Правила и реалии перевозки животных в самолёте

picture4

Новичок
Здравствуйте,

переезжаем в Ванкувер из Москвы, с нами едут две пожилые овчарки. В салон на регулярный рейс им путь заказан из-за размера. Ветеринар говорит, что в силу проблем с сердцем перелет в багаже собаки не перенесут (проблема именно с тем, чтобы лететь отдельно от хозяев, мы отлично знаем что в багажном отсеке тепло, спокойно и для собак комфортно).

какие у нас есть альтернативы, чтобы лететь с собаками в одном помещении (можно по одной собаке дважды, можно чтобы они были в клетках весь полет)? а именно:

1) есть ли шанс за деньги напроситься "экспедитором на один раз" в грузовой самолет? туда же пустят с клеткой с собакой по идее? а в почтовый?

2) бывает ли, что в канаду летит чартер с хоккейной командой или с группой ученых на конференцию? можно ли теоретически узнать о таком чартере и купить в нем место?

3) как работает empty legs? реально ли найти такой вариант и какой диапазон цен? сайты, на которые отправляли запросы, не отвечают нам.

4) то же самое, но без привязки к москве (привязка к ванкуверу или сиэттлу в качестве пункта прибытия остается). есть вариант довезти собак до любого европейского аэропорта, чтобы потом лететь оттуда.

есть ли еще лазейки, о которых я не спросила?

буду рада любым советам КРОМЕ

1) оставьте собак в москве/усыпите/езжайте морем/выпарите до размеров, допускаемых в салон
2) летите с собаками в багаже, все летают и ничего, дайте снотворного, все равно вы не найдете варианта как лететь не в багаже, их нет и не бывает.

я вас по-человечески прошу воздержаться от комментариев в духе этих двух пунктов. а за ответы по делу буду ужасно благодарна.
 
Реклама
есть ли еще лазейки, о которых я не спросила?
Исходя из описанной ситуации самый подходящий для вашего случая вариант - заказ частного чартера с предварительными переговорами с перевозчиком о нахождении собак в салоне во время перелета.
В остальных случаях правила перевоза животных в салонах одинаковы независимо чартеры это или регулярка из России или из Европы. Обратитесь в FedEx, UPS, DHL может быть Вам там помогут?
 
Обратитесь в FedEx, UPS, DHL может быть Вам там помогут?
можно даже не обращаться. Не помогут, ибо тотальный бан на AVI

а чартер биз.джета, в который перевозчик заложит возможность нахождения в салоне без клетки собаки размером с овчарку будет такой, что.....
 
На рейсе Дельты внутри США видела шелти не только без клетки, но даже без намордника. Может быть у этой авиакомпании более лояльные требования к перевозке животных?
 
На рейсе Дельты внутри СШA
Скорей всего это была "специальная собака" для сопровождения слепых и тд. Имею собственный опыт перевоза животных с Дельтой через границу. Ограничения по животным в салоне такие же как и везде. Клетка должна помешаться под сидение.
http://aviaforum.ru/threads/29038
 
Как вариант - найти незрячего и записать овчарку к нему в сопроводжающие. Сам лично видел в салоне самолёта овчарку в наморднике и без клетки
 
Вообще вроде как одну собаку-поводыря на рейс можно.
Сделать соответствующие справки (на себя и на собаку - у нее, собаки, небось какой нибудь ID должен быть) в России, наверное, не сильная проблема. Купить такую специальную упряжку собаке и очки как у кота базилио - себе. И вперед. Даже, кажись, бесплатно.

Только вот если собаки действительно такие уж слабые, то как бы "слепому" потом не пришлось помогать зрячим...

...

О, Мавр опередил ;)

Любого и настоящего незрячего - не пойдет. Во-первых, собака типо не выдержит без хозяина, во-вторых, незрячий-то небось убьецца с такой собакой еще до посадки в самолет ;)

...

А чего, правда, морем не поехать?
В принципе есть еще такие возможности, при большом желании (я подскажу, если хотите).
По деньгам, правда, ближе к бизнес-джету будет, но зато интересно, да еще барахла можно с собой набрать!
Или собаки тоже не перенесут?
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, это весело конечно - но если раскроется что слепец не настоящий, и собака не поводырь (а собаки-поводыри вроде специальным образом обученные - на редкость мирные) то скандал будет серьезный. Тем более что большая собакав салоне реально может много неудобств окружающим доставить и быть опасной.
 
а чартер биз.джета, в который перевозчик заложит возможность нахождения в салоне без клетки собаки размером с овчарку будет такой, что.....
Интересно, а если через ДВ попробовать из Магадана или Хабаровска чартер на Анкоридж не сильно дешевле будет? Был у меня опыт пакса на PolarAir но сейчас такая схема наверно не работает.
 
Кстати, одного подходящего незрячего я знаю лично. Очень опытный путешественник (!) Организует туры для незрячих типа из Европы в Южную Америку (не спрашивайте "но как, холмс?!", не знаю). Ориентируется в пространстве без всякой собаки так, что я долгое время думал, что он просто близорук. Теоретически, он наверное согласился бы помочь. Но как организовать технически? Можно ли обучить старую собаку новым трюкам? ;) Типа, уверенно пройти в упряжке с чужим слепым в самолет, без нервов залезть куда надо и проторчать там весь рейс?...

Но вообще, конечно, backfire прав, большой и судя по всему "нестабильной" собаке нельзя в салон без клетки.
Так что ищите воздушные или морские чартеры.

а если через ДВ попробовать из Магадана или Хабаровска чартер на Анкоридж

А из того же Лондона до Торонто не ближе? Не говоря уж о том, что там-то значительно вероятнее найти empty leg (наверное)?

(Ну и доставить собаку в Магадан, наверное, можно только своим ходом? ;) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk, наверное можно лететь слепой+собака-поводырь+сопровождающий - и то что собака явно не поводырь объяснить тем что впервые в самолете. Ну сопровождающим должен быть хозяин, а собака должна его беспрекословно слушаться.
 
можно даже не обращаться. Не помогут, ибо тотальный бан на AVI

а чартер биз.джета, в который перевозчик заложит возможность нахождения в салоне без клетки собаки размером с овчарку будет такой, что.....

да, нам сказали, что 16местный самолет москва-ванкувер будет стоить 136 тысяч долларов. т.е. свои 8500 за место я заплачу, а где найти еще 15 безумцев лететь за такие деньги? поэтому и хотелось внедриться на уже заполненный чартерный рейс, я предположила что у спортивных команд или других таких групп может быть такое

---------- Добавлено в 20:43 ----------

Barrsuk, наверное можно лететь слепой+собака-поводырь+сопровождающий - и то что собака явно не поводырь объяснить тем что впервые в самолете. Ну сопровождающим должен быть хозяин, а собака должна его беспрекословно слушаться.

собака слушается беспрекословно, но мне не хочется делать подложные документы. это все-таки серьезный криминал.

---------- Добавлено в 20:44 ----------

можно даже не обращаться. Не помогут, ибо тотальный бан на AVI

а чартер биз.джета, в который перевозчик заложит возможность нахождения в салоне без клетки собаки размером с овчарку будет такой, что.....

на что, простите мою неграмотность, тотальный бан?

---------- Добавлено в 20:45 ----------

Как вариант - найти незрячего и записать овчарку к нему в сопроводжающие. Сам лично видел в салоне самолёта овчарку в наморднике и без клетки

мы и в клетке бы с радостью. если б можно было денег дать на регулярном рейсе чтобы разрешили с собакой лететь в багаже, это бы вообще было проще всего. хоть самой собакой нарядиться!

---------- Добавлено в 20:50 ----------

Вообще вроде как одну собаку-поводыря на рейс можно.
Сделать соответствующие справки (на себя и на собаку - у нее, собаки, небось какой нибудь ID должен быть) в России, наверное, не сильная проблема. Купить такую специальную упряжку собаке и очки как у кота базилио - себе. И вперед. Даже, кажись, бесплатно.

Только вот если собаки действительно такие уж слабые, то как бы "слепому" потом не пришлось помогать зрячим...

...

О, Мавр опередил ;)

Любого и настоящего незрячего - не пойдет. Во-первых, собака типо не выдержит без хозяина, во-вторых, незрячий-то небось убьецца с такой собакой еще до посадки в самолет ;)

...

А чего, правда, морем не поехать?
В принципе есть еще такие возможности, при большом желании (я подскажу, если хотите).
По деньгам, правда, ближе к бизнес-джету будет, но зато интересно, да еще барахла можно с собой набрать!
Или собаки тоже не перенесут?
мы долго искали вариант морем, но они все какие-то совсем мучительные и по времени и по условиям. трансатлантический круизер который берет на борт собак не пускает их в каюты, поэтому тот же стресс от сидения взаперти в отсутствие хозяина, только не 10 часов а 6 дней, с редкими визитами в дневное время. а других вариантов, например, грузовых, мы не нашли — была одна итальянская грузовая компания, которая разрешала собак, но они слились с немцами и перестали это разрешать пару лет назад.

и потом меня смущает как добираться до моря еще. в общем, начну рассматривать если совсем глухо будет с авиа.

мне интересно, вот из чистого любопытства, сколько стоит топливо плюс то что нужно заплатить в аэропортах при высадке-посадке, применительно к частному самолетику на таком маршруте? то есть, не коммерческая цена фрахтования чартера, которую мне озвучили как 185 тыщ долларов, а чистая стоимость этого перелета? примерно хоть какой порядок?

---------- Добавлено в 20:54 ----------

Интересно, а если через ДВ попробовать из Магадана или Хабаровска чартер на Анкоридж не сильно дешевле будет? Был у меня опыт пакса на PolarAir но сейчас такая схема наверно не работает.

из анкориджа ехать до ванкувера, впрочем как и от москвы до хабаровска или магадана — по-моему собаки за это время постареют и умрут! все-таки тут задача не дешевле, а живыми довести старичков. у меня финансово логика простая — денег на частный самолет нет и не будет. бизнес классом лететь могу, если разрешат взять собак, но пределы моих финансовых возможностей довольно четко определены в районе как раз тех 8 тысяч долларов которые запросил чартер (если б остальные 15 пассажиров еще были найдены!)
 
мы долго искали вариант морем, но они все какие-то совсем мучительные и по времени и по условиям
Если морские фрейтеры не пускают собак, то вам остается только найти empty leg на чартерной яхте.
В определенный сезон (межсезонье) это сделать несложно - владельцы и операторы перегоняют яхты из Средиземноморья на Карибы и с удовольствием завезут вас в какую-нибудь Флориду.

Но, объективно говоря, 136 К$ (меньше 100 К€!) из Москвы в Ванкувер (от порога до порога) в общем-то отличная цена, как мне кажется. Соглашайтесь, пожалуй!

Заплатить, правда, вам придется не "свои 8,5 тысяч" (плюс вы, наверное, не одна, плюс две здоровенные собаки - вы реально расчитывали на меньшее?), в свои 130 тысяч. Ну а на оставшиеся 6 наверное можно будет набрать попутчиков тут, на авиафоруме ;)

...

Вы озвучте, что-ли, хотя бы приблизительный бюджет (+/- 10 тыс. долл.), тогда мы сможем вам реально что-то советовать (в т.ч. и про "чистую стоимость перелета").
...

Ага, вижу, добавили про бюджет.
Уточните, на всякий случай: 8 тыс. долл. - это в сумме, на переезд двух собак и одного человека от Москвы до Ванкувера?
 
Последнее редактирование:
Кстати, одного подходящего незрячего я знаю лично. Очень опытный путешественник (!) Организует туры для незрячих типа из Европы в Южную Америку (не спрашивайте "но как, холмс?!", не знаю). Ориентируется в пространстве без всякой собаки так, что я долгое время думал, что он просто близорук. Теоретически, он наверное согласился бы помочь. Но как организовать технически? Можно ли обучить старую собаку новым трюкам? ;) Типа, уверенно пройти в упряжке с чужим слепым в самолет, без нервов залезть куда надо и проторчать там весь рейс?...

Но вообще, конечно, backfire прав, большой и судя по всему "нестабильной" собаке нельзя в салон без клетки.
Так что ищите воздушные или морские чартеры.



А из того же Лондона до Торонто не ближе? Не говоря уж о том, что там-то значительно вероятнее найти empty leg (наверное)?

(Ну и доставить собаку в Магадан, наверное, можно только своим ходом? ;) )

скажите чайнику, а вот где и каким алгоритмом искать эти самые воздушные чартеры и empty legs? я нашла в инете несколько ссылок, запросила тарифы, и молчание было мне ответом. я не там спрашиваю?

про путешественника — здорово, респект человеку! мне кажется, пес будет бояться этой всей амуниции, вы правы, не в том он возрасте чтобы осваивать новые спецодежды.
 
picture4, учтите, что в Англию собаку гарантировано не пустят - там 2х месячный карантин для всех животных.
 
поездом до Амстердама или UK, дальше пароходом
имхо выйдет сильно дешевле чем чартер заказывать
 
dbms, пассажирского морского сообщения между Европой и Америкой давно нет. А на грузовые суда, в каюты, как выяснилось, собак тоже не пускают (что логично, в общем-то).

Да и ни в один приличный поезд их тоже не пустят. Поэтоми или ехать "на собаках" (на электричках), либо таки на машине. Это если к чартеру.

А в итоге выйдет весьма серьезная сумма. Уж в любом случае в разы больше 8 тыс. долл.

А поскольку, picture4, больше денег у вас, похоже, нет, то ну ее нафиг, эту Канаду - живите в Москве с собачками. А как помрут - так и уедете спокойно, никуда этот Ванкувер не денется.
 

мне кажется дешевле будет заранее договориться с какой-нибудь пассажирской авиакомпанией и выкупить все места на регулярном рейсе по себестоимости :)


мне интересно, вот из чистого любопытства, сколько стоит топливо плюс то что нужно заплатить в аэропортах при высадке-посадке, применительно к частному самолетику на таком маршруте? то есть, не коммерческая цена фрахтования чартера, которую мне озвучили как 185 тыщ долларов, а чистая стоимость этого перелета?

вот тоже интересен этот вопрос :)
 
мне кажется дешевле будет заранее договориться с какой-нибудь пассажирской авиакомпанией и выкупить все места на регулярном рейсе по себестоимости
А собаку-то все равно не пустят в салон. Правила есть правила, а такие компании, с которыми можно "договориться" в Америку не летают.

а чистая стоимость этого перелета?
Спецы, наверное, просто не станут отвечать на бестолковый в общем-то вопрос.
Но вы наберите в гугле что-то типа "Ан-26 ACMI" и сами прикиньте. С учетом того, что тарифы в интернете - на какие-то гарантированные объемы работ, а не на раз. Сколько часов до Ванкувера? А обратно? А сколько посадок? (через разные Исландии и Гренландии, очевидно). Экипаж (скоко их там?), интересно, за чей счет в этом случае живет и кушает эти пару недель? Что-то я подозреваю - за счет заказчика.
Не говоря уж о том, что от такого перелета у хозяйки скорее будет инфаркт, чем у псов ;)

В общем, мне кажется 95К евро за Ванкувер на Челленджере или Легаси - это очень нормальная цена. Брокер вряд ли больше 20% берет. А это никак не спасет "отца русской демократии".
 
Реклама
В америках все проще: http://www.petairways.com
Тут вот довольно доходчиво расписаны все правила (хоть и в другую сторону) http://traveltips.usatoday.com/travel-via-air-europe-dog-42703.html
Может на самом деле не так и страшно сдать в грузовой отсек. Думаю у собаки будет меньше стресса, чем если вы оставите ее одну дома.
 
Назад