сандро
Местный
Честно говоря, много мнений на это счет существует. Но, мне хочется услышать о природе и последствии сего явления от профессионалов.
И, так, возгорание поршневого двигателя в принципе маловероятно. Как правило происходят взрывы поршневых двигателей, на драгстерах. Но, там частота вращения просто немыслимая да и конструкция не предоплагает длительной эксплуатации. Остальные же поршневые двигатели, практически никогда не взрываются и собственно сами то не горят (может прохудившийся бензошлнаг стать причиной возгарания, или пробитая маслянная трубка, если идет снаружи). В рядных двигателях, при отсутствии должной системы вентиляции картера, гепотетически может произойти взрыв картерных газов и как следствие возгорание.
Газотрубинный двигатель, напротив склонен к возгаранию. (по крайней мере, они горят намного чаще поршневых). Только, вот, меня интересует чему там гореть. Ведь, сгорание топлива происходит внутри камеры сгорания. Газы соверашют работу, заставляют вращаться турбину, которая крутит компрессор. От какой-то ступени компрессора отбирается воздух для охлаждения лопаток турбины и корпуса двигателя (поправьте, если что не так).
На любом В.С. предусмотрена система пожаротушения, которая включается из кабины пилотов.
Хочу услышать мнение профиков - так ли страшен пожар, как его малют, да и что считать пожаром?
И, так, возгорание поршневого двигателя в принципе маловероятно. Как правило происходят взрывы поршневых двигателей, на драгстерах. Но, там частота вращения просто немыслимая да и конструкция не предоплагает длительной эксплуатации. Остальные же поршневые двигатели, практически никогда не взрываются и собственно сами то не горят (может прохудившийся бензошлнаг стать причиной возгарания, или пробитая маслянная трубка, если идет снаружи). В рядных двигателях, при отсутствии должной системы вентиляции картера, гепотетически может произойти взрыв картерных газов и как следствие возгорание.
Газотрубинный двигатель, напротив склонен к возгаранию. (по крайней мере, они горят намного чаще поршневых). Только, вот, меня интересует чему там гореть. Ведь, сгорание топлива происходит внутри камеры сгорания. Газы соверашют работу, заставляют вращаться турбину, которая крутит компрессор. От какой-то ступени компрессора отбирается воздух для охлаждения лопаток турбины и корпуса двигателя (поправьте, если что не так).
На любом В.С. предусмотрена система пожаротушения, которая включается из кабины пилотов.
Хочу услышать мнение профиков - так ли страшен пожар, как его малют, да и что считать пожаром?