Правый руль vs. аварийность - вопрос закрыт.

off. спец по статистике говорит заказчику: Вы мне скажите, какой Вам результат нужен, а мы его обоснуем.
 
Реклама
Вот за что люблю холивары - все научно-теологические диспуты заканчиваются научно обоснованным сожжением пойманных ведьм на рыночной площади ;)

При всём презрении к медвепутовскому правительству, то что сделано ими - сделано не по злобности, а по неуклюжести. По хорошему, если-бы законодатели действительно хотели обеспечить БДД, одновременно позаботившись о гешефте для ВАЗовских друзей и прекращении экономически дурацкой ситуации (когда целый регион живёт за счёт завоза праворульного железа) - следовало-бы просто расширить категорию "эксперименталов". Перевести туда все праворульки, не чиня препон их ввозу и не усложняя регистрации. С одной стороны, это не ударило-бы по любителям дёшевых покатушек на солидной машине. С другой стороны, любая коммерческая деятельность на праворульках была-бы вне закона. Хочешь шабашить - делай это на нормальной, с точки зрения безопасности пассажира, технике. Попал в аварию, связанную с выездом на встречку - правый руль, неотрегулированные фары, использование перископов должны являться отягчающим обстоятельством для виновной стороны. При отсутствии налаженного рынка дешёвых бушных леворулек это, возможно, простимулировало-бы коммерческих эксплуатантов к закупке новой техники (если уж её всё равно менять), одновременно убив часть дилеров чисто рыночными механизмами.
 
Дискуссия напоминает баттлы линуксоидов и поклонников мелкомягких. Каждый приводит стопицот аргументов в пользу своей позиции. Но господам, которые так рьяно защищают праворукие мототележки все-таки аргументов не хватает. "А у меня там климат и АБС...", ага... Вы-то привыкли и к обгонам с высовыванием половины машины на встречку, и к тому, что по-первости многих "праворуких" тянет вправо от осевой. А нам-то "правоверным" и законопослушным владельцам передвижных средств как на эти фортеля реагировать? Не далее чем сегодня в Домодедово в меня очень интенсивно пытался припарковаться вылетевший на встречку чудик на "Наде". Хрен вы меня переубедите. В стране правосторонее движение, руль - слева. Все остальное от недостатка далеко не денег, а другого...
 
При всём презрении к медвепутовскому правительству, то что сделано ими - сделано не по злобности, а по неуклюжести. По хорошему, если-бы законодатели действительно хотели обеспечить БДД,
Дык сделано не ради БДД, и вполне даже "уклюже" для защиты отечественного автопрома. Если бы о БДД кто-то думал, автоваз надо было запрещать бы первым.
Я лично продолжаю быть против решения правительства (это просто органически, видимо, независимо от сути решения), сочувствовать дальнему востоку и не любить при этом правый руль :)
 
Меня еще радуют крики обиженных дальневосточных перекупщиков о том, что как теперь с такими пошлинами жить. Не зная цены, вполне можно в правдивость этих криков поверить
ну что за морем телушка - полушка это известно:)
Но доставка-пошлины однако и раньше много денег съедали, а уж сейчас. Я только не понимаю при чем тут именно праворульные - пошлины-то на все подняли. Разница в цене между нормальными и праворукими так и осталась как была. А расстраиваются я думаю вовсе не перекупщики - а в основном конечные потребители - платить-то им в итоге.
 
xoid, фиговая статистика. В Дальневосточном округе преобладают а/м с правым рулем. И у нас, скорее, больше 50% а/м с правым рулем. В отчете не отражено это. По аналогии можно сказать, что 737 самый аварийный тип, не учитывая количество летающих бортов и пройденных типом миль. И запретить его, нах, повсеместно. Я сказал образно, не смотря в статистику.

А в японии, поди, 90 процентов ДТП на а/м с правым рулем. Запретить их в Японии срочно.
 
Последнее редактирование модератором:
AKos,
По-моему, перед обсуждением неплохо бы ознакомиться с обсуждаемым материалом или хотя бы внимательно читать цитаты ;)
Если в среднем по России в расчѐте на 10 тыс. ТС в 2008 г. произошло 56,4
ДТП, то по вине водителей транспорта с правосторонним расположением рулевого управления – 74,6 ДТП в расчѐте на 10 тыс. таких ТС.
Сравнение с Б-737 некорректно, поскольку выборка приводится из равного кол-ва. То есть, в случе с самолетами, это звучало бы, как "аварийность Б-737 на 10 тыс часов выше, чем аварийность на 10 тыс часов среди А-320", что явилось бы нелестной характеристикой самолета.
 
Если бы о БДД кто-то думал, автоваз надо было запрещать бы первым.
Почему?

Тут неоднократно упомянуто про "прокладку между рулем и сиденьем" как основном факторе безопасности. Чем эта прокладка на ВАЗах отличается от прочих?

Уровень пассивной безопаности обсуждать нет смысла: основную роль тут выполняют ремни, которыми водители не пользуются вне зависимсти от цены и происхождения автомобиля
Подушки и деформируемые зоны кузова... Во-первых, это вопрос цены, и сэкономившие расплачиваются сами. Во-вторых, порядка 70-80% автомобилей попадают в ДТП в первые три года эксплуатации. Так что среди 10-леток небитых считанные единицы. И какими методами восстанавливают битые, покупатели просто не могут узнать. Точность геометрии кузова и даже просто наличие подушек и работоспособность натяжителей ремней в связи с этим оказываются под вопросом.

Ну а устройства активной безопасности не всемогущие ангелы-хранители, у них есть естественные пределы работоспособности. И старые или просто летние шины зимой (или шипы на асфальте) IMHO гораздо хуже, чем отсутствие системы стабилизации. И это опять же зависит от водителя/владельца.

Так что если уж бороться за БД ограничениями, то жертвой должны пасть все старые автомобили. Кстати, для экологии это тоже полезно -- у нейтрализаторов срок службы также существенно меньше, чем у автомобиля в целом.
 
xoid, пропустил :oops: Я вчера крайне невнимательно читал :wall:
 
Последнее редактирование модератором:
Сравнение с Б-737 некорректно, поскольку выборка приводится из равного кол-ва. То есть, в случе с самолетами, это звучало бы, как "аварийность Б-737 на 10 тыс часов выше, чем аварийность на 10 тыс часов среди А-320", что явилось бы нелестной характеристикой самолета.
ну тут все же скорее аналогия - "аварийность Б-737 выше чем аварийность по всем вместе взятым."
Вот это "всем вместе взятым" меня настораживает...Хотя бы по всему классу В посмотрели бы... Ибо аварийность автобусов-грузовиков все же ниже - и общую аварийность их включение занижает. А праворулек среди них немного.
 
Реклама
Тут неоднократно упомянуто про "прокладку между рулем и сиденьем" как основном факторе безопасности. Чем эта прокладка на ВАЗах отличается от прочих?
Именно что упомянуто. Один из нескольких факторов. Если он для всех одинаков, можно из рассмотрения исключить (и сделать для себя пометку, что остальные факторы не определяют всего).

Уровень пассивной безопаности обсуждать нет смысла: основную роль тут выполняют ремни, которыми водители не пользуются вне зависимсти от цены и происхождения автомобиля
Меня в данном случае не массовая безопасность интересует (тысяч на миллион и т.п.), а моя личная, в том числе от моей собственной ошибки или встречного идиота. А я пристегиваюсь.

Так что среди 10-леток небитых считанные единицы. И какими методами восстанавливают битые, покупатели просто не могут узнать. Точность геометрии кузова и даже просто наличие подушек и работоспособность натяжителей ремней в связи с этим оказываются под вопросом.
Дык ведь то же самое относится к ВАЗам, которые заранее начинают с невыгодных позиций - подушек нет, деформация кузова небезопасна и пр. А у японок, получается, эти качества в некоторой неизвестной нам мере утрачиваются. Подозреваю, что даже не на 50%, потому что в виденных авариях подушки чаще всего срабатывали и спасали. Кроме того, необходимость проверить наличие и работоспособность подушек и заменить если что - это несколько отличается от невозможности установить их вообще.

То, что многим лень или жалко денежку, так многие и кондиционер не заправляют, и фильтр не меняют, и фары поменьше включают, чтоб на лампочках сэкономить, это не вылечишь маркой автомобиля...
 
ну тут все же скорее аналогия - "аварийность Б-737 выше чем аварийность по всем вместе взятым."
Это да.
Вот это "всем вместе взятым" меня настораживает...Хотя бы по всему классу В посмотрели бы... Ибо аварийность автобусов-грузовиков все же ниже - и общую аварийность их включение занижает. А праворулек среди них немного.
С другой стороны, обобщение "всем вместе взятым", включает в себя и праворульные в т.ч.
 
Пожалуй, по-настоящему объективной должна быть статистика страховщиков. Если берёт страховщик дополнительную денежку за правый руль - значит, ему чаще приходится выплачивать деньги по страховым случаям. Если нет - то нет.
 
Сибчикагец, логично, да вот только правила ОСАГО такого не позволяют, а страховать 5+-летнюю машину по каске будет только дурак => выборка будет нерепрезентативной :D
 
Щаз окончательно выяснил, что да как в регионах. Эт я про статистику пострадавших.Регулируется это дело :Приказ МВД РФ от 18 июня 1996 г. N 328
"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647". Теперь, вернёмся на землю))). Прил.1 данного приказа (образец стат карточки) п.12 ,инспектору необходимо его заполнить. Выяснил, что это делается на от..сь. Данные в ИЦ , как минимум не точны. Статистика тупо придумывается. Ну и напоследок "официальная статистика" по погибшим в ДТП на 100000нас.(до повышения пошлин - 2004г.)"Родина руля в бардачке" - 29,4 ; Владим. область - 39,6 ; Калуж. область - 33,3; Новгородская область - 38,6 ; Республика Тыва - 40,1 ;МОСКОВСКАЯ область - 45,2 - Комментарии излишни ?http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=1308002
 
Сторонникам праворульных авто надо крыть противника статистикой из Японии :)
 
Реклама
DR, Блин :) Я вместо квотирования опять Thanks поймал. В Японии статистика отличная. Качество полотна и развязок. Оснащенность дорог. Реальная работа дорожной полиции. И жесткие регламенты на техническое обслуживание автомобиля с обязательной заменой определенных агрегатов.
 
Назад