прав ли "Глобус"?

К теме только одно замечание - раз уж история вышла на общественный уровень и мы ее тут обсуждаем и в других местах тоже, кто-то видел извинения от авиакомпании пассажирам новосибирского рейса и барнаульского рейса выпущенный в эфир? В официальном сообщении от пресс-службы только информация о том, какие все неправильные и нет никаких извинений от имени авиакомпании. Сильно сомневаюсь, что S7 Airlines (Globus?) принесла извинения каждому пассажиру индивидуально. Полагаю, что в здешнем топике среди "спецов" это считается "хорошим тоном"?
За извинениями надо писать в:
Россия, 633104, Обь-4
Новосибирская область
Обязательно приложив фото кислой мины, иначе вы знаете - жалоба не объективная.
 
Реклама
В сухом остатке - задержка рейса Барнаул-Москва сокращена с 30 часов до примерно 12.
Задержка рейса Москва-Новосибирск составила 1,5 часа.
В Москве сломанный самолёт был зарезервирован, вместо него следующий по цепочке рейс выполнил А320.
Пассажиров бизнес-класса никто в Барнаул не подвозил.
Из пассажиров жалобу написал один, подозревая, что прилетели не ради запчасти, а ради этих мифических "блатных" пассажиров.
Прокуратура свою бумажную работу сделала. Пресс-релиз выпустила гавняный.
Компания выпустила опровержение. Занавес.
 
Т.е. тех 25 извинений, которые в таких случаях обычно звучат на борту, маловато будет? Да, действительно, на этом форуме Вы вряд ли встретите "спецов", которые скажут, что надо было ещё каждому отдельно в пояс поклониться. Милями не извиняются, да...

Никогда не слышал по громкой связи на борту 25 извинений за полет. 2 - 3 раз - да, бывало. Но чтобы 25? Вы как себе это представляете? Мне просто интересно.

Я к чему спрашиваю, у ваших коллег из BА (на латинице, а не на кириллице) хватает сил и времени вручать каждому пассажиру письмо с описанием проблемы, текстом извинений и так далее. Наверняка у них даже заготовлены шаблоны для разных ситуаций, поэтому оперативно сделать такое письмо и распечатать его не составляет трудностей для BA (на латинице). Используйте наработки альянса по работе с клиентами, или он (Onewrold) только для понтов нужен и красного словца в PR?

Извиняться в декабре за то, что было 25 августа? Да и релиз-то выпущен не с этой целью, в опровержение релиза прокуратуры, которая умудрилась всё переврать и исказить.

А от еще раз принесенных извинений пассажирам за причиненные неудобства у авиакомпании убудет? Или "свои" "пацаны-спецы" не поймут такого отношения к клиенту?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Klass, вот встану-ко я на потребительскую сторону баррикады ))) и, стоя на той стороне, спрошу - а какой физический (физиологический, психологический или какой ещё фрейдистский) смысл в этих "извинениях"? Нет, со стороны "продавца" всё понятно: Уважаемые покупатели, мы Вам, милые, продали, пардон, дерьмо-с!... Извините нас! ...Кагбэ это повышает "европейскость" продавца... авиакомпания может за каждый манёвр извиняться, в принципе, да? - красиво же: Ой, дамы и господа, а сейчас я просто вынужден накренить самолёт вправо, чтобы попасть на посадочный, приношу Вам свои Самые-Искренние-Извинения!
Но мне интересно - какова потребность "покупателя" в этих извинениях? Чем эта потребность обусловлена? Ведь понятно, что косяк был ненамеренный, авиакомпании самой выгодно тупо привезти пассажиров побыстрее в Новосибирск и не париться с этой доставкой... ну извинились бы перед теми, надолго зависшими пассажирами... там хоть было за что. Ведь понятно, что эти вот "извинения" - дежурная оплаченная работа назначенного "извиняльщика", об искренности речь не идёт, чётам - работа есть работа. Какова ценность этих благоглупостей (потому что в этом конкретном случае это будут именно они) для пассажира?
Вопросы без иронии, мне правда хочется понять психологию этого нюанса отношений "авиакомпания - пассажир".
 
Topper, причем тут погода? Погода - обстоятельство непреодолимой силы в соответствии с законом.

Вопрос был задан с другой целью. Авиакомпания по собственной необходимости нарушила условия договора воздушной перевозки. И не понесла за это никакой ответственности. И вы считаете это нормальным. Но почему, если эти условия нарушает пассажир, то он несёт за эту материальную ответственность? Какая-то однобокая ситуация.
 
У нас в этом плане вообще бардачок. Например, Аэрофлот очень любит отменять регулярные рейсы "просто так". Мало, мало сутяжников в стране. Надо больше - тогда и порядка больше станет.
 
Реклама
Topper, доброе слово и кошке приятно.

Ведь понятно, что косяк был ненамеренный, авиакомпании самой выгодно тупо привезти пассажиров побыстрее в Новосибирск и не париться с этой доставкой... ну извинились бы перед теми, надолго зависшими пассажирами... там хоть было за что

Извините, что мы уходим в сторону. Но вот для меня никогда это непонятно было - почему тем кто в Барнауле - есть за что, а тем кто сделал крюк вместо Новосибирска - не за что? То есть если вы пришли в кинотеатр и купили билет на ближайший сеанс, и его перенесли на 12 часов, то вы извините, мы виноваты, а если всего на 90 минут перенесли - то нет, никаких извинений. А вот в супермаркете (любимое сравнение же) купили на кассе пакет молока или хлеб, а вам говорят, ой, извините. мы вам это молоко только через 12 часов дадим в руки. А если через 1,5 часа дадим, то никаких извинений. Почему так?
 
То есть если вы пришли в кинотеатр и купили билет на ближайший сеанс, и его перенесли на 12 часов, то вы извините, мы виноваты, а если всего на 90 минут перенесли - то нет, никаких извинений. А вот в супермаркете (любимое сравнение же) купили на кассе пакет молока или хлеб, а вам говорят, ой, извините. мы вам это молоко только через 12 часов дадим в руки. А если через 1,5 часа дадим, то никаких извинений. Почему так?
В натуру!
Вот почему поезда вообще не задерживаются по метеоусловиям, а самолёты — не по разу в месяц?! Безобразие!
Пачиму теплоходу гроза над портом не мешает подойти к причалу, а самолёт уходит на запасной?! Что за беспредел?!
Пачиму маршрутка, если ломается, чинится за 5 минут водителем с помощью кучка проволоки и пассатижей, а лётчики не могут припарковаться в ближайшем аэропорту и починить самолёт? Наглость какая!
 
Экзот, что значит "нет"? Если ВС село в Барнауле по метеоусловиям Новосиба, то а/к будет привлечена к административной ответственности?
 
что значит "нет"? Если ВС село в Барнауле по метеоусловиям Новосиба, то а/к будет привлечена к административной ответственности?
Нет, не будет. Но по законодательству метеоусловия не относятся к форс-мажору. Эта статья является императивной (т.е., по ней всё, что не перечислено, игнорируется). ЕМНИП, к форс-мажору относятся забастовки, войны, стихийные бедствия (т.е., не слишком сильный боковой ветер, а ураган или вулкан), запрет гос.органов и ещё чего то. Но "просто" метеоусловия — не форс-мажор.
 
Да, у члена альянса нет практики компенсировать неудобства пассажиров милями в собственной FFP.
Да что Вы?! В С7 предоставлять какую-то компенсацию считается абсолютно недопустимым. Это позиция высшего руководства, и вся компания пропитана этим. Там же люди военные, которые строили свой бизнес в "лихие 90-е". Для них извиниться и компенсировать - это позиция слабого. Сказать "мы тебя повезем туда, куда считаем нужным, а ты будешь сидеть и молчать" - это позиция сильного.

Я лично получил от С7 в недавнем времени компенсацию благодаря личным усилиям одного известного участника форума. После того как я узнал чего ему стоило выбить эту компенсацию внутри компании и у кого нужно было визирировать, стало неудобно перед ним лично. Для себя решил больше от С7 ничего не ждать / не требовать. Довезли и хорошо, компания такая и мы знаем на что подписываемся, когда покупаем билет 421...
 
Ещё раз: перед пассажирами задержанного рейса извинились, не в пресс-релизе в декабре, а непосредственно на борту, несколько раз. (кто-то в это не верит?) Klass тут мстительно заметил, что вряд ли 25 раз извинились - ОК, раза три обычно извиняются в течение рейса. Klass, доволен такой точностью?

Жалоба в прокуратуру была связана с тем, что кому-то показалось, что эти два пассажира в Барнауле вышли не по счастливой случайности, а потому что ради них специально самолёт в Барнаул погнали. Что тут скажешь? Когда кажется, креститься надо, так говорят?

Пресс-служба прокуратуры повела себя совершенно безответственно, своим пресс-релизом как бы увязав эти два факта (задержка и выход пассажиров из самолёта) и не утрудив себя дальнейшими объяснениями, породив тем самым мутный поток журналажи. Возможно, это не случайная ошибка, как знать. (Скажу одно от себя - заколебала уже прокуратура пиариться на авиации, тем более такими тупыми способами. Возможно, пресс-служба прокуратуры сегодня ещё и звёздочку себе на грудь повесила, что так "раскачала" тему... Идиоты...)

Далее позволю себе оставить местных "знатоков" мусолить эту яйца выеденного не стоящую полуторачасовую задержку рейса, а я эту тему покидаю, надеюсь, навсегда...
 
Де-жа-вю какое-то. В очередной раз С7 творит что хочет, в очередной раз работники С7 отвечают в стиле "что мы вам должны - все прощаем". И все знают что так и будет - но обсуждают :D

Впрочем нет, разница есть - в этот раз выступила прокуратура и у некоторых товарищей что называется "бомбануло". Это видимо и внесло оживление в традиционную тему :confused2:
 
А у нас в данном случае, кстати, "Глобус" не самостоятельное юрлицо, чтобы нести ответственность? Или типа "мопед не мой, я только субподрядчиком выступал"?
 
ОК, раза три обычно извиняются в течение рейса.
Тут как. Если бы я никуда не опоздал - мне и одного раза будет достаточно. Если бы я опоздал на встречу или ещё хуже - стыковку - я и 25 не принял бы.
 
Реклама
Тут как. Если бы я никуда не опоздал - мне и одного раза будет достаточно. Если бы я опоздал на встречу или ещё хуже - стыковку - я и 25 не принял бы.
Предлагаю вариант официального ответа S7: "Хочешь быстро - лети самолётом, хочешь вовремя - едь поездом"
 
Назад