Предъявление банковской карты на регистрации

Realist сказал(а):
Уже написал в Visa Corporation, они сказали что это требование не вполне соответствует обязательствам, которые принимает на себя "Россия", разрешая оплату картой Visa. Посоветовали обратиться к банку-эмитенту, дабы тот подал формальную жалобу для начала расследования. Очень уж меня взбесило это тупое требование. Я такого не видел ни от Люфтганзы, ни от Сингапурцев, а уж от ГТК-то с её самолётами и сервисом и подавно не стерплю.
Вот и молодец. Пользоваться надо такими моментами, пока злой, и решать проблемы. Потом быстро перегорает желание...
 
Реклама
dbms сказал(а):
немного не про самолеты, но вот Deutsche Bahn тоже вроде требует карту по которой куплен электронный билет иметь с собой

Иметь с собой или идентифицировать себя при оформлении на сайте? Извините, нет времени проверять. Но не припоминаю случаев, когда у меня на DB спросили бы паспорт или другой ID. Вне зависимости от того, какой у меня был билет и как он бул оплачен.
 
Mechanic сказал(а):
У Трансаэро подобное требование тоже прописано.

Это?
На регистрации Вы должны будете обязательно предъявить тот документ или форму идентификации, который был указан при бронировании.

Какие документы служат формой идентификации?
В первую очередь, банковская карта, которой оплачена перевозка, а также карта участника программы для часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия», если Вы участвуете в программе.


Можно выбрать вообще-то. Меня больше смущает вот это: Внимание, оплата заказа пластиковой картой возможна при условии,
что Владелец карты является одним из путешествующих.


Я, пожалуй, попробую устроить им проблемы за такую "заботу о безопасности". Хотя... Они сами себя наказывают -- билетов же меньше покупают. Ну полетит в очередной раз мой брат с S7 или "Аэрофлотом", которые таких ограничений не ставят.
Ладно, будет свободное время и плохое настроение -- попробуем испортить настроение и "Трансаэро", и "России". Хотя ГТК вряд ли удастся обидеть :(
 
Иметь с собой или идентифицировать себя при оформлении на сайте? Извините, нет времени проверять. Но не припоминаю случаев, когда у меня на DB спросили бы паспорт или другой ID. Вне зависимости от того, какой у меня был билет и как он бул оплачен.
иметь с собой
и при контроле в вагоне контроллер брал карту и прокатывал ее в своем девайсе
 
да, я тут накупил себе дойичбанн тикетов . . .
это у них совсем новая технология идентификации по банковской карте . . .
причем совсем не обязательно это должна быть карта, которой оплачивал билет . . . выступает скорее типа электронного ID, с технологией ГТК ничего общего не имеет . . .

например, сначала с одного города мне предлагали по старинке билет на почту, а уже через 2 дня получите электронный по новой технологии . . . т.е. она явно вот вот внедряется . . .

ЗЫ: а если по теме я не понимаю всех этих проверок . . . регистрируйтесь на сайте, в киоске и т.п., и будет вам счастье . . . автомат не проверит у вас карту если вы выбрали любой другой способ идентификации, а интернет не проверит в любом случае ) ) )
 
Самое прикольное что у нас просто нельзя идентифицировать человека по карте. Паспорт у нас на русском, в карте все на английском (ФИО), написание в карте и загранпаспорте зачастую отличаются.
 
Это?
На регистрации Вы должны будете обязательно предъявить тот документ или форму идентификации, который был указан при бронировании.
VT,
Вообще, мне кажется, была другая формулировка. Летал в начале года ими, может что-то поменялось. Именно про карту было, что предъявить придется.
Вполне возможно, что оно позже превратилось вот в это:
Внимание, оплата заказа пластиковой картой возможна при условии,
что Владелец карты является одним из путешествующих.
Я им звонил и спрашивал: как же так, а если я просто хочу кому-то купить билет, у кого нет под рукой сети или карты нет у человека или в подарок, в конце концов? На той стороне развели руками (предположительно) и сказали, понимай как хошь.
 
Mechanic, формулировка по то, что владелец карты должен являться одним из пассажиров существует с первого дня онлайн продаж Трансаэро . . . действительно, купить другу не выйдет, хотя это все прекрасно обходится . . . кому интересно как, пишите в личку ) ) )

кстати такое условие есть у многих авиакомпаний . . . но обычно карту принимают, но с такой припиской: "Я отдаю себе отчет в том, что являюсь владельцем этой карты. Если я не являюсь владельцем этой карты, то авиакомпания оставляет за собой право аннулировать бронирование и передать дело в соответствующие судебные инстанции"
 
Если я не являюсь владельцем этой карты, то авиакомпания оставляет за собой право аннулировать бронирование и передать дело в соответствующие судебные инстанции"
Это в том буквальном виде, как написано, все же имеет мало отношения к совпадению пассажира и владельца карты. Т.е. одно дело покупающий должен быть владельцем карты (100% за), другое дело, для кого он билет покупает - это уже не касается компании или банка...
 
Реклама
Это в том буквальном виде, как написано, все же имеет мало отношения к совпадению пассажира и владельца карты. Т.е. одно дело покупающий должен быть владельцем карты (100% за), другое дело, для кого он билет покупает - это уже не касается компании или банка...
Именно так. Я должен покупать билет, пользуясь своей собственной картой, а на кого -- не их (ГТК, Трансаэро) собачье дело.
Кстати, на сайте и при покупке никаких приписок, разъясняющих ограничения при использовании карт, нет.
 
dbms сказал(а):
Deutsche Bahn тоже вроде требует карту по которой куплен электронный билет иметь с собой
Честно говоря, что-то не помню такого, хотя меня больше всего поразил тот факт, что билет в автоматах продается по карте без ввода ПИН кода, просто вставил и билет у тебя :/

А насчет того, что не их (а/к и DB, РЖД и пр) это дело кто и как заплатил за билет - это точно! Ведь при покупке билета указывается вся личная информация пассажира, по которой его потом очень легко разыскать в случае мошенничества с картами.
Ну почему при покупке за нал в кассе не спрашивают откуда деньги ;)
 
nikman сказал(а):
А насчет того, что не их (а/к и DB, РЖД и пр) это дело кто и как заплатил за билет - это точно! Ведь при покупке билета указывается вся личная информация пассажира, по которой его потом очень легко разыскать в случае мошенничества с картами.
вот тут честно двоякое мнение, так как сегодня выудил из служебной почты письмо по факту мошенничества с электронными билетами.
На самом деле есть очень много способов идентификации бронирования и защиты от мошенничества, только они технологически сложнее и соответственно дороже.
 
я напокупал билетов дбанна электронных . . .
как работает расскажу скоро ) ) )
самому интересно . . .
 
Честно говоря, что-то не помню такого, хотя меня больше всего поразил тот факт, что билет в автоматах продается по карте без ввода ПИН кода, просто вставил и билет у тебя :/
дак я не про автоматы/кассу говорю, а только про онлайн покупки
при покупке в кассе на 3е лицо платил картой, с лица мою карту не трясли

я напокупал билетов дбанна электронных . . .
как работает расскажу скоро ) ) )
самому интересно . . .
да так и работает, как написано:
Please remember that your Online-Ticket is only valid in conjunction
with the form of identification you specified when making your
booking (Online Ticket ID: BahnCard or credit card). If a different
BahnCard or credit card to the one used during booking is shown
when the Online Ticket is checked the ticket will be classified as
invalid. When your ticket is checked on the train the guard will
scan the ID and the Online Ticket certificate into his scanner.
Please show your ticket and valid BahnCard or credit card without
being prompted to do so. Please also note that your Online Ticket is
personal to you only (and includes any companions travelling with you
on your journey.
если вы указали как идентификацию пластик (а вы наверняка его и указали, там из альтернатив только BahnCard), то при проверке билета контроллер сосканит код с билета, а потом возьмет у вас карту и прокатает ее в своем ручном терминале
только это все работет исключительно на ICE, на RB и RE у контроллеров я не встречал терминалов, они там просто компостером дырочку прокалывают на билете :)
 
Решил в эту тему запостить - новую не хочется создавать.
А тут наверняка кто знающий увидит ;)

Ситуация:

Проверяя свои букинги в профайле на сайте (во язык!) LH, с удивлением обнаружил букинг по маршруту LJU-VIE-DME-VIE-LJU на 27-29 марта 2009 года.

Билет этот я точно не покупал. Болезнью "drink and book" вроде не страдаю :)
Есть два предположения - либо это глюк в системе ЛХ, либо глюк у моих бывших трэвел-агента и работодателя.

Второе вполне можно допустить. Там летает туева куча людей и один билетик с ошибочной датой или фамилией могли легко забить/забыть.

Как бы мне это проверить втихаря? :confused:

К сожалению, амадеус намбер и тикет намбер недоступны. Только номера рейсов (JP и OS) и имя.

Или просто прийти на рейс и сделать невинное лицо/морду кирпичем? ;)
 
Barrsuk,
Поскольку исход дела зависит больше от обнаружения этого факта покупателем билета (случайного, или если выяснится, что кому-то по ошибке _не_ купили), чем от каких-либо других действий, то можно просто подождать, прежде чем шевелиться ;) До февраля ;)
 
Реклама
Mechanic, ну да, я уже тоже подумал, что можно будет попробовать зарегистрироваться на рейс за 24 часа через интернет - если прокатит, то уж точно смело идти на самолет! 8-)

Если это глюк трэвел агента, то, скорее всего, все уже давно оплачено/забыто/списано. Систему там я знаю - там билеты почти как туалетная бумага в супермаркете. Если порядок цифр на счете не вызывает подозрений, то никто же не проверяет, не защитали ли случайно лишний моток (билет) ;)

А вот если глюк авиакомпании - то просто некрасиво может получиться :oops:
Вот бы узнать как-то номер резервации или билета...
 
Назад