Предлагаю, для использования в качестве авиационной силовой установки использовать вот такой двигатель...

    Гирин Владимир

    Новичок
    А если конкретнее двигатель:
    explode.png

    НА героторах скрученных по оси.
    Эта фотка уже (с января) лежит на столе у главного в ОДК.
    Понятно что интересно... Но хочу использовать двухаходный геротор... Типа элипс.. А никак не могу придумать геометрию.. Может кто поможет - Дву заходный геротор с элипсо подобным ротором - нужно както портировать в Компас 3D... Всерьез ... Планирую строить его.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Если мне не изменяет инженерная интуиция, подобный двигатель должен отличаться стабильно высоким крутящим моментом, плавностью хода и низкой скоростью вращения. То есть, скажем, исполнительный механизм гидропривода из него получится, а вот авиационная силовая установка - вряд ли.
     

    Гирин Владимир

    Новичок
    В чем же причина вашего не желания использовать Более высокий "обьемный кпд", по сравнению с турбиной, рпд(включающей редуктор, поршневой установки, не, использовать его в Авиации?
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    В чем же причина вашего не желания использовать Более высокий "обьемный кпд", по сравнению с турбиной, рпд(включающей редуктор, поршневой установки, не, использовать его в Авиации?
    Да все только за ваше успех, но, начните с основ, потом придете к пониманию того, куда приложить сие устройство.
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Гирин Владимир, поясните пожалуйста, как работает ваш двигатель?
    напоминает историю с первыми опытами винтового привода морских судов вместо колёсного.
    англичане экспериментировали с длинной многозаходной спиралью - результаты никакие.
    на мели столкнулись с камнями, спираль обломали до двух обрубков, лопастей - и пароход полетел!
    думаю, и этот "винтопрульный" аппарат, обрежется до обыкновенного вентилятора.
     

    SDA

    Старожил
    напоминает историю с первыми опытами винтового привода морских судов вместо колёсного.
    англичане экспериментировали с длинной многозаходной спиралью - результаты никакие.
    на мели столкнулись с камнями, спираль обломали до двух обрубков, лопастей - и пароход полетел!
    думаю, и этот "винтопрульный" аппарат, обрежется до обыкновенного вентилятора.
    так это движитель!
    а топикстартер пишет про двигатель ;)
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    И опять же 4 месяца лежит у главного ОДК на столе, чота не так.
     

    Гирин Владимир

    Новичок
    Господа - есть ли у кого геометрия ротора 2 заходного геротора- вот такая схема - она отлично - безинерционно работает но с круглым ротором получается не сбалансированный ротор. А с дву заходным- ротор будет сбалансированным. Уже отказался от однозаходного геротора- иначе получается вал толщиной 20 мм. Ерунда
     

    Гирин Владимир

    Новичок
    Это геротор скрученный - геротор
     

    Гирин Владимир

    Новичок
    Такой стиль общения не принят на этом форуме. При продолжении последует бан.
    Только вам -не понятно.
     

    Гирин Владимир

    Новичок
    Дам тыщу за геометрию геротора
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    Дык, а куда вот это лихозакрученное дилдовище приткнуть-то? Каким оно образом будет двигать летательный аппарат?
     
    Последнее редактирование:

    ViperNN

    Прочнист
    Дык, а куда вот это лихозакрученное дилдовище приткнуть-то? Каким оно образом будет дыигать летательныц аппарат?
    Это элементарно:
    Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
     

    constructor

    Старожил
    Дык, а куда вот это лихозакрученное дилдовище приткнуть-то? Каким оно образом будет дыигать летательныц аппарат?
    Присоединяюсь. А то ведь четвёртый уже день обсуждаем чегой-то, а чегой - не понятно. И зачем оно это нужно. Куда вставляется.