16 24 янв 2017
    Мавр, благодарю Вас за ответ!
    Кроме перечисленного есть ещё один момент так, как в будущем предполагается небольшая доработка по фюзеляжу "Элки", то в следствии доработки серийного самолета уже сейчас всплывает вопрос, каким образом проходить регистрацию?

    Махмуд! Та, пропавшая ветка была о транспортном самолете Ан-26 и альтернативных ему одноклассников. Администрация и модераторы форума не отвечают на мой вопрос т.е молчат, хотя вопрос-обращение был задан по кнопке ОБРАТНОЙ связи всё как положено!. Вот и спросил может, кто из участников форума сталкивался с такой ситуацией и как разрешилась. Тема то нужная и груза на машинах по Северу много не навозишь.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100