[email protected]
Старожил
Как бы да. Он платит всем остальным "профессионалам".профессиональный пассажир всегда прав
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы да. Он платит всем остальным "профессионалам".профессиональный пассажир всегда прав
Так вроде же выше выкладывали изменение в расписании.Господа, послушайте внимательно тех, кто вам что-то объясняет из "кухни". Как можно "спланировать" поломку борта, чтобы спланировать доставку запчасти, чтобы заблаговременно обзвонить пассажиров и заручиться их согласием на изменение маршрута? Подобные решения принимаются оперативно. Специалисты посмотрели и дали заключение по ремонту, ищутся пути решения проблемы... Скорее всего и пассажиры уже в самолете сидели, ведь они сами говорят, что задержались с вылетом на 40 минут, запчасть и грузили, наверное, на готовый к отправке борт.
Да хоть в эти сорок минут и объяснять. И объяснить, что везем запчасть для таких-же пассажиров, а не мажоров высаживать. Почему всегда в таких ситуациях боятся дать даже грамм "лишней" информации?задержались с вылетом на 40 минут
Вот тут согласен на 100% !мудрость в том, что это наблюдение универсально. Поэтому так и живём.
Мы все друг другу платим. Но такая нынче благодатная почва-авиаперевозки, что все вдруг возомнили себя знатоками-"агротехниками". Пройдитесь мысленно по своим делам, всё ли гладко? Я верю, что все из присутствующих стараются хорошо делать то, за что они отвечают. И сбои стараются разрулить с наименьшим ущербом для всех. Но они ведь случаются, эти сбои? И не остаются незамеченными пострадавшими, и их иногда гораздо больше, чем пассажиров одного рейса. Другое дело, что не на всех участниках беседы прокуратуры, СМИ и регулирующие госорганы жаждут показать свою работоспособность.Он платит всем остальным "профессионалам".
А могла быть и погода причиной.Может, но сказали про погоду. Если было бы все просто, какой смысл был бы обманывать?
После вот таких вот истерик приходишь к выводу, что отсутствие информации очень здравое решение. Просто гениальное. Все слушают только свою "мудрость" или только свой ор, какая бы причина ни была.Да хоть в эти сорок минут и объяснять. И объяснить, что везем запчасть для таких-же пассажиров, а не мажоров высаживать. Почему всегда в таких ситуациях боятся дать даже грамм "лишней" информации?
объяснить, что везем запчасть для таких-же пассажиров, а не мажоров высаживать. Почему всегда в таких ситуациях боятся дать даже грамм "лишней" информации?
Присоединюсь.Все слушают только свою "мудрость" или только свой ор, какая бы причина ни была.
Практика показывает, что не очень то помогает. Однажды сел самолёт с раскачкой оборотов. Развинтили ШР, протёрли от окислов, высушили, собрали, отгоняли двигатель — ажур. С самолёта ничего не снимали, на нём ничего не рихтовали, скотчем не заклеивали. Но столько довелось услышать авторитетных экспертных заявлений, что их теперь повезут на одном двигателе, что невольно присоединяешься к Эйнштейну в его мнении о сравнительных размерах Вселенной и некоторых человеческих качеств.Topper, а формулировать объявления, так чтобы паксы не думали что запчасть снимают с их самолёта корпоративная этика не позволяет?
Нельзя паксам объявить, что в аэропорту Барнаула застряли другие паксы из-за поломки самолёта, мы сделаем небольшой подскок туда и отдадим запчасть на самоль, привезённую из дармоедово. Просьба паксов отнестись с пониманием, АК вам выдаст допмили, жратву, банку колы и бубль гум.
да-даВ авиации вообще неинтересно работать, все всё знают куда как лучше тебя
Ага! И получим: "И кто им поверит?!? Да они нам тупо врут, везут контрафактную деталь, нас не обманешь, мы на авиафоруме про них всё читаем!"...а формулировать объявления, так чтобы паксы не думали что запчасть снимают с их самолёта корпоративная этика не позволяет?
А если я на самолёт опоздаю на 1,5 часа в связи с тем, что надо было забежать в одно место посылочку для родственницы взять - меня авиакомпания бесплатно повезёт?
не считая допмиль
Если что, когда кому-то на борту плохо - самолёт садится на ближайшем пригодном для этого аэродроме... И никто потом авиакомпании понесённые расходы и неудобства дополнительными милями не компенсирует.Неправильно сформулирован вопрос, а если я лечу из Москвы в Новосибирск и мне прямо перед досмотром передали лекарство для родственницы, живущей в Омске, может ли КВС сделать посадку в Омске, все равно же мимо летим? А мне очень важно и надо - родственница может быть в очень критическом состоянии.
Т.е. тех 25 извинений, которые в таких случаях обычно звучат на борту, маловато будет? Да, действительно, на этом форуме Вы вряд ли встретите "спецов", которые скажут, что надо было ещё каждому отдельно в пояс поклониться. Милями не извиняются, да...Сильно сомневаюсь, что S7 Airlines (Globus?) принесла извинения каждому пассажиру индивидуально.
Извиняться в декабре за то, что было 25 августа? Да и релиз-то выпущен не с этой целью, в опровержение релиза прокуратуры, которая умудрилась всё переврать и исказить.В официальном сообщении от пресс-службы только информация о том, какие все неправильные и нет никаких извинений от имени авиакомпании.