Предложения по организации форума

Elder

Elder

Старожил
xoid, есть предложение сделать ещё один раздел, посвященный вертолетам. По самолетам есть, а вот по вертолетам обсуждение уползает в темы реестра и т.д.
Мне кажется, что это будет достойно.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
xoid, здравствуйте!
Только что случиося курьёз: меня перекинуло в самое начало этой темы, при выборе её из списка "новые сообшения" )
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Хотел спросить.
Раньше на форуме фотографию можно было увеличить пальцами раздвигая ее сколько по потребности.
Теперь это действо со смарта имеет два крайних значения. Исходное и увеличенное. Что не совсем удобно для просмотра.
Ну и второе, не существенное.
Иногда при последовательном просмотре тем они открываются в новых окнах.
 
brother_737

brother_737

Местный
Вопросы на подумать о целесообразности.

В разделе Новости конструкторских бюро и авиапрома собрать подразделы по конструкторским бюро и производителям.
Подразделы: Отечественные КБ, зарубежные КБ, производства и т.п.
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.

Второй вариант: сначала присвоить метки всем темам, чтобы облегчить поиск. Метки в любом случае полезно сделать... а в ветки плана Аварии и катастрофы за рубежом | Авиационный форум AVIAFORUM.RU просятся обязательные теги на каждое сообщение.
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.
Имеется ввиду перенос содержимого раздела SSJ в раздел КБ?
Если честно, мне бы не хотелось прятать популярные ветки так глубоко. Наоборот, необходимо делать информацию максимально более доступной, чем меньше куликов будет требоваться для попадания в нужную ветку, тем лучше.
 
brother_737

brother_737

Местный
Нет, не переносить, а создать в разделе SSJ/МС подразделы. К примеру, SSJ в эксплуатации- веток уже два десятка по числу эксплуатантов. И т.д.

Если честно, мне бы не хотелось прятать популярные ветки так глубоко. Наоборот, необходимо делать информацию максимально более доступной, чем меньше куликов будет требоваться для попадания в нужную ветку, тем лучше.
Я тоже думаю об удобстве пользователей. Зачастую сообщения и обсуждения дублируются из-за того, что старые ветки уходят, лень копаться, постят в наиболее свежие или популярные.
 
Elder

Elder

Старожил
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.
На мой взгляд, надо сделать 2 раздела: самолетный (перетащить туда ветки про ЛА с новостей авиапрома, объединить задвоенные,...) и вертолетный.
А в разделе новостей авиапрома оставить общую инфу.
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Может быть, реакций на сообщение сделать чуть меньше (все равно особо никто не пользуется)? Мне кажется, оптимально было бы оставить "Спасибо", "Не согласен" и добавить "Согласен".