Правовые основы споттинга

foo_fighter

___________________
Доброго всем времени суток!

Мне, как юристу и как заядлому споттеру, хотелось бы найти и дать точный и четко сформулированный ответ на вопросы возможности или невозможности фотографировать в аэропортах (как внутри так и снаружи), просто самолеты (как например - привод 25ой в Шереметьево) и многие другие вопросы.

Буду всегда рад помочь ответить всем на те или иные вопросы (скорость ответа будет зависеть от объема работы на месте работы, простите за тавтологию).

Для начала, так как это в первую очередь нужно мне ;), мы займемся, и скорее всего будем рассматривать все вопросы "глобального" масштаба", применительно к Шереметьево (я думаю относительно нетрудно будет перенести полученные ответы на другие ситуации в других а/п).

Для этого прошу всех, кто знает и может дать мне следующую, безусловно необходимую информацию:

1. Кто является непосредственным владельцем терминалов в Шереметьево (всех, пассажирских есстественно)?
2. Каковы территориальные границы терминалов (въезд ли это на территорию а/п, где стоят шлагбаумы или это непосредственно сам забор, огораживающий стоянки, рулежки, впп (про "владельца" ВПП в нашей стране я знаю))?

Также прошу, в связи с невозможностью получения мною, дать мне информацию о ведомственных и других внутренних (в т.ч., если это возможно, ДСП ;) ) нормативно-правовых и не совсем (или совсем не...) нормативно-правовых :D документах (как например должностная инструкция работников САБ, пределы их полномочий)...

Вся данная информация нужна для формулировки максимально точного и правильного ответа на поведение споттера в той или иной ситуации, возможности съемки в тех или иных местах, возможности и причины (и направления :D) куда следует отправить "усердных работников" а/п. Вообщем для максимально комфортного споттинга и получения самых положительных впечатлений от него...

Заранее благодарен всем, кто сможет помочь.

З.Ы. Ссылки на Конституцию, ФЗ, другие законные акты (не подзаконные - о них я и прошу) пока очень прошу не выдавать, т.к . хочется сформулировать их один раз.
 
Реклама
Может лучше с другой стороны зайти? Какова ответственность за производимые действия в соответствии с законодательством?
Уголовная и административная. Информацию о том, кому принадлежат терминалы у нас так врядли кто скажет:). Можно конечно запрос сделать в Москомрегистрацию если извествен точный адрес или областную, я просто не знаю чья это территория, скорее области наверное. Запрос любое лицо может сделать. Правда это не дает гарантию, что узнаем таким образом реального пользователя терминалов, т.к. там наверняка куча договоров аренды в том числе и сроком менее года, которые не регистрируются:)
Можно обсудить все наказания и вывести таким образом, имеем или не имеем право:)
 
Кстати а вдруг вы шпион коммерческий:).... да еще и споттер:). Врядли кто информацию даст8-)
 
Владельцем всех АВК, кроме АГК является ОАО МАШ. По новому вокзалу Ш-1 создано СП. Что касается "забора", сейчас уже не помню, но есть некий документ о пожарной безопасности, где говорится о зоне безопасности порядка 10-12 м от строения.
 
Рад, что началась дискуссия...

Egyptian сказал(а):
Кстати а вдруг вы шпион коммерческий.... да еще и споттер. Врядли кто информацию даст

Egyptian сказал(а):
Можно конечно запрос сделать в Москомрегистрацию если извествен точный адрес или областную, я просто не знаю чья это территория, скорее области наверное. Запрос любое лицо может сделать. Правда это не дает гарантию, что узнаем таким образом реального пользователя терминалов, т.к. там наверняка куча договоров аренды в том числе и сроком менее года, которые не регистрируются

По поводу шпиёнов там и запросов я вот что скажу: я конечно не настолько повернут (может времени потому что нет :) :D )но запросов в моском или облкомзем я делать не буду. Если надо (применительно к области) то я просто связями воспользуюсь (хе-хе :) ). Ведь важно просто знать... :) По поводу запросов, насколько мне известно я могу получить эту информацию... Я могу узнать любую информацию про любое юр лицо (вполне законно между прочим)... Рад (реально), что вы такой знающий человек...

Egyptian сказал(а):
Может лучше с другой стороны зайти? Какова ответственность за производимые действия в соответствии с законодательством?
Уголовная и административная.

с этой стороны мы тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдем :D


uuee сказал(а):
Владельцем всех АВК, кроме АГК является ОАО МАШ

Простите а что такое АВК и АГК?
Кстати по поводу Открытых акционерных общест (а я заметил, что на территории Шереметьево их много :) ) я хочу отметить что с ОАО все еще вообще проще!! :) :)

Давайте не "сикать"! Давайте просто проанализируем? Согласны?
Поэтому, пожалуйста, давайте более конкретно... ну пожалуйста :) :)
 
АВК - аэровокзальный комплекс.
АГК - авиационныйгрузовойкомплекс.
ОАО МАШ зарегистрировано в Химках.
Мне кажется, этот вопрос будет развиваться парралельно развитию российского общества (если это конечно возможно) и нашего российского права.
 
uuee сказал(а):
Мне кажется, этот вопрос будет развиваться парралельно развитию российского общества (если это конечно возможно) и нашего российского права.
:)
 
Kwispel абсолютно прав, нет ни в одном нормативном акте, обязательном к исполнению всеми гражданами ответственности за съемку в АВК.
Исключения составляют только секретные объекты, в соответствии с ФЗ признанными таковыми.
 
Реклама
Dream сказал(а):
Исключения составляют только секретные объекты, в соответствии с ФЗ признанными таковыми

Ну начнем с того, что "секретные" это не совсем корректная, правильная, формулировка... Во-вторых, просто необходимо, что и является целью, определить пределы дозволенного. Согласны?
Все еще жду любой информации... :)
 
А если пойти другим путем, как учил Великий Ленин! Так например организовать всречу с руководством ОАО и предложить через создание некоего ООО, которому поручить организацию данной работы в определенных точках АП за деньги со споттеров. Как только поднимается вопрос о деньгах у всех обычно желание сразу пропадает.
 
Над этим путем я уже думал... Пока рано, да и создавать какое-либо ООО нет вообще никакого смысла.
Сначала надо вообще "все выяснить", оценить так сказать ситуацию. Хотя я конечно не против например снимать "между полос" в шереметьево (даже за деньги, надеюсь небольшие! :) ), или со строения заброшено-разрушенного возле выезда на 25L (посмотрите внимательнее :) ). Я считаю , что только после оценки ситуации стоит о чем-либо думать дальше, правильно? ;)
Все еще жду хоть каких-либо документов или вообще чего нибудь. Можете отписать в личку всем скину свой e-mail. И вообще, не надо меня боятся :) я же не ФСБшник там какой-нибудь или кто там еще (можете посмотреть мои фотки на myaviation.net - искать по фоторгpафу Kuznetsov Vasiliy) ! При желании и наличии времени могу встречаться со всеми.
 
Если говорить серьезно, то этим вопросом в ШРМ никто заниматься не будет, т.к. денег тут не наработаешь, а возьни много. Это первое. И второе, Голова у них болит совсем о другом, о глобальном, о миллионах. И третье, те кто по должности своей должен этим заниматься ничего делать не будет без команды начальства-это уже проверено. Поверьте мне на слово, в ШРМ я работаю с 1973 года. Дискуссия это конечно хорошо, может быть чего то и получится. А @mail у меня тоже есть.
 
uuee сказал(а):
А @mail у меня тоже есть
???????????????
Я этим ящиком пользуюсь уже очень давно! Что за вопрос то??? :mad: :mad:

По поводу миллионов согласен. Но кому интересно, то в журнале (НЕ реклама) ФотоДело (вроде) то ли за декабрь то ли за январь снимки девушки какой то есть из шереметьево (статья полностью про нее). Так вот я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ! Даже за деньги!
И 100-400L Canon тоже хочу!
Вот блин вырастил вас Советский союз :wall: ЁПРСТ! :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Начните делать хоть что-нибудь! Может что-нибудь и изменится!
Почему всякие уроды из германии могут с пятого этажа в Шарике снимать, а я нет?
Почему и как Всякие там "сэмы чуи" могут лезть везде почти и без вазелина, а я должен искать знакомства или "денег копить"? :mad: :mad:
Для ответа на эти вопросы, для решения этих и других проблем создана ветка!!!! :mad: :mad:
Вы меня разозлили! :mad: :mad:

З.Ы. При всем огромном к Вам уважении, сейчас не 1973 год, пора что либо менять! И я верю в то, что что-либо можно (и нужно) менять.
Примеров, того, что уже меняется - КУЧА! в 2004 еще сто раз были ситуации когда "люди в черном" приезжали "интересоваться" чего это народ толпится возле забора со стороны остановки "По требованию" авт. 851, но уже тогда просили "просто" отойти (хотя не всегда :) ). Сейчас же можно и на "будку" забираться - никто ничего не скажет!!! С этим вы согласны?
 
Последнее редактирование:
У меня очень большая школа, работы как с людьми, так и с Российскими законами. У меня уже нет времени биться лбом, все это я проходил. Я хочу научиться фотографировать и ни на кого я уже не обижаюсь и стараюсь реже злиться. Надеюсь, что кто то и присоединиться к нашей полемике и может, что-нибудь из этого поручится. С уважением КВН.
 
Помнится Фёдор рассказывал , что в Пулково разрешение на фотосъёмку стоит 500 условных, надо ли говорит, что это нереальные деньги :mad: :mad: :mad: , Хотя в прошлом году чудило из дирекции Ржевки мне предлагал устроить фотосессию за 900 ТЫСЯЧ рублей, чтоб можно было поснимать "дрова" Ан-2, Ил-14 и другое. :confused2: :confused2: :confused2: (ну тогда ясно было что меня мягко послали:rolleyes: ) Сколько могут запросить за фотосъемку группой в аэропорту? думаю это будет сумма, которая даже в складчину, будет непосильна и неоправдана....
 
ИМХО, если в Шарике разрешить снимать официально, всем это быстро надоест. Сплошной Эрофлот, да ещё без адреналина. :) Потом захочется чтобы всех пускали на Кузнецова и т.д. и т.п....

З.Ы. А с будки и сейчас "снимают" снимающих. ;)
 
Реклама
Даты точно палить не буду, но в этом году был. ;)

А "снимали" осенью прошлой.
 
Назад