PPL и безопасность

Что хотел добавить. Если в реалиях произошло самовыключение единственного двигателя. Априори выполняется запуск как в автоматическом, так и ручном режиме в случае неудачи автоматического.
Что отнюдь не способствует имитации, расчету и заходу с неработающим двигателем. Приборная скорость на средних высотах должна быть в районе 550-600. При неудачных попытках покидание на высотах не ниже такой то
 
Ariec 71, а если примерно вот так, а внизу акулы уже фартушки повязали и ножи вилки приготовили :
 
Планировать в сторону береговой черты.
Татарский пролив не замерзает
Комэска одной из эскадр успел сделать несколько безуспешных попыток запуска, после вот ровно так же как на снимке произвел образцово показательное катапультирование над полосой
 
Только что еще приехало - отказ в облаках, заводили на грунтовую полосу, не дотянул сел на лес. Пилот жив. Главное во всем этом не потерять контроль до самой посадки...