Прав, прав... В данном случае он прав. Просто когда с ТАКИМ апломбом вещают прописные истины - это реально смешно.А в чем он неправ?
Вообще-то Александр Гарнаев заслуженный летчик-испытатель!
Если бы новоявленные "икары" еще и выполняли эти прописные истины , то не пришлось бы с апломбом эти самые истины озвучивать в стопитьсотый раз! Так что ничего смешного не вижу. Во всяком случае тема ветки не смешная.Прав, прав... В данном случае он прав. Просто когда с ТАКИМ апломбом вещают прописные истины - это реально смешно.
А другие его высказывания мы из деликатности обсуждать не будем.
Позавчера вечером в новостях был репортаж по поводу этой катастрофы. Был поднята тема "партизанщины" в АОН. И во один из новоявленных "летчиков" прямо сказал, что зачастую летают эти "партизаны" вообще без СЛГ. Да , скорее всего, и техобслуживание делается на принципах ТО автомашиныКстати, сколько то там лет тому назад, в Подмосковье произошел известный всем случай разрушения цилиндра в воздухе. Это была Цессна 172 и Лайкоминг. В воздухе началась вибрация, пилот видел под собой поле, но решил перетянуть небольшой лесок , за которым был аэродром САМОЛЕТ БЫЛО ЖАЛКО, но над леском мотору стало сильно плохо и развалился цилиндр, но поле , которое было под крылом, уже пролетели. В итоге, каким то чудом удалось спланировать на свежую вырубку рядом с железной дорогой, там даже спиленные деревья еще не убрали. Самолет в хлам , но все спаслись. Более подробное описание этого случая во всех красках есть в сети. Вроде как симптомы проявлялись и ранее , но на них не обратили внимание, потому что ЭТО МОЙ САМОЛЕТ и Я САМ ЕГО МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ И ЧИНИТЬ, ТУТ ВСЕ ПРОСТО, зачем мне квалифицированный авиатехник ,я же сам ремонтирую свой автомобиль, а в чем разница?
Вынужденная посадка Cessna 172 в подмосковье
Вот и пришлось мне в начале своей летной карьеры столкнутся с самым неприятным отказом... Вначале появилась легкая вибрация, которая сразу же мне очень не понравилась. Поработав РУД-ом и поняв что она не зависит от оборотов двигателя запросил у диспетчера возможность приземления на ближайший…mcaroff.livejournal.com Тем, у кого Lycoming. И кому просто интересно про моторы.
А знаете ли вы, что у вас под капотом? Да, конечно - самый знаменитый и массовый авиационный мотор, чрезвычайно надежный, хорошо испытанный со всех сторон, с более чем полувековой историей, с ресурсом в 2000 часов между переборками, простой в конструкции и эксплуатации, а также в обслуживании и…n2367l.livejournal.com
Был же случай пилот на Ан-2 влетел в окно спальни своей бывшей жены - Ан-2 большой, и весит под 5 тонн. Но вы знаете, люди в большинстве погибли прыгая из окон верхних этажей - в момент столкновения все были живы, но топливо разлившись вызвало пожар. Дом восстановили. Трагедия конечно, но каких вы последствий ждете от падения самолетика весом полтонны даже если и на дома или АЗС? Все эти самолетики АОН это не атомная бонба с крыльями и не тяжелый реактивный самолет и даже не Ан-26 вместе с Ту-134. Для АЗС гораздо опаснее дамы, которые подсвечивают зажигалкой в бак, чтобы уровень топлива увидеть - полно таких видосов.Ладно, в этом случае обошлось, как бы это цинично не звучало, малой кровью. Но кто даст гарантию, что в следующий раз самолет не упадет на жилой массив или на АЗС?
Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.И во один из новоявленных "летчиков" прямо сказал, что зачастую летают эти "партизаны" вообще без СЛГ. Да , скорее всего, и техобслуживание делается на принципах ТО автомашины
значит будет продолжатся бесконечно - утопия: "...Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН", - сами АОНовцы контроля не желают ибо прекрасно понимают все свои косяки, в ФАВТ принципиальных не наберут никогда...Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.
цинизм крепчает...Был же случай пилот на Ан-2 влетел в окно спальни своей бывшей жены - Ан-2 большой, и весит под 5 тонн. Но вы знаете, люди в большинстве погибли прыгая из окон верхних этажей - в момент столкновения все были живы, но топливо разлившись вызвало пожар. Дом восстановили. Трагедия конечно, но каких вы последствий ждете от падения самолетика весом полтонны даже если и на дома или АЗС? Все эти самолетики АОН это не атомная бонба с крыльями и не тяжелый реактивный самолет и даже не Ан-26 вместе с Ту-134. Для АЗС гораздо опаснее дамы, которые подсвечивают зажигалкой в бак, чтобы уровень топлива увидеть - полно таких видосов.
Падение конечно не хорошо, но и ущерба на земле особого не нанесет. Грузовик со щебнем с отказавшими тормозами убил в Подмосковье 18 человек ехавших в автобусе и такие происшествия происходят с частотой раз в неделю - кто то запретил грузовое движение? Риторический вопрос......
Контроль возможен только заявительным порядком.Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.
Знаете почему большинство водителей соблюдает ПДД, потому что есть структура ГИБДД и за некоторые нарушения кара это лишение прав.значит будет продолжатся бесконечно - утопия: "...Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН", - сами АОНовцы контроля не желают ибо прекрасно понимают все свои косяки, в ФАВТ принципиальных не наберут никогда...
Вообще то, Ространснадзор должен заниматься контролем за деятельностью авиации ГА, ФАВТ должен сертифицировать и лицензировать: ВС, персонал, аэропорты и пр.
Если бы это было так, то небыло бы такого бардака в АОН.Куда ещё набирать контролёров... Их тысячи... Только заявись...
Там было все не так. Никто не тянул на полосу, потому что самолет жалко.Кстати, сколько то там лет тому назад, в Подмосковье произошел известный всем случай разрушения цилиндра в воздухе. Это была Цессна 172 и Лайкоминг. В воздухе началась вибрация, пилот видел под собой поле, но решил перетянуть небольшой лесок , за которым был аэродром САМОЛЕТ БЫЛО ЖАЛКО, но над леском мотору стало сильно плохо и развалился цилиндр, но поле , которое было под крылом, уже пролетели. В итоге, каким то чудом удалось спланировать на свежую вырубку рядом с железной дорогой, там даже спиленные деревья еще не убрали. Самолет в хлам , но все спаслись. Более подробное описание этого случая во всех красках есть в сети. Вроде как симптомы проявлялись и ранее , но на них не обратили внимание, потому что ЭТО МОЙ САМОЛЕТ и Я САМ ЕГО МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ И ЧИНИТЬ, ТУТ ВСЕ ПРОСТО, зачем мне квалифицированный авиатехник ,я же сам ремонтирую свой автомобиль, а в чем разница?
Вынужденная посадка Cessna 172 в подмосковье
Вот и пришлось мне в начале своей летной карьеры столкнутся с самым неприятным отказом... Вначале появилась легкая вибрация, которая сразу же мне очень не понравилась. Поработав РУД-ом и поняв что она не зависит от оборотов двигателя запросил у диспетчера возможность приземления на ближайший…mcaroff.livejournal.com Тем, у кого Lycoming. И кому просто интересно про моторы.
А знаете ли вы, что у вас под капотом? Да, конечно - самый знаменитый и массовый авиационный мотор, чрезвычайно надежный, хорошо испытанный со всех сторон, с более чем полувековой историей, с ресурсом в 2000 часов между переборками, простой в конструкции и эксплуатации, а также в обслуживании и…n2367l.livejournal.com
это была не катастрофаПозавчера вечером в новостях был репортаж по поводу этой катастрофы.
В Гостилицах, об этом, мог знать только хозяин этого самолета , не будем упоминать его в суе, он сам организовывал полеты и ТО своего "лайнера".Там было все не так. Никто не тянул на полосу, потому что самолет жалко.
И, кстати, что там была трещина знали все в Гостилицах, но скромненько молчали, впарив самолет в таком состоянии начинающему пилоту.
Тут не раз упоминалась возможная потеря сознания пилотом и вследствие этого - не использованная парашютная система. Было бы полезно добавить в рук доки обязательный инструктаж пассажира по действиям в ситуации с недееспособным пилотом. Раз теперь есть система спасения, которой в старые времена не существовало, то пассажир может дёрнуть ручку при отключке пилота, если будет к этому готов. Разумеется, если сам будет в сознании, но такое очень даже возможно. Потеря дееспособности пилота по разным причинам, даже среди полного благополучия - далеко не фантастический вариант. Нужно эту ручку всем показывать и учить что делать, "если что".А мы опять будем писать рук.доки исходя из сегодняшних трагических реалий? Зачем?
А что же это было, если самолет в хлам плюс два трупа, позвольте узнать?это была не катастрофа
То, что вы цитировали не было катастрофой. Никаких трупов там не былоА что же это было, если самолет в хлам плюс два трупа, позвольте узнать?
Согласен, вот только неизвестно кто раньше вырубился. В одной кабине сидят. Есть ещё вариант - проводить с пилотом предполетный брифинг, где одним из вопросов должен быть, если уж ты решил лететь по этому маршруту, то при отказе двигателя куда будешь садиться и какая должна быть высота, что бы улететь за НП. За ответ сажать буду на трассу лишать лицензии.Тут не раз упоминалась возможная потеря сознания пилотом и вследствие этого - не использованная парашютная система. Было бы полезно добавить в рук доки обязательный инструктаж пассажира по действиям в ситуации с недееспособным пилотом. Раз теперь есть система спасения, которой в старые времена не существовало, то пассажир может дёрнуть ручку при отключке пилота, если будет к этому готов. Разумеется, если сам будет в сознании, но такое очень даже возможно. Потеря дееспособности пилота по разным причинам, даже среди полного благополучия - далеко не фантастический вариант. Нужно эту ручку всем показывать и учить что делать, "если что".
Наверное, мы о разных выпусках говорим. В том, о котором говорю я, помимо всего прочего говорил и совладелец самолета на котором погиб сотрудник НТВ.То, что вы цитировали не было катастрофой. Никаких трупов там не было
А может для начала запретить таким новоявленным пилотам полеты по трассам ?Согласен, вот только неизвестно кто раньше вырубился. В одной кабине сидят. Есть ещё вариант - проводить с пилотом предполетный брифинг, где одним из вопросов должен быть, если уж ты решил лететь по этому маршруту, то при отказе двигателя куда будешь садиться и какая должна быть высота, что бы улететь за НП. За ответ сажать буду на трассу лишать лицензии.