Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык сделано не ради БДД, и вполне даже "уклюже" для защиты отечественного автопрома. Если бы о БДД кто-то думал, автоваз надо было запрещать бы первым.При всём презрении к медвепутовскому правительству, то что сделано ими - сделано не по злобности, а по неуклюжести. По хорошему, если-бы законодатели действительно хотели обеспечить БДД,
ну что за морем телушка - полушка это известноМеня еще радуют крики обиженных дальневосточных перекупщиков о том, что как теперь с такими пошлинами жить. Не зная цены, вполне можно в правдивость этих криков поверить
Сравнение с Б-737 некорректно, поскольку выборка приводится из равного кол-ва. То есть, в случе с самолетами, это звучало бы, как "аварийность Б-737 на 10 тыс часов выше, чем аварийность на 10 тыс часов среди А-320", что явилось бы нелестной характеристикой самолета.Если в среднем по России в расчѐте на 10 тыс. ТС в 2008 г. произошло 56,4
ДТП, то по вине водителей транспорта с правосторонним расположением рулевого управления – 74,6 ДТП в расчѐте на 10 тыс. таких ТС.
Почему?Если бы о БДД кто-то думал, автоваз надо было запрещать бы первым.
ну тут все же скорее аналогия - "аварийность Б-737 выше чем аварийность по всем вместе взятым."Сравнение с Б-737 некорректно, поскольку выборка приводится из равного кол-ва. То есть, в случе с самолетами, это звучало бы, как "аварийность Б-737 на 10 тыс часов выше, чем аварийность на 10 тыс часов среди А-320", что явилось бы нелестной характеристикой самолета.
Конечно, праворульные машины значительно опаснее леворульных.
Именно что упомянуто. Один из нескольких факторов. Если он для всех одинаков, можно из рассмотрения исключить (и сделать для себя пометку, что остальные факторы не определяют всего).Тут неоднократно упомянуто про "прокладку между рулем и сиденьем" как основном факторе безопасности. Чем эта прокладка на ВАЗах отличается от прочих?
Меня в данном случае не массовая безопасность интересует (тысяч на миллион и т.п.), а моя личная, в том числе от моей собственной ошибки или встречного идиота. А я пристегиваюсь.Уровень пассивной безопаности обсуждать нет смысла: основную роль тут выполняют ремни, которыми водители не пользуются вне зависимсти от цены и происхождения автомобиля
Дык ведь то же самое относится к ВАЗам, которые заранее начинают с невыгодных позиций - подушек нет, деформация кузова небезопасна и пр. А у японок, получается, эти качества в некоторой неизвестной нам мере утрачиваются. Подозреваю, что даже не на 50%, потому что в виденных авариях подушки чаще всего срабатывали и спасали. Кроме того, необходимость проверить наличие и работоспособность подушек и заменить если что - это несколько отличается от невозможности установить их вообще.Так что среди 10-леток небитых считанные единицы. И какими методами восстанавливают битые, покупатели просто не могут узнать. Точность геометрии кузова и даже просто наличие подушек и работоспособность натяжителей ремней в связи с этим оказываются под вопросом.
Это да.ну тут все же скорее аналогия - "аварийность Б-737 выше чем аварийность по всем вместе взятым."
С другой стороны, обобщение "всем вместе взятым", включает в себя и праворульные в т.ч.Вот это "всем вместе взятым" меня настораживает...Хотя бы по всему классу В посмотрели бы... Ибо аварийность автобусов-грузовиков все же ниже - и общую аварийность их включение занижает. А праворулек среди них немного.
Почему бы не застраховать какого-нить ровера или крузера 2002-2004 г.в.? Или Ламбу Диабло, например, старенькуюа страховать 5+-летнюю машину по каске будет только дурак
... с правым рулём.Или Ламбу Диабло, например, старенькую