Предлагаю, для использования в качестве авиационной силовой установки использовать вот такой двигатель...

Гирин Владимир

Новичок
А если конкретнее двигатель:
explode.png

НА героторах скрученных по оси.
Эта фотка уже (с января) лежит на столе у главного в ОДК.
Понятно что интересно... Но хочу использовать двухаходный геротор... Типа элипс.. А никак не могу придумать геометрию.. Может кто поможет - Дву заходный геротор с элипсо подобным ротором - нужно както портировать в Компас 3D... Всерьез ... Планирую строить его.
 
Реклама
Если мне не изменяет инженерная интуиция, подобный двигатель должен отличаться стабильно высоким крутящим моментом, плавностью хода и низкой скоростью вращения. То есть, скажем, исполнительный механизм гидропривода из него получится, а вот авиационная силовая установка - вряд ли.
 
В чем же причина вашего не желания использовать Более высокий "обьемный кпд", по сравнению с турбиной, рпд(включающей редуктор, поршневой установки, не, использовать его в Авиации?
 
В чем же причина вашего не желания использовать Более высокий "обьемный кпд", по сравнению с турбиной, рпд(включающей редуктор, поршневой установки, не, использовать его в Авиации?
Да все только за ваше успех, но, начните с основ, потом придете к пониманию того, куда приложить сие устройство.
 
Гирин Владимир, поясните пожалуйста, как работает ваш двигатель?
напоминает историю с первыми опытами винтового привода морских судов вместо колёсного.
англичане экспериментировали с длинной многозаходной спиралью - результаты никакие.
на мели столкнулись с камнями, спираль обломали до двух обрубков, лопастей - и пароход полетел!
думаю, и этот "винтопрульный" аппарат, обрежется до обыкновенного вентилятора.
 
напоминает историю с первыми опытами винтового привода морских судов вместо колёсного.
англичане экспериментировали с длинной многозаходной спиралью - результаты никакие.
на мели столкнулись с камнями, спираль обломали до двух обрубков, лопастей - и пароход полетел!
думаю, и этот "винтопрульный" аппарат, обрежется до обыкновенного вентилятора.
так это движитель!
а топикстартер пишет про двигатель ;)
 
И опять же 4 месяца лежит у главного ОДК на столе, чота не так.
 
Господа - есть ли у кого геометрия ротора 2 заходного геротора- вот такая схема - она отлично - безинерционно работает но с круглым ротором получается не сбалансированный ротор. А с дву заходным- ротор будет сбалансированным. Уже отказался от однозаходного геротора- иначе получается вал толщиной 20 мм. Ерунда
 
Реклама
Такой стиль общения не принят на этом форуме. При продолжении последует бан.
Только вам -не понятно.
 
Дык, а куда вот это лихозакрученное дилдовище приткнуть-то? Каким оно образом будет двигать летательный аппарат?
 
Последнее редактирование:
Дык, а куда вот это лихозакрученное дилдовище приткнуть-то? Каким оно образом будет дыигать летательныц аппарат?
Это элементарно:
Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
 
Реклама
Дык, а куда вот это лихозакрученное дилдовище приткнуть-то? Каким оно образом будет дыигать летательныц аппарат?
Присоединяюсь. А то ведь четвёртый уже день обсуждаем чегой-то, а чегой - не понятно. И зачем оно это нужно. Куда вставляется.
 
Назад