Пожар на бреющем. Что делать?

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Ситуация, - чисто условно, - такова. Транспортный DH-89 идет на бреющем полете, ессно, запас высоты минимальный. В полете по какой-либо причине возникает возгорание левого двигателя. Каковы наиболее вероятные действия пилота в такой ситуации? :confused:
Мое имхо - надо сбить пламя. Но вот вопрос - каким образом...
В общем, хоелось бы услышать мнение более сведущих в этом вопросе людей. :pivo: заранее спасибо! :)
 
Реклама
Тээкс, книга продолжает писаться. :)

Перекрыть бензокран и садиться перед собой, если есть возможность, после посадки — гасить всем, чем получиться.
Если нет возможности сесть — молиться. :) ППС, ЕМНИП, тогда ещё не применялись. :confused:
Собственно, горит не двигатель, а негерметичные/разорванные/прогоревшие/етц топливо-, масло- проводы и подожжённая ими обшивка. Если пламя переползло на перкаль — дело швах, сесть не успеешь — плюхнешся — и взлетать будет не на чем — на одном полукрыле не получится.

Всё выше сказанное — исключительно ПМСМ.
 
Экзот, спасибо. :)
фишка в том, что по задумке дело происходит над океаном. :p Т.е., отбрасываются все варианты, исключая "молиться"... :rolleyes:
 
Натан Захарий, эххх, фантазировать, так фантазировать! Перекрывается бензокран, в проёме двери появляется оболтус с брезентовым чехлом, смоченным в воде и пиве, в строго синхронизированный с пилотом момент, в который пилот выпускает щитки и сбрасывает газ (из-за чего самолёт "встаёт" в воздухе) перепрыгивает на крыло и, судорожно цепляясь за расчалки и стойки, набрасывает брезент на двигатель. И молится. :)
Горящие участки перкаля срезает и выбрасывает, если не сможет погасит. О как. :eek: .

Вот только на кой чёрт над океаном идти на бреющем? Садиться, в случае чего негде, надо экономить топливо, а это — прямой путь под потолок. Маскировка? Когда "дрэгоны" были на пике карьеры, найти одиночный самолёт над открытым морем — дело почти безнадёжное при соблюдении радиомолчания.
 
не надо бегать от снайпера... умрешь уставшим
не я сказал 8-) но помоиму по существу
 
Натан Захарий, газу до отказу - может напором пламя сорвёт. А иметь в виду надо сброс скорости,небольшую горочку и попытаться сесть на воду. Скорее второе - ибо по конструкции ероплана пожар тут же охватит крыло. Тогда см. сообщение Экзота. Но плюхнуться в океан на "Рапиде" с неубирающимися шасси ... :cry:
 
Sherhan, ЕМНИП, пламя срывает при 50...75м/с. "Дрэгон" развалиться нафиг, да и двигатели с его схемой не вытянут, а пикировать некуда.
ПМСМ, Vмакс=250км/ч указана не для h=0.

Да даже если сорвёт — пока разгоняешься, только раздуешь до такой степени, что от крыла головёшки остануться, там ж не дюраль, ЕМНИП. :confused: А быстро набрать скорость, опять же — только пикированием. :confused:

Короче, Алексей, придумай другой аэроплан. :) Или внеш.условия. :)
 
Экзот, :D сильный дощщщь - который пожар затушит :D :D Чюдо чюдное,короче :D :D
 
Sherhan, :D

Развиваю идею: раз уж мы на бреющем, не глуша движок, снижаемся до высоты, при которой законцовки винта окажутся максимально возможно близко к воде. Пожар гасится создаваемым аэрозолем!

Пирожок мне! :pivo: :lol:
 
Реклама
Экзот, :D я ж и говорю - чюдо чюдное. Ты из него ветролёт сделал :D
 
Sherhan, да не... Должна вода вспениваться (или пыль водяную срывать) и подниматься вихрем.

А вертолёт и делать не надо: моторамы покорёжатся от температуры. :D Вот движки о повернут вектор. :lol:
 
Метнуть в воду ящик с динамитом и таймером, сделать кружок и влететь в фонтан после взрыва, когда он оседать начнет, а то етим фонтаном и раздеталирует.... :eek: (ух, а не начать ли мне писать фантастику?) :D
 
это надож...
чтоб так пёрло :eek:
причем стока народу сразу

Ахлобыстин неровно курит бамбук
 
ухаха... :D
а вообще - и в самом деле перебор, - в точку десантирования идти на бреющем, да над океаном... :confused2:
 
Экзот, это модный персонаж... бывший режиссер-клипмейкер, а ныне - священнослужитель в желтых очках...
 
Реклама
Так причина бреющего понятна: шторм, облачность 50 м.
А на высоте 2-3 м. воздух насыщен водяной пылью :)
 
Назад