Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация, - чисто условно, - такова. Транспортный DH-89 идет на бреющем полете, ессно, запас высоты минимальный. В полете по какой-либо причине возникает возгорание левого двигателя. Каковы наиболее вероятные действия пилота в такой ситуации?
Мое имхо - надо сбить пламя. Но вот вопрос - каким образом...
В общем, хоелось бы услышать мнение более сведущих в этом вопросе людей. заранее спасибо!
Перекрыть бензокран и садиться перед собой, если есть возможность, после посадки — гасить всем, чем получиться.
Если нет возможности сесть — молиться. ППС, ЕМНИП, тогда ещё не применялись.
Собственно, горит не двигатель, а негерметичные/разорванные/прогоревшие/етц топливо-, масло- проводы и подожжённая ими обшивка. Если пламя переползло на перкаль — дело швах, сесть не успеешь — плюхнешся — и взлетать будет не на чем — на одном полукрыле не получится.
Натан Захарий, эххх, фантазировать, так фантазировать! Перекрывается бензокран, в проёме двери появляется оболтус с брезентовым чехлом, смоченным в воде и пиве, в строго синхронизированный с пилотом момент, в который пилот выпускает щитки и сбрасывает газ (из-за чего самолёт "встаёт" в воздухе) перепрыгивает на крыло и, судорожно цепляясь за расчалки и стойки, набрасывает брезент на двигатель. И молится.
Горящие участки перкаля срезает и выбрасывает, если не сможет погасит. О как. .
Вот только на кой чёрт над океаном идти на бреющем? Садиться, в случае чего негде, надо экономить топливо, а это — прямой путь под потолок. Маскировка? Когда "дрэгоны" были на пике карьеры, найти одиночный самолёт над открытым морем — дело почти безнадёжное при соблюдении радиомолчания.
Натан Захарий, газу до отказу - может напором пламя сорвёт. А иметь в виду надо сброс скорости,небольшую горочку и попытаться сесть на воду. Скорее второе - ибо по конструкции ероплана пожар тут же охватит крыло. Тогда см. сообщение Экзота. Но плюхнуться в океан на "Рапиде" с неубирающимися шасси ...
Sherhan, ЕМНИП, пламя срывает при 50...75м/с. "Дрэгон" развалиться нафиг, да и двигатели с его схемой не вытянут, а пикировать некуда.
ПМСМ, Vмакс=250км/ч указана не для h=0.
Да даже если сорвёт — пока разгоняешься, только раздуешь до такой степени, что от крыла головёшки остануться, там ж не дюраль, ЕМНИП. А быстро набрать скорость, опять же — только пикированием.
Короче, Алексей, придумай другой аэроплан. Или внеш.условия.
Развиваю идею: раз уж мы на бреющем, не глуша движок, снижаемся до высоты, при которой законцовки винта окажутся максимально возможно близко к воде. Пожар гасится создаваемым аэрозолем!
Метнуть в воду ящик с динамитом и таймером, сделать кружок и влететь в фонтан после взрыва, когда он оседать начнет, а то етим фонтаном и раздеталирует.... (ух, а не начать ли мне писать фантастику?)