Права пассажиров.

Билибомс

Местный
Проживая на Камчатке вынужден пользоваться услугами местных авиалиний,то есть линий много а компания одна без альтернативы.Так вот она продаёт билеты непосредственно перед вылетом то есть если задержка рейса по непогоде,неисправности вс,и тд и тп и даже малой загрузке у пасов нет ни каких прав.Можно просидеть месяц,билетов нет нет и ответственности.А теперь уважаемые знатоки вопрос.законно ли поступает компания ?
 
Реклама
нарушений законности нет. Глубину продаж определяет сам перевозчик, и она может быть в том числе и такой короткой
 
такие проблемы могут возникать там где есть монополия, о чём автор и указал в своём письме на форум. конкуренция - лучший регулятор отношений между перевозчиком и пассажиром, когда в погоне за пассажиром компании порвут все свои интимные места на известный флаг, лишь бы не возникало подобных бредовых ситуаций. вот хорошо бы тут посмотреть что в этом случае говорит антимонопольное законодательство...
 
goldenval, боюсь, что тут антимонопольное законодательство не очень поможет. Скорее всего, других желающих летать в эту дыру просто нет, на что юристы компании прямо и укажут. Поэтому максимум, что можно добиться (в теории) от антимонопольщиков - это ограничение роста тарифов, но никак не принуждение у увеличению глубины продаж - тут комитет будет бессилен. Кроме того, нужно понимать, что если вдруг авиакомпанию начнут нагибать в данном населенно пункте по полной программе и ей станет невыгодно летать (или риск попадания на деньги на гостиницы, питание из-за погодных условий и прочего будет велик), то есть большой риск, что она вообще перестанет летать на этот остров Беринга (имеет право!), и тогда автор вопроса вместе с соседями будет добираться до Большой Земли вплавь.
 
ну тогда если логично рассудить почему компания так поступает - то скорее всего загоняя пассажиров в такие безвыходные условия, их просто "разводят на бобы". стало быть государство обязано обеспечить конституционное право граждан на свободное перемещение, начав субсидировать данный участок полетов. ну чтоб авиакомпания теперь переключила доильный аппарат с невиновных в ситуации граждан на государство, которое поселило этих граждан по какой-то причине на отдаленные земли. понятно что само государство само собой этим вдруг не займется, на этот случай существует такой популярный ныне способ связи с царем как микроблог или прямая линия со старшим царем...
 
goldenval, интересная логика. У меня, кстати, тоже есть конституционные права - может государство просубсидировать линию Москва-Большой Коралловый Риф? Можно даже в одну сторону
 
ну тогда если логично рассудить почему компания так поступает - то скорее всего загоняя пассажиров в такие безвыходные условия, их просто "разводят на бобы". стало быть государство обязано обеспечить конституционное право граждан на свободное перемещение, начав субсидировать данный участок полетов. ну чтоб авиакомпания теперь переключила доильный аппарат с невиновных в ситуации граждан на государство, которое поселило этих граждан по какой-то причине на отдаленные земли.

Для местных жителей цены на билеты дотируются. Тариф на рейс Петропавловск - Никольское сейчас составляет 4750 руб. в одну сторону. Хотя за 550 км. расстояния все равно довольно много.
А вот для неместных ценник... внимание... 28480 рублей в один конец. Туда и обратно стало быть 56960 рублей. Пятьдесят семь тысяч без копеек. :eek::ass1:
Ссылка, если кому интересно http://beringisland.ru/welcome.shtm

UPD "Весь список пожалуйста" http://www.airport-pkc.ru/passenger/information/help/
В Манилы никто не хочет слетать? :confused2:
 
Последнее редактирование:
государство обязано обеспечить конституционное право граждан на свободное перемещение
Ещё один "юрист" появился... Твоё конституционное право заключается только в том, что тебе не нужно ни у кого спрашивать разрешения и никто не может запретить куда-нибудь поехать. Всё. Вид транспорта или его полное отсутствие при этом ну совсем никак не оговаривается. Даже если придётся проплыть своим ходом 50 км и потом идти пёхом 200 км, Конституция никак нарушена не будет.
 
Tot, спасибо что прояснили, только я не юрист. просто с обычной человеческой точки зрения, раз не получилось конкурентного ценообразования на данном участке, то государство просто обязано вмешаться со своими нефтеденьгами и сделать передвижения граждан максимально доступными. как нам тут рассказали, такое оказывается существует, но тогда туризм в этом направлении становится абсолютно невыгоден. это туризм, который как известно, может стать хорошей такой финансовой полноводной речкой, при честном и грамотном управлении. как пример, райанэйр с его 10 евро в обе стороны из любой в любую точку европы. такие цены образуются не при гос поддержке, но в любом случае компания цветет и пахнет и государства получают солидный туристический доход от перекрестных туристов. похоже я со своим европейским подходом произношу абсурдные для вас вещи....
 
Реклама
райанэйр с его 10 евро в обе стороны из любой в любую точку европы. такие цены образуются не при гос поддержке
вы забыли сказать, что райан эйр продает билеты не только по 10 евро, но иногда и по 300 евро . . .
а вот с этим на Камчатке могут быть проблемы в отличие от Дублина и прочей Европы . . .
 
что у нас там еще из конституционных прав осталось? А то очень хочется реализовать право на жилье, но на Рублевке невыносимо дорого. Камчадалы могут и подождать, а мне хотя бы миллиончиков 100 срочно государство должно отвалить. Я же не прошу многого - пусть нефтяная труба на меня хоть полдня поработает, и я больше никого не буду беспокоить следующие лет 10 с просьбами по билетами или дотированием пенсии..
 
раз не получилось конкурентного ценообразования на данном участке, то государство просто обязано вмешаться со своими нефтеденьгами и сделать
если государство начнет вмешиваться везде, где что-либо не получается у хозяйстующих субъектов, то от нефтегазодолларов останутся наноценты, а всеобщего счасться так и не наступит.
 
Lukas, на рублёвке не самый лучший в подмосковье воздух, где-то в жж читал + там степень гламура и количество понтов на один квадратный метр превышает все мыслимые пределы. нормальным людям, как нам с вами там будет не по себе. на любом форуме, в любом обсуждении, как правило присутствует некая белая ворона (здесь это - я), с которой спорит вся остальная стая пернатых. вот уже слышно .
Зачем ? Какая государству от этого польза ?
что значит какая польза? государство - это не ме и пу, а это граждане российской федерации, все вместе взятые. (сейчас кто-то процитирует эту фразу и обзовёт меня коммунистом), стало быть если я, имея прописку в воронеже, захочу поехать на остров беринга за 4000 руб а не за 30000 или сколько там привели, то съездив туда раз, я оставлю там минимум ещё 4 тыщи, а если расскажу как там было классно своим 100 дризьям - то они привезут туда ещё много денег. а вот за 30 тыщ я сначала подумаю так ли сильно мне это надо, может посмотрю чей-то фоторепортаж о пребывании там и на том и успокоюсь. но и денежки мои и других потенциальных туристов останутся при мне. и ещё, за 300 евро билет на раянэйре можно умудриться взять, если только за пол-часа до рейса позвонить в компанию: я выезжаю, подгоните билетик прямо ко входу в самолёт. а так, при обычной охоте на скидки - нормальная цена по европе от 10 до 50 евро...
 
государство - это не ме и пу, а это граждане российской федерации, все вместе взятые.

И они, все вместе взятые, живут вот на этом острове ? :) Ну а Ryanair ведь не государством был создан. У государственных авиакомпаний как раз все плохо - как кризис, так государство их из банкротства вытаскивает.
 
про россию можно сказать и "на острове", к сожалению. но даже внутри острова государство должно оказывать поддержку гражданам - тем, за чей счёт и существует государство. раян - частная компания, которая имеет успех именно из-за конкурентного преимущества. с этого и начался разговор.
 
При таких ограничениях на передвижение внутри страны у нас получается не единое государство, а набор почти независимых островков.
Никто никого не ограничивает. Паспорта не конфискуют, разрешения на выезд из региона не требуется. А доступность перевозок определяется на основании рыночных механизмов. А на тему дотаций- дотируйте мне полет на Луну и обратно, я готов потратить "любые деньги, хоть 30 рублей"(с). Следуя этой логике отсутствие лично у меня возможности слетать на Луну-есть нарушение моих конституционных прав.
 
Доступный транспорт на Луну в стратегические интересы страны не входит; доступный транспорт внутри страны - входит.
В стратегические интересы страны входит транспортировка того, что помогает реализации стратегических интересов страны. Например переброска военнослужащих. Если вы докажете, что переброска лично вас имеет стратегическую важность, то вас пербросят максимально быстро и ещё приплатят.


транспортную проблему надо будет решать
Надо решать-согласен. Но развитием инфраструктуры, а не регулированием жизнедеятельности отдельных перевозчиков в отдельных сферах.

Если же оставить все как есть - перенаселенный федеральный центр и бедные сибирские и дальневосточные неосвоенные территории - я лично не вижу будущего у такого структуры страны.
Есть классический вопрос- зачем осваивать эти территории. Канада, например тоже плотность населения имеет далеко не однородную. А РФ уместнее сравнивать с Канадой, а не с Японией.
 
Потому что для такой огромной страны, как Россия, авиаперевозки - единственный скоростной транспорт, обеспечивающий связь регионов
согласен. Однако не вижу, как из этого вытекает, что авиаперевозки нужно дотировать. Канада тоже немаленькая страна, США, не говоря уже о том, как можно добраться куда-нибудь из Австралии или Н.Зеландии. Но что-то я не слышал о социальных программах на Qantas.
У России есть много других способов сделать внутренние перевозки более дешевыми, например убрать огромные таможенные пошлины на ВС и автомобили. Принять меры к снижению цен на топливо. Нам много говорят про ужасную мировую коньюктуру, однако мы все прекрасно знаем, куда идут эти денюжки.
 
Реклама
ля местных жителей цены на билеты дотируются. Тариф на рейс Петропавловск - Никольское сейчас составляет 4750 руб. в одну сторону. Хотя за 550 км. расстояния все равно довольно много.
А вот для неместных ценник... внимание... 28480 рублей в один конец. Туда и обратно стало быть 56960 рублей. Пятьдесят семь тысяч без копеек.
льготы на транспорте у нас может устанавливать только государство, все махинации с тарифами "для местных" нарушение в первую очередь конституции
 
Назад