Правый руль vs. аварийность - вопрос закрыт.

xoid

xoid

Старожил
Если в среднем по России в расчѐте на 10 тыс. ТС в 2008 г. произошло 56,4
ДТП, то по вине водителей транспорта с правосторонним расположением рулевого
управления – 74,6 ДТП в расчѐте на 10 тыс. таких ТС.
То есть, праворульные на треть чаще попадают в ДТП.
Это из отчета о ДТП за 2008 год. Там еще много всего есть, ркомендую к ознакомлению.
http://www.gibdd.ru/documents/pdf/dtp-2008.pdf
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

backfire

Старожил
но все же - в среднем - учитывает грузовики-троллейбусы и т.п.?
А праворульки в основном легковые - по идее надо их с легковыми и сравнивать, а не со всеми.... Хотя интуитивно кажется да - должны быть неудобства.
 
Lukas

Lukas

Старожил
xoid, а как считали, интересно? что-то я не помню в бланках ДТП такой строчки "правый/левый руль (нужное подчеркнуть)".
Т.е. если кому в Самом Главном Штабе Гыбдд срочно потребуется свалять отчет-презенташку "наверх", то как они определяют, сколько из 10.000 попавших в ДТП автомобилей (к примеру) Тойота Селика были с правым рулем, а сколько с левым?
 
N

nsv

Местный
Скажу уверенно - в Приморском крае такая статистика не ведётся - знаю точно. Постараюсь узнать, как в др. регионах. Но на 90% уверен - статья очередная заказуха , шитая белыми нитками.
 
xoid

xoid

Старожил
Lukas, nsv,
почитайте отчет - он не только о аварийности праворульных, но и вообще о дорожной ситуации в стране.
А если следовать тезису "очередная заказуха , шитая белыми нитками", то вместе с запретом на праворульные будет полный запрет на автотранспорт в Кабардино-Балкарии, Чечне и Ингушетии. :)
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Статистики не имею, а по ощущениям скажу: при сопоставимой интенсивности трафика в СПб и Южном, количество ДТП на погонный километр дорог за единицу времени во втором выше. Притом, что скорости меньше. Чисто по ощущениям "сколько ДТП попадается навстречу за путь до работы и назад".
 
Lukas

Lukas

Старожил
Южно-Сахалинске? Если бы я ездил бы по Сахалину зимой на летней резине, как добрая половина тамошних аборигентов, я бы тоже бился б о каждый угол и столб. Но это ведь не вина правого руля?
Я не к тому, что правый руль - это супер, сам всю жизнь по России ездил на левом и не собирают менять эту практику. Но с правым рулем приходилось много ездить от Англии до Австралии через пол-Африки, и не считаю его хуже или менее безопасным, чем левый. От головы все зависит, а не от руля.
 
N

nsv

Местный
Чёт я может туплю,но ссылку не могу открыть. А по поводу заказухи обосную. В протоколе о ДТП указывается марка авто. Не №кузова , не VIN не указывается. А без этих данных невозможно определить, где руль - справа, слева или посередине :)
 
TTshka

TTshka

Местная
При постановке на учет в базе указывается. Сопоставляют 2 базы. Мне тут подсказали, что в Москве реально делали такие отчеты, с реальных данных, как раз знакомый занимался. По другим регионам неизвестно.
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
от Англии до Австралии
дык правильно, не на левом же руле ездить в Англии и Австралии

через пол-Африки
а там разве не левостороннее движение как наследие британского колониализьма?

От головы все зависит, а не от руля.
трудно не согласиться. А при одинаковой голове как? :)

Я, собственно, к чему: с какой стороны руль - естественно, пофиг. Главное, чтобы соответствовал принятой стороне движения.
 
Реклама
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Может я чего не понимаю, но когда для обгона на узкой трассе нужно вначале полмашины выкатить на встречку , а потом что-то увидеть,это повод для дискуссии о безопасности?
Праворукие машины конструктивно замечательные но ездить на них по нашим дорогам... (эпитеты подбирайте сами).
 
makc-sim

makc-sim

Местный
Может я чего не понимаю, но когда для обгона на узкой трассе нужно вначале полмашины выкатить на встречку , а потом что-то увидеть,это повод для дискуссии о безопасности?
Праворукие машины конструктивно замечательные но ездить на них по нашим дорогам... (эпитеты подбирайте сами).
"...уж сколько раз твердили миру..." (с)
аварийность зависит не от расположения руля, а от прокладки, которая находится между рулём и сиденьем. Точка.
 
xoid

xoid

Старожил
аварийность зависит не от расположения руля, а от прокладки, которая находится между рулём и сиденьем. Точка.
Из статистики следует, что на праворульных машинах количество дефектных прокладок выше :)
 
makc-sim

makc-sim

Местный
Так, к слову...
Есть три вида лжи:
просто ложь, святая ложь и статистика.
Кстати, статистика, собранная в Приморском крае говорит об обратном...:D
 
makc-sim

makc-sim

Местный
К сожалению, нет, т.к. эту статистику я читал в местном печатном издании...
 
TTshka

TTshka

Местная
Насчет дефективных прокладок и все такое... Достаточно просто задать самому себе вопрос "Почему я не купил машину с правым рулем, при том, что "японки же лучше, праворулька 3-летка стоит копейки" итд итп. И станет понятно, почему праворукие водители конкретно отличаются от обычных.

P.S. А Дальний Восток и Сибирь я считаю вообще некорректным к этой теме привязывать, там вообще совсем другая ситуация.
 
makc-sim

makc-sim

Местный
Не, там журналажники чё-то сами мутили, типа "журналисткого расследования"...:)
 
Реклама
makc-sim

makc-sim

Местный
Из статистики следует, что на праворульных машинах количество дефектных прокладок выше
А вообще, интересная просматривается конечная логика у этой статистики... Типа, на прульках одни идиоты ездят?