прав ли "Глобус"?

    iЛетун

    Старожил
    Господа, послушайте внимательно тех, кто вам что-то объясняет из "кухни". Как можно "спланировать" поломку борта, чтобы спланировать доставку запчасти, чтобы заблаговременно обзвонить пассажиров и заручиться их согласием на изменение маршрута? Подобные решения принимаются оперативно. Специалисты посмотрели и дали заключение по ремонту, ищутся пути решения проблемы... Скорее всего и пассажиры уже в самолете сидели, ведь они сами говорят, что задержались с вылетом на 40 минут, запчасть и грузили, наверное, на готовый к отправке борт.
    Так вроде же выше выкладывали изменение в расписании.
    А каком тогда решении в момент загрузки паксов идёт речь?
     

    tihonov_v_v@mail.ru

    Старожил
    задержались с вылетом на 40 минут
    Да хоть в эти сорок минут и объяснять. И объяснить, что везем запчасть для таких-же пассажиров, а не мажоров высаживать. Почему всегда в таких ситуациях боятся дать даже грамм "лишней" информации?


    мудрость в том, что это наблюдение универсально. Поэтому так и живём.
    Вот тут согласен на 100% ! :pivo:
     

    Сааган

    Местный
    Он платит всем остальным "профессионалам".
    Мы все друг другу платим. Но такая нынче благодатная почва-авиаперевозки, что все вдруг возомнили себя знатоками-"агротехниками". Пройдитесь мысленно по своим делам, всё ли гладко? Я верю, что все из присутствующих стараются хорошо делать то, за что они отвечают. И сбои стараются разрулить с наименьшим ущербом для всех. Но они ведь случаются, эти сбои? И не остаются незамеченными пострадавшими, и их иногда гораздо больше, чем пассажиров одного рейса. Другое дело, что не на всех участниках беседы прокуратуры, СМИ и регулирующие госорганы жаждут показать свою работоспособность.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    tihonov_v_v@mail.ru, информации не было о чём - о предстоящих полутора часах задержки? На дневном рейсе из Москвы в Новосибирск (когда никому не надо с тура быть срочно, и стыковки не горят) - это не самое большое зло. Сигнал в прокуратуру был именно с упором на сошедших с рейса, если судить по пресс-релизу. И прессу с её комментаторами тоже нисколько не заботят эти полтора часа задержки, или что не предупредили - все живо обсуждают "лётчиков-бомбил".
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Может, но сказали про погоду. Если было бы все просто, какой смысл был бы обманывать?
    А могла быть и погода причиной.
    Плохая погода = больше топлива (например, в последний момент пересчитан маршрут и выдан новый флайт-план, а в порту вылета обеспечить заправку не могут (нечем, и т.п.).
    Хотя, все равно много вопросов остается по этой версии.
    В любом случае, зная, какая это сложная кухня, я б не стал катить бочку на компанию :)
     

    Сааган

    Местный
    Да хоть в эти сорок минут и объяснять. И объяснить, что везем запчасть для таких-же пассажиров, а не мажоров высаживать. Почему всегда в таких ситуациях боятся дать даже грамм "лишней" информации?
    После вот таких вот истерик приходишь к выводу, что отсутствие информации очень здравое решение. Просто гениальное. Все слушают только свою "мудрость" или только свой ор, какая бы причина ни была.
     

    Экзот

    Элефантерия
    объяснить, что везем запчасть для таких-же пассажиров, а не мажоров высаживать. Почему всегда в таких ситуациях боятся дать даже грамм "лишней" информации?
    Все слушают только свою "мудрость" или только свой ор, какая бы причина ни была.
    Присоединюсь.
    Очень многие в таких ситуациях считают, что им вешают лапшу на уши. Живут в своём узком виртуальном мирке искажённых представлений, рассуждая о внешнем мире "по теням на стене пещеры" © ХЗ.
     

    Topper

    Старожил
    Тот случай, когда меньше знаешь - крепче спишь.
    Ну вот как объявить?
    "Мы сделаем посадку там-то, чтобы выгрузить запчасть для другого самолёта" - "Ааа... ужос... с нашего самолёта снимают запчасть для того, который летит в Маааскву!", "Да они ваще запчасти с самолёта на самолёт перекидывают, чтоб инспекцию обдурить, надо в прокуратуру написать", "Да вон двое из бизнеса вышли, сказали, что в гробу видали лететь на этом самолёте, щаз с него турбину снимут, чтоб вон тот металлолом из пустыни мог долететь до ремонта по MEL" )))
    В авиации вообще неинтересно работать, все всё знают куда как лучше тебя, - сидишь, как баран, вдупляешь в "эти ФАПы"... кому это нужно?!? Пассажирам :eek: виднее!
     

    iЛетун

    Старожил
    Topper, а формулировать объявления, так чтобы паксы не думали что запчасть снимают с их самолёта корпоративная этика не позволяет?
    Нельзя паксам объявить, что в аэропорту Барнаула застряли другие паксы из-за поломки самолёта, мы сделаем небольшой подскок туда и отдадим запчасть на самоль, привезённую из дармоедово. Просьба паксов отнестись с пониманием, АК вам выдаст допмили, жратву, банку колы и бубль гум.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    iЛетун, возможно, такое объявление и было на борту (не считая допмиль :) ). Сейчас кормимся информацией из третьих рук.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Topper, а формулировать объявления, так чтобы паксы не думали что запчасть снимают с их самолёта корпоративная этика не позволяет?
    Нельзя паксам объявить, что в аэропорту Барнаула застряли другие паксы из-за поломки самолёта, мы сделаем небольшой подскок туда и отдадим запчасть на самоль, привезённую из дармоедово. Просьба паксов отнестись с пониманием, АК вам выдаст допмили, жратву, банку колы и бубль гум.
    Практика показывает, что не очень то помогает. Однажды сел самолёт с раскачкой оборотов. Развинтили ШР, протёрли от окислов, высушили, собрали, отгоняли двигатель — ажур. С самолёта ничего не снимали, на нём ничего не рихтовали, скотчем не заклеивали. Но столько довелось услышать авторитетных экспертных заявлений, что их теперь повезут на одном двигателе, что невольно присоединяешься к Эйнштейну в его мнении о сравнительных размерах Вселенной и некоторых человеческих качеств.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    В авиации вообще неинтересно работать, все всё знают куда как лучше тебя
    да-да :D
    как сейчас помню, запускается морозной ночью MD-11, из двигателя струя белого пара...
    ...и два ВОХРовца смотрят на эту картину, и один глубокомысленно:
    - Ппц поршневой системе, однозначно!
     

    Topper

    Старожил
    ...а формулировать объявления, так чтобы паксы не думали что запчасть снимают с их самолёта корпоративная этика не позволяет?
    Ага! И получим: "И кто им поверит?!? Да они нам тупо врут, везут контрафактную деталь, нас не обманешь, мы на авиафоруме про них всё читаем!"
    Стараниями СМИ и той же прокуратуры вокруг гражданской авиации создана истероидная модель восприятия информации, люди ждут чернуху, ищут чернуху, ...ищущий да обрящет: находят чернуху... даже там, где её нет. Посмотрим непредвзятым взглядом на треды по катастрофам - логичные объяснения никому не интересны... нам нужно погорячее, чего-то эдакого, с душком.
     

    tLS

    Старожил
    А если я на самолёт опоздаю на 1,5 часа в связи с тем, что надо было забежать в одно место посылочку для родственницы взять - меня авиакомпания бесплатно повезёт?
     

    Topper

    Старожил
    А если Вас по погоде привезут на запасной и там придётся полтора часа подождать - Вы будете в прокуратуру писать?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Боюсь, аналогия с посылкой не совсем верная.
    Как и в любом деле, тут возникает комплекс факторов, влияющих на общую картину.
    Посыльных самолетов, дежурящих ради перевозки запчасти, у компаний обычно не существует.
    Одним конторам везет - они сами себе хоть двигатель могут привезти (хотя таких немного).
    Другие могут оперативно нанять дружественный фрейтер или оформить доставку запчасти ближайшим рейсом какой-то авиакомпании.
    Хорошо, когда деталь влезает в ручную кладь и может быть доставлена хоть на пассажирке, хоть на автомашине.
    А если навернулось что-то тяжелое и габаритное? И рейс летел из города Д в город А, а сел в городе Б?
    А если нет этой запчасти на складе там, откуда можно доставить прямым рейсом - т.е. в городе А? Но есть там, откуда летит самолет этой же компании - в городе В? Оправданно ли совершить промежуточную посадку в Б, где встал на AOG самолет? Или проще закинуть запчасть в багажник и отвезти из В в А через всю страну, а потом искать попутные рейсы в Б?
    Это все деньги, поймите, и такое решение - вынужденное.
    Разумеется, хорошо, если компания предупреждает о задержке и как-то компенсирует пассажирам неудобства. Но угрожать прокуратурой и т.п.... В этой ситуации обычно орут наименее обиженные, желающие притом сорвать куш, раз уж случай проканал.
    Все. Желающие заявить, что хорошо, что я в карго, а не в пассажирских представителей - лес вооон там.
     

    Klass

    Старожил
    А если я на самолёт опоздаю на 1,5 часа в связи с тем, что надо было забежать в одно место посылочку для родственницы взять - меня авиакомпания бесплатно повезёт?

    Неправильно сформулирован вопрос, а если я лечу из Москвы в Новосибирск и мне прямо перед досмотром передали лекарство для родственницы, живущей в Омске, может ли КВС сделать посадку в Омске, все равно же мимо летим? А мне очень важно и надо - родственница может быть в очень критическом состоянии.

    К теме только одно замечание - раз уж история вышла на общественный уровень и мы ее тут обсуждаем и в других местах тоже, кто-то видел извинения от авиакомпании пассажирам новосибирского рейса и барнаульского рейса выпущенный в эфир? В официальном сообщении от пресс-службы только информация о том, какие все неправильные и нет никаких извинений от имени авиакомпании. Сильно сомневаюсь, что S7 Airlines (Globus?) принесла извинения каждому пассажиру индивидуально. Полагаю, что в здешнем топике среди "спецов" это считается "хорошим тоном"?

    не считая допмиль

    Да, у члена альянса нет практики компенсировать неудобства пассажиров милями в собственной FFP.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Неправильно сформулирован вопрос, а если я лечу из Москвы в Новосибирск и мне прямо перед досмотром передали лекарство для родственницы, живущей в Омске, может ли КВС сделать посадку в Омске, все равно же мимо летим? А мне очень важно и надо - родственница может быть в очень критическом состоянии.
    Если что, когда кому-то на борту плохо - самолёт садится на ближайшем пригодном для этого аэродроме... И никто потом авиакомпании понесённые расходы и неудобства дополнительными милями не компенсирует.
    Сильно сомневаюсь, что S7 Airlines (Globus?) принесла извинения каждому пассажиру индивидуально.
    Т.е. тех 25 извинений, которые в таких случаях обычно звучат на борту, маловато будет? Да, действительно, на этом форуме Вы вряд ли встретите "спецов", которые скажут, что надо было ещё каждому отдельно в пояс поклониться. Милями не извиняются, да...
     
    Последнее редактирование:

    Сибчикагец

    Старожил
    В официальном сообщении от пресс-службы только информация о том, какие все неправильные и нет никаких извинений от имени авиакомпании.
    Извиняться в декабре за то, что было 25 августа? Да и релиз-то выпущен не с этой целью, в опровержение релиза прокуратуры, которая умудрилась всё переврать и исказить.