Пожалуйста объясните !?

z-alex1234

Местный
Пытаюсь разобраться с таким вопросом: Почему не все действующие аэропорты в Республике Саха (Якутия) могут принять самолет Ан-28 и с чем это связано? Все другие типы принимаются Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74 и все вертолеты, а этого малыша не везде могут принять объясните пожалуйста! Если неправильно расположил тему по своему вопросу то, прошу Модератора переместить мой вопрос в соответствующий раздел форума.
 
Последнее редактирование:
Как один из вариантов - отсутствует допуск на ТО Ан-28 у организаций по ТОиР, технический персонал которых работает в этих аэропортах.
 
Может быть есть документ, который дает все определения по вопросу может или не может аэропорт принять такой самолет, как Ан-28. Из 36 действующих аэропортов в Якутии 20 принимают, а 14 нет. По трем аэропортам нет данных .
 
Уважаемые авиаторы! Подскажите пожалуйста, какой надо почитать нужный документ, чтобы разобраться в таких тонкостях ... ? Вы только укажите, а дальше буду разбираться, что есть правильно !
 
И в догонку, чтобы не открывать новую тему ... можно ли использовать ДОСААФ-е самолеты для работы в авиакомпании имеющей сертификат эксплуатанта по ФАП 249. Куда в какой правильный документ надо заглянуть, чтобы попусту не тешить себя иллюзиями о возможности использовать их в работе. Написано много по этому вопросу и всегда приводятся разные доводы, а конкретики толковой и нет, даже у самих ДОСААФ-х начальников и специалистов, которые в этой организации работают.
 
А конкретики и единых правил здесь нет. Смотря как договоритесь с МТУ, в баньке с транспортными прокурорами и т.д., сколько денег предложите начальнику регионального отделения ДОСААФ. В документах это не написано. Ну или напишите официальное письмо Калмыкову и Ретунскому, если вам нужен теоретический ответ.
 
Уважаемые участники форума! Интересует такой вопрос; можно ли зарегистрировать серийный самолет Л-410 как ЕЭВС, то по каким инстанциям потребуется пройти и какие документы потребуются? Проконсультируйте пожалуйста!
 
можно ли зарегистрировать серийный самолет Л-410 как ЕЭВС
Можно.
У тех, кто знает, такие консультации хороших денег стоят.
 
можно ли зарегистрировать серийный самолет Л-410 как ЕЭВС
можно то можно, но КМК проще и дешевле купить что-то уже готовое к полетам на вторичном рынке, т.к. Л-410 недешев в эксплуатации, я бы даже сказал очень дорог, до такой степени, что иные предприятия не готовы его больше содержать....
Хотя если у вас денег, как г.... за баней-тогда другое дело
 
Документ этот - сертификат / свидетельство аэродрома, в котором (в приложении к которому), кроме всего прочего, прописаны типы ВС, которые этот аэродром имеет право принимать.

17. Внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации производится в случае:
...допуска аэродрома к приему новых типов воздушных судов,..


То, что какие-то порты не принимают Ан-28, с вероятностью 99,(9)% объясняется тем, что эту машину туда гонять не собирались, и, соответственно, заявку на включение этого типа ВС в свидетельство просто никто не подавал. Бо машина "маленькая", и технически все порты, способные принять Ан-24, её принять могут. Но вот "бюрократически"...
 
Здравствуйте! Хотел написать сообщение, но обнаружил, что моя тема пропала! Поискал в других подразделах, но не нашел. Тема называлась так: "Исследования, какой самолет может быть альтернативой Ан-26". Уже не помню, как было точно написано но примерно так. По обратной связи написал сообщение. Почему пропала моя тема или в какой подраздел перенесли? Модераторы молчат, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и как быть?
 
Последнее редактирование:
z-alex1234, вы уже открыли ветку и задаете в ней вопросы. Смысл заводить еще одну, когда можно спросить здесь?
 
Извините, а смысл данной регистрации???
 
cot, Как минимум, чтобы не проходить прописанные для серийных самолётов техосмотры самолёта и КПК пилотов, которые нафиг не нужны парашютистам и прочим частникам.
 
Мавр, благодарю Вас за ответ!
Кроме перечисленного есть ещё один момент так, как в будущем предполагается небольшая доработка по фюзеляжу "Элки", то в следствии доработки серийного самолета уже сейчас всплывает вопрос, каким образом проходить регистрацию?

Махмуд! Та, пропавшая ветка была о транспортном самолете Ан-26 и альтернативных ему одноклассников. Администрация и модераторы форума не отвечают на мой вопрос т.е молчат, хотя вопрос-обращение был задан по кнопке ОБРАТНОЙ связи всё как положено!. Вот и спросил может, кто из участников форума сталкивался с такой ситуацией и как разрешилась. Тема то нужная и груза на автомобилях по Северу много не навозишь.
 
Последнее редактирование: