практический вопрос, сложный, научный, наверное, но ответ необходим для работы...

Plivet

скиф
Коллеги, доброго здоровья! Мучает вопрос: Можно о ли использовать его в типовой конструкции изделия, снятые по отказу, отказ которых в лаборатории не подтвердились, и если можно, при каких условиях, в меня есть банальный ответы, не основанные на нормах и физике процессов, что делать, если поймали то, чтотназывается "сбой"?банаоьность ответов заключается в следующем: три раза проверь, нет отказа-можно летать, у меня сомнения! или пять раз проверь, любые три без ошибок подтверждают годность изделия, не верю! наверное,
 
Реклама
...Можно о ли использовать ... в типовой конструкции изделия, снятые по отказу, отказ которых в лаборатории не подтвердились, и если можно, при каких условиях, ...
Как я понимаю, при ремонте по состоянию модуль, снятый для ремонта, но с не подтвердившимся фактом неисправности, возможно вернуть эксплуатанту. А дальше ответственность эксплуатанта и авиационных властей страны эксплуатанта.
Но если ответственно подходить к вопросу.
ИМХО. Изделие вернуть разработчику для поиска блуждающего отказа (если это экономически оправданно) и при возврате его гарантию на исправность КИ (модуля). Тогда возможно установить.
 
ИМХО. Изделие вернуть разработчику для поиска блуждающего отказа (если это экономически оправданно) и при возврате его гарантию на исправность КИ (модуля). Тогда возможно установить.
В принципе, гарантию может дать не только разработчик КИ, но и авторизованная ремонтная станция. Выпишет новую форму и алга!
 
Как я понимаю, при ремонте по состоянию модуль, снятый для ремонта, но с не подтвердившимся фактом неисправности, возможно вернуть эксплуатанту. А дальше ответственность эксплуатанта и авиационных властей страны эксплуатанта.
На иномарках, в случае не подтвердившегося на стенде дефекта, допущенная к этой работе организация выписывает новую форму 1, или её эквивалент, где в блоке Status/Work указывает Inspected/Tested, чем подтверждает исправность компонента и берёт ответственность на себя.
В зоне ответственности эксплуатанта лежит обязанность убедиться, что организация, с которой они работают, может выполнять данные работы и находится в списке одобренных поставщиков (здесь бывают варианты).
 
Последнее редактирование:
В случае единичного отказа блока, ещё не факт что этот блок виноват. Есть ещё условия, в которых этот отказ произошёл. Так что да, если блок пройдёт потом все требуемые тесты, почему бы его не использовать вновь.
 
Смотря по какой системе ТЭ он эксплуатировался, если по ЭТС - одно дело, если по ресурсу - другое.
 
Был давно в Turkish Technic по-работе, в ходе которой посетил Avionics shop - цех ремонта авионики и поговорил с его менеджером,
исключительнодля расширения технического кругозора. Задал тему для обсуждения - NFF(NO FAULT FOUND) при ремонте блоков авионики. Средний рейт NFF в вышеназванной организации составлял порядка 12-15%. Эти проценты делятся на неоправданное снятие и невыявленный на стенде дефект. Стенды для проверки блоков набираются из модулей и, как правило, не диагностируют 100% функционала блока, поэтому возможные дефекты могут остаться невыявленными. Далее при NFF в зависимости от ряда факторов блок отправляется разработчику на продвинутую диагностику, возвращается в сервис и ресертифицируется, или выполняется ремонт путем замены вероятно неисправных компонентов. Алгоритм такой отработки - секрет фирмы.
 
Был давно в Turkish Technic по-работе, в ходе которой посетил Avionics shop - цех ремонта авионики и поговорил с его менеджером,
исключительнодля расширения технического кругозора. Задал тему для обсуждения - NFF(NO FAULT FOUND) при ремонте блоков авионики. Средний рейт NFF в вышеназванной организации составлял порядка 12-15%. Эти проценты делятся на неоправданное снятие и невыявленный на стенде дефект. Стенды для проверки блоков набираются из модулей и, как правило, не диагностируют 100% функционала блока, поэтому возможные дефекты могут остаться невыявленными. Далее при NFF в зависимости от ряда факторов блок отправляется разработчику на продвинутую диагностику, возвращается в сервис и ресертифицируется, или выполняется ремонт путем замены вероятно неисправных компонентов. Алгоритм такой отработки - секрет фирмы.
о каком типе компонетов идёт речь?
 
Реклама
Номенклатуру блоков не назову. Помню о WXR RDR речь шла, и об авионике фирмы Collins а они много чего делают.
давно дело было.
 
Назад