Предложение питерцам с открытой финской шенгенкой

Я полетал на ATR-72...Правда это было на линии Тель Авив- Ларнака. Минут 50 не самых приятных ощущений, примерно также, как летать на автобусе. Так что, в следующий раз лучше заплачу больше, чем на этом пылесосе.
И очень жаль, что не могу присоединиться к вам, поскольку в Питере буду только летом...
 
Реклама
еще по датам есть вариант 3-я неделя февраля - там меня ничего связывать не будет, разве что финансы ну и погоду бы конечно зимнюю хотелось бы
 
Юрьич, проплавав две последние зимы я видел мороз только в Новосибирске... в финке на посленовогодних было -4 и снега ноль... в феврале бы хотелось бы все же снега!
 
maTT,
Немножко объясню. В Питере до 15 января может быть абсолютно всё что угодно. С 15 января - снег точно есть. Последняя неделя января или первая февраля (на выбор) - адские морозы. Потом снег и низкие температуры плавно изчезают к концу марта.

Все зимы - вариации вышеописанного. Но в конце февраля ты 100-пудово будешь иметь зимнюю погоду. Лучше -3, конечно, чем -23.
 
Подниму-ка я тему повыше :)
Во-первых, если исполнять намеченное, так надо поторопиться, пока Евра не вздорожала до совсем неприличных величин. А во-вторых, обнаружил я сегодня одну весчь... не пинайте, если баян. :) Что, если устроить ночевку здесь? Это же получится мега-авиа-трип, а?
Одно фигово - лично у меня шенген кончается, а новый будет не раньше середины марта. Хотя не так много времени и осталось :)
 
Дамы и господа, а как вы посмотрите на такое развлечение, как чартерный рейс на авиалайнере Ан-2 по маршруту СПб-Хельсинки-Таллинн-СПб (или любому аналогичному)? Даты, маршрут и длительность стоянок в каждой точке - в разумных пределах на усмотрение летящих (как единого коллектива, разумеется). Если собрать полную загрузку (12 пассажиров), цена будет совсем смешная, значительно дешевле регулярных линий.
 
Антон, предлагается заблаговременно (как минимум за пару месяцев) начать собирать желающих, согласовать дату, собрать деньги и полететь. Может быть, за штурвалом буду я, пока точно сказать не могу.
 
Не, это понятно. Я спаршиваю, что конкретно за Ан-2, хотелось бы посмотреть, как он выглядит, стоимость часа полета примерная и т.п.
 
Реклама
Пока что я вопрос чисто теоретический, но при наличии разумного интереса со стороны нескольких потенциальных участников берусь за несколько дней найти конкретный борт и дать по нему всю информацию.
 
Для того, чтобы интерес появился, нужно приблизительно понимать порядок затрат. Маршрут можно и по России, наверное, так не проще будет, чем за границу? А что если полетать над окрестностями Питера - какими-нибудь интересными достопримечательностями просто, которые у воды?? Или Карелия?
 
Антон Титов,
если кстати в маршрут сделать Питер- Петрозаводск -Соловки и обратно, то с удовольствием бы полетел
 
А что с первоначальным планом?Я буду 7-го в Хельсинки а 8-го в Тампере.Это я про февраль.
 
Пан Атаман, так о том и речь, просто планировать надо заранее. Информацию постараюсь найти на днях.
 
Антон,
если говорить о предложенном мною маршруте, то на Соловках нужно делать стоянку суточную (минимум). При положительном решении вопрос с единственной гостиницей беру на себя.
 
Чартерный рейс на Ан-2? Я бы не прочь :) Время только утрясти надо...
 
svv, ну там гостиница не одна, их хватает, так что вопрос решим. У меня вроде начальник аэропорта знакомый, так что если что, он много интересного сможет рассказать.
Кстати, еще было бы неплохо сделать пару кружков над Валаамом-Кижами
 
Реклама
Антон Титов,
из приличного вроде только одна, хотя за год может многое поменялось
 
Назад