Предложения по организации форума

Elder

Elder

Старожил
xoid, есть предложение сделать ещё один раздел, посвященный вертолетам. По самолетам есть, а вот по вертолетам обсуждение уползает в темы реестра и т.д.
Мне кажется, что это будет достойно.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
xoid, здравствуйте!
Только что случиося курьёз: меня перекинуло в самое начало этой темы, при выборе её из списка "новые сообшения" )
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Хотел спросить.
Раньше на форуме фотографию можно было увеличить пальцами раздвигая ее сколько по потребности.
Теперь это действо со смарта имеет два крайних значения. Исходное и увеличенное. Что не совсем удобно для просмотра.
Ну и второе, не существенное.
Иногда при последовательном просмотре тем они открываются в новых окнах.
 
brother_737

brother_737

Местный
Вопросы на подумать о целесообразности.

В разделе Новости конструкторских бюро и авиапрома собрать подразделы по конструкторским бюро и производителям.
Подразделы: Отечественные КБ, зарубежные КБ, производства и т.п.
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.

Второй вариант: сначала присвоить метки всем темам, чтобы облегчить поиск. Метки в любом случае полезно сделать... а в ветки плана Аварии и катастрофы за рубежом | Авиационный форум AVIAFORUM.RU просятся обязательные теги на каждое сообщение.
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.
Имеется ввиду перенос содержимого раздела SSJ в раздел КБ?
Если честно, мне бы не хотелось прятать популярные ветки так глубоко. Наоборот, необходимо делать информацию максимально более доступной, чем меньше куликов будет требоваться для попадания в нужную ветку, тем лучше.
 
brother_737

brother_737

Местный
Нет, не переносить, а создать в разделе SSJ/МС подразделы. К примеру, SSJ в эксплуатации- веток уже два десятка по числу эксплуатантов. И т.д.

Если честно, мне бы не хотелось прятать популярные ветки так глубоко. Наоборот, необходимо делать информацию максимально более доступной, чем меньше куликов будет требоваться для попадания в нужную ветку, тем лучше.
Я тоже думаю об удобстве пользователей. Зачастую сообщения и обсуждения дублируются из-за того, что старые ветки уходят, лень копаться, постят в наиболее свежие или популярные.
 
Elder

Elder

Старожил
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.
На мой взгляд, надо сделать 2 раздела: самолетный (перетащить туда ветки про ЛА с новостей авиапрома, объединить задвоенные,...) и вертолетный.
А в разделе новостей авиапрома оставить общую инфу.