Практический вопрос. Помогите, кто знает!!!

Yuha

Мамонт
Кто-нибудь в курсе, какими нормативными документами оговариваются требования к установке "красных фонариков" на высотных зданиях и сооружениях, предстваляющих собой потенциальные препятствия для полетов?
Мой знакомый занимается установкой антенн и аппаратуры сотовой связи и впервые столкнулся с этой проблемой. Где можно узнать подробности? Какие должны быть фонари, как их правильно утанавливать и т.п.? Может, у кого есть соответствующие стандарты или хотя бы их наименования?
 
Реклама
огни светового ограждения
"...а также установить над крышей огни светового ограждения согласно ВСН 59-88 [33]. Эти световые указатели подсоединяются к сети АВР, а при исчезновении питания работают в автономном режиме в течение 3-х часов (см. п. 7.12.5). Число горизонтальных питающих линий (магистралей) рекомендуется выполнять минимальным. Нагрузку каждой линии, отходящей от ВРУ, не следует принимать свыше 250 А [43]..."
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ ВЫСОТОЙ БОЛЕЕ 75 М 2002

ВСН 59-88 «Электрооборудование жилых и общественных зданий. Нормы проектирования».
 
Мне сказали, что нац. требования обычно составляются на основе ICAO Annex 14, Volume 1, части 4 и 6.
 
В упомянутом ВСН имеется ссылка на "Наставление по Аэродромной Службе в Гражданской авиации СССР" НАС ГА-86, в котором собсно и определены требования к светоограждению высотных сооружений.
У кого-нибудь есть сей документ в электронном виде?
 
Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов РФ (РЭГА РФ–94)
З.З. ДНЕВНАЯ МАРКИРОВКА И СВЕТООГРАЖДЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Это то что было в предыдущем посте.

И еще:
Правила устройства электроустановок. Издание 6
2.5.17. В соответствии с “Правилами маркировки и светоограждения высотных препятствий” на приаэродромных территориях и воздушных трассах в целях обеспечения безопасности полетов самолетов опоры ВЛ, которые по своему расположению или высоте представляют аэродромные или линейные препятствия для полетов самолетов, должны иметь сигнальное освещение (светоограждение) и дневную маркировку (окраску), выполненные в соответствии со следующими условиями:

1. Опоры ВЛ должны иметь световое ограждение на самой верхней части (точке) и ниже через каждые 45 м. Расстояния между промежуточными ярусами огней, как правило, должны быть одинаковыми.

2. В каждом ряду светоограждения опоры должно устанавливаться не менее двух огней, размещенных на двух внешних сторонах опоры в работающих одновременно или по одному при наличии надежного автоматического устройства для включения резервного огня при выходе из строя основного огня.

3. Заградительные огни должны быть установлены так, чтобы их можно было наблюдать со всех направлений и в пределах от зенита до 5° ниже горизонта.

4. Средства светового ограждения аэродромных препятствий по условиям электроснабжения относятся к электроприемникам I категории. В отдельных случаях допускается электроснабжение заградительных огней по одной линии электропередачи при полной надежности ее работы.

5. Включение и отключение светового ограждения препятствий в районе аэродрома должны производиться владельцами ВЛ и командно-диспетчерским пунктом аэродрома по заданному режиму работы.

Допускается применение надежных автоматических устройств для включения и отключения заградительных огней. На случай отказа в работе этих устройств следует предусматривать возможность включения заградительных огней вручную.

6. Для обеспечения удобного и безопасного обслуживания должны предусматриваться площадки у мест размещения сигнальных огней и оборудования, а также лестницы для доступа к этим площадкам. Для этих целей следует использовать площадки и лестницы, имеющиеся на опорах ВЛ.

7. Для целей дневной маркировки опоры со световым ограждением должны быть окрашены в два цвета — красный (оранжевый) и белый — полосами шириной до 6 м в зависимости от высоты опоры. Число полос должно быть не менее трех, причем первую и последнюю полосы окрашивают в красный (оранжевый) цвет.

8. Определение того, к какому роду препятствий относится конкретная опора ВЛ, расчет высоты маркировки и светового ограждения, определение других требований, предъявляемых к выполнению светоограждения и дневной маркировки, а также согласование требований с органами гражданской авиации осуществляются в соответствии с “Правилами маркировки и светоограждения высотных препятствий”.
 
Vlad134,
Спасибки! Это я уже нашел в инете, но в Украине, похоже, действует старый документ НАС ГА-86...
 
Yuha, Ну, если найдете этот злополучный НАС ГА-86, то уж пришлите, повешу для всеобщего обозрения, я смотрю, его многие ищут…
 
Реклама
Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ-94) тут:



С введением в действие настоящего Руководства считать утративший силу "Наставления по аэродромной службе в гражданской авиации СССР" (НАС ГА-86.)
 
Vlad134 сказал(а):
Yuha, Ну, если найдете этот злополучный НАС ГА-86, то уж пришлите, повешу для всеобщего обозрения, я смотрю, его многие ищут…
Я тоже ищу Наставление по аэродромной службе в гражданской авиации (НАС ГА-86) очень надо по работе на Украине он еще действует подскажите где найти если кто знает. С уважением ко всем кто поможет
 
Yuha сказал(а):
какими нормативными документами оговариваются требования к установке "красных фонариков" на зданиях и сооружениях
а Амстердамские требования подойдут?
 
В НАС ГА-86 287 страниц. Что, все сканировать или ограничиться пунктом 3.4. "Дневная маркировка и светоограждение высотных препятствий" ?
 
Назад