Прага - Мадрид - Гран Канария

AndyM

Пивной тролль
Напишу немного о перелете. Решил тут на недельку на Канары слетать. Нашел вариант через Мадрид. До Мадрида CSA, дальше Iberia. 1 день было решено провести в Мадриде. Как оказалось, этого очень мало, надо будет еще раз туда вернуться.

PRG-MAD. 2 терминал Ruzyne как всегда порадовал. Мало народа, контроль прошел за 2 минуты. С собой уже был онлайн посадочный талон. A320 забит под завязку. У чехов как всегда бесплатное пиво и вино, однако горячего почему-то на этом маршруте нет. Дают только сэндвич. Аэропорт Barajas поразил своими размерами. Длина 4 терминала наверно больше километра. Видно, что терминал строили с большим запасом - самолеты стоят только у 1/3 гейтов, остальные гейты свободны. Народу много, но народ просто теряется в таком объеме. Все очень удобно и функционально.

В Мадриде беру такси. Большинство такси Шкоды-Октавии без кондиционеров. Мне повезло, что было +27. Как люди ездят на такси, когда на улице +35, представить сложно. Вспомнил свою последнюю машину без кондиционера - ВАЗ-2108 :) Давно ветер не дул в морду из открытого окна на скорости 120 км/ч :) Поездка аэропорт-центр 32 евро на троих человек. Если бы ехал один - было бы 27 евро, в мадридском такси есть наценка за количество людей в машине.

Отель Radisson Blu Prado. Находится в старинном здании, номера очень маленькие, кровати тоже. Как-то совсем на Рэдиссон непохоже. Завтрак очень скудный.

Полдня прогулки по городу, дегустация местного вина. Rioha Reserve как-то совсем не впечатлила. А вот в ирландском пабе недалеко от отеля я от души напился Murphy's-а :) Фотки выложу попозже.

MAD-LPA. Регистрируюсь через автомат в аэропорту. В самолете уже занято 95% мест ! Кое-как нахожу вариант чтобы сесть рядом со своими попутчиками - 3 места в проходе. Очень радуют сиденья Recaro, в которых карман для всякой фигни находится в верхней части. А снизу огромное пространство для ног ! Бесплатной еды и напитков у Иберии нет вообще. Наверно кризис. Беру банку пива за 2 евро и сэндвич с хамоном за 8 евро.

Аэропорт Las Palmas понравился. Похоже, что недавно открыли новый терминал, местами его еще доделывают. И рядом строят еще один. Беру такси, таксист женщина. Долго консультируется с коллегой, где мой отель. В результате конечно же привозит не туда. Открываю Google Maps, показываю куда ехать. В такси не принимают купюры больше 20 евро. Говорят, в целях безопасности. Пришлось напрячь швейцара с разменом 100 евро. Маршрут аэропорт-Маспаломас стоит 42 евро. Такси опять же без кондиционера.

Отель Riu Grande Palace Maspalomas Oasis. Все хорошо, но кондиционер в номере слабенький. Рядом еще висит потолочный вентилятор. Вот если их оба включить - более-менее нормально. Так отель отличный, есть свой выход на пляж. В первый же день умудрился сгореть - 30-ка спрей не помог. Поэтому сейчас сижу в номере, а на пляж вечером :)

Через неделю отпишу про обратную дорогу :)
 
Реклама
Странно, в Испании нет кондиционера нормального в отеле. Я только что в гостинице Ялта отдыхала. Кондей был зверский. Какая у вас стоимость номера?
Удачного вам отдыха.
 
Alena_, на Канарах гостиница с кондиционером это большая редкость. Часто даже в 4-ках его нет. Тут 5 звезд - single стоит около 100 евро/ночь. В России, да и в остальной Европе с этим существенно лучше.

Удачного вам отдыха.

Спасибо :)

---------- Добавлено в 01:15 ----------

Немного добавлю по поводу Интернета. Здесь с ним плохо. Если не иметь европейской симки. А с европейской симкой все становится существенно лучше. Я плачу около 8 евро в месяц за то, чтобы в роуминге у меня был тот же тариф, что и в домашней сети (в данном случае это Vodafone CZ). А в домашней сети полный unlimited за 12 евро в месяц с FUP 600 Mb. Но HTTP траффик в этот объем не входит - есть список портов, на которые FUP не распространяется. Лучшая скорость здесь у оператора movistar - получается около 1.5 Мбита на скачивание и 1 Мбит на отдачу.

В отеле вайфай только на ресепшене. Из номера ловится вайфай из соседнего отеля, где он жутко дорогой, но очень просто ломается :) По скорости оба раз в 5 медленней 3G.
 
2AndyM

Хорошего отдыха. Если в магазинах есть крем 50 единиц - купите. Отличная вещь. Сами в этом году обгорали после 30ки. Купили Garnier 50 для детей - отличная вещь. Не щипет кожу, так как не содержит алкоголя.

Если гостиница на обратный путь не забронирована, то попробуйте сеть отелей Sol Melia (solmelia.com).
В Мадриде останавливался в Tryp Menfis и Tryp Atocha (порекомендую первый).

От аэропорта можно добраться на метро (если сумок не много, то будет существенно дешевле - 10 поездок 9,7 евро. Дети старше 4 лет - полный билет).
План метро http://www.metromadrid.es/es/viaja_en_metro/red_de_metro/planos/index.html

Есть экскурсионный автобус по Мадриду (с 1 сентября их сайт http://www.madridcitytour.es/en/web/guest/inicio).
 
не совсем понятно про такси без кондиционеров, это что, правда? В Мадриде не припомню - когда ездил на такси, был сезон скорее для печки, а в Барселоне вполне себе с кондиционерами машины...
 
Мавр, Чуть сложнее, но похоже :) Они "пробный" доступ дают на час. А потом фильтруют по маку. Небольшой скриптик, который раз в час меняет мак, и никаких проблем :)

---------- Добавлено в 13:40 ----------

Mechanic, 99% такси, которые я видел, ехали с открытыми окнами. Оба такси, на которых я ехал, были точно без кондиционеров.

---------- Добавлено в 13:41 ----------

ashkalikov, Спасибо ! На обратной дороге у меня в Мадриде будет всего 3 часа - между рейсами :)
 
AndyM, офигеть, и это город, из которого в июле-августе местные стараются смыться нафиг ибо ужос
 
Поездка аэропорт-центр 32 евро на троих человек. Если бы ехал один - было бы 27 евро, в мадридском такси есть наценка за количество людей в машине.
а был смысл брать такси, когда из Барахаса идет ветка метро в город?

з.ы.
по моим воспоминаниям о Канарах там в отелях (больших) часто стоит система центрального кондиционирования со всеми вытекающими... зимой кстати там холодно и с обогревом та же шляпа может быть.
 
Последнее редактирование:
maTT, смысл был. Такси удобнее :) На метро там получалось с пересадкой и было лениво разбираться и тащиться туда с чемоданом.
 
Реклама
а был смысл брать такси, когда из Барахаса идет ветка метро в город?

2maTT
По-первости такси удобнее, а когда разбираешься в метро Мадрида, понимаешь, что очень удобная штука.
Для тех у кого большие сумки, можно воспользоваться лифтом. На остановке Aeropuerto (T1-T2-T3) он есть.
И на Atocha (которая ближе к Radisson Blu Prado) тоже.
Бесплатно план метро раздают!

Кстати оказалось, что в программе pMetro, есть план метро Мадрида, и можно проложить маршрут от одной станции к другой - укажет по времени кратчайший путь.
Хотя доверять указанному времени нельзя - от Anton Martin до Aeropuerto T1-T2-T3 было указано 28 минут (реально минут 35 получилось).
 
Последнее редактирование:
ashkalikov, а забитое метро в Мадриде ? Оно везде по-разному, просто не хотелось экспериментировать. Я уже в Лондоне съездил на метро в аэропорт, мне хватило ощущений :)
 
AndyM, метро удобное, поезда одним моноблоком без разделения на вагоны... в час-пик не особо напряжно было ехать
 
2AndyM

В Лондоне не был :confused:. По сравнению с Москвой пустое.
Улетали в понедельник, в 9 утра в вагоне метро (линия 1), можно было пройти от двери к двери, хотя все сиденья были заняты и народ стоял. Но существенно свободнее, чем в Москве в час-пик.
Было как в Москве на Замоскворецкой ветке в 11 утра в районе Аэропорта.

На других линиях - 10 и особенно 8 было свободнее.

Ехали
Линия 1 - Anton Martin - Tribunal
Пересадка
Линия 10 - Tribunal - Nuevos Ministerios
Пересадка
Линия 8 - Nuevos Ministerios - Aeropuerto T1-T2-T3.
 
Мадридское метро удобное, большое количество линий недавней постройки, но есть все же такие неприятные моменты:
Линия 8 не идет в центр города, 1 пересадку надо делать практически всегда (на 10-ю линию, как правило), по направлению из аэропорта в центр она более сложная, чем по пути в аэропорт. В часть мест города придется делать и вторую пересадку. Ну и вторая мелочь - достаточно большое количество лестниц на пересадках между линиями старой постройки (1-6 наверное (не по всей протяженности, естественно, новых участков на них тоже много), по поводу 7-й линии не помню или не ездил), с чемоданами не очень удобно.
Но это я уже придираюсь, конечно, из европейских городов метро одно из лучших и удобных. Подвижной состав новый, кондиционированные вагоны, проезд дешевый, да и в метро вполне себе чисто и комфортно.
 
Назад