Предложения по организации форума

Elder

Elder

Старожил
xoid, есть предложение сделать ещё один раздел, посвященный вертолетам. По самолетам есть, а вот по вертолетам обсуждение уползает в темы реестра и т.д.
Мне кажется, что это будет достойно.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
xoid, здравствуйте!
Только что случиося курьёз: меня перекинуло в самое начало этой темы, при выборе её из списка "новые сообшения" )
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Хотел спросить.
Раньше на форуме фотографию можно было увеличить пальцами раздвигая ее сколько по потребности.
Теперь это действо со смарта имеет два крайних значения. Исходное и увеличенное. Что не совсем удобно для просмотра.
Ну и второе, не существенное.
Иногда при последовательном просмотре тем они открываются в новых окнах.
 
brother_737

brother_737

Местный
Вопросы на подумать о целесообразности.

В разделе Новости конструкторских бюро и авиапрома собрать подразделы по конструкторским бюро и производителям.
Подразделы: Отечественные КБ, зарубежные КБ, производства и т.п.
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.

Второй вариант: сначала присвоить метки всем темам, чтобы облегчить поиск. Метки в любом случае полезно сделать... а в ветки плана Аварии и катастрофы за рубежом | Авиационный форум AVIAFORUM.RU просятся обязательные теги на каждое сообщение.
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.
Имеется ввиду перенос содержимого раздела SSJ в раздел КБ?
Если честно, мне бы не хотелось прятать популярные ветки так глубоко. Наоборот, необходимо делать информацию максимально более доступной, чем меньше куликов будет требоваться для попадания в нужную ветку, тем лучше.
 
brother_737

brother_737

Местный
Нет, не переносить, а создать в разделе SSJ/МС подразделы. К примеру, SSJ в эксплуатации- веток уже два десятка по числу эксплуатантов. И т.д.

Если честно, мне бы не хотелось прятать популярные ветки так глубоко. Наоборот, необходимо делать информацию максимально более доступной, чем меньше куликов будет требоваться для попадания в нужную ветку, тем лучше.
Я тоже думаю об удобстве пользователей. Зачастую сообщения и обсуждения дублируются из-за того, что старые ветки уходят, лень копаться, постят в наиболее свежие или популярные.
 
Elder

Elder

Старожил
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.
На мой взгляд, надо сделать 2 раздела: самолетный (перетащить туда ветки про ЛА с новостей авиапрома, объединить задвоенные,...) и вертолетный.
А в разделе новостей авиапрома оставить общую инфу.
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Может быть, реакций на сообщение сделать чуть меньше (все равно особо никто не пользуется)? Мне кажется, оптимально было бы оставить "Спасибо", "Не согласен" и добавить "Согласен".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Длительное время не могу ответить на ветке катастроф и мелких происшествий, пишут нет прав.(У Вас недостаточно прав, чтобы здесь отвечать.) В чем причина?
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Поскольку я лишён права жаловаться на сообщения, спрашиваю здесь.

Слово "либераст" теперь допустимо в дискуссиях на авиафоруме? Означает ли это, что я могу в ответ характеризовать оппонента словами со сходными отрицательными коннотациями: путиноид, федераст, ихтамнет, запутинец и тому подобными?
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Если эту ветку просматривают модераторы, то вторично задаю вопрос, по какой причине я лишен прав писать сообщения на двух ветках "Мелкие происшествия" и "Катастрофы за рубежом" ?
 
xoid

xoid

Старожил
61701, доступ на ветки приостановлен за постоянный флуд на них.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
61701, доступ на ветки приостановлен за постоянный флуд на них.
Все (5.633) Спасибо (5.623) Ха-ха! (2) Не согласен (8)
Мои посты поддерживает большинство пользователей этого форума. Через 15 дней будет 35 лет, как я пришел и работаю в гражданской авиации СССР и РОССИИ, освоено четыре типа, учитывая количество лайков на мои сообщения вам не стыдно называть мои посты флудом? Кто еще если не такие как я и мои товарищи должны составлять костяк этого форума , блогеры или кто нибудь еще? Я ничего не потеряю , если не буду писать на этом необычно модерируемом ресурсе, потеряете Вы , потому что фильтруя настоящих специалистов Вы делаете из форума клоунаду. Если вы баните на форуме настоящих авиаторов, с кем Вы собираетесь общатся на этой платформе?
 
Последнее редактирование:
Drusha

Drusha

Местный
Все (5.633) Спасибо (5.623) Ха-ха! (2) Не согласен (8)
Мои посты поддерживает большинство пользователей этого форума. Через 15 дней будет 35 лет, как я пришел и работаю в гражданской авиации СССР и РОССИИ, освоено четыре типа, учитывая количество лайков на мои сообщения вам не стыдно называть мои посты флудом? Кто еще если не такие как я и мои товарищи должны составлять костяк этого форума , блогеры или кто нибудь еще? Я ничего не потеряю , если не буду писать на этом необычно модерируемом ресурсе, потеряете Вы , потому что фильтруя настоящих специалистов Вы делаете из форума клоунаду. Если вы баните на форуме настоящих авиаторов, с кем Вы собираетесь общатся на этой платформе?
Вы голосование проводили?
И, кстати, количество флуда, увы, не кореллирует с опытом работы.
Вас иногда интересно читать. Пока не начнется: "я 35 лет работаю в ГА". Но к слову, xoid, бан же не вечен как правило?
 
xoid

xoid

Старожил
61701, давайте отделять мух от котлет. Причина блокировки не в том, что Вы - профессионал, а в том, что Вы очень часто уводите ветку в оффтопик, о чем Вам неоднократно говорилось модераторами.
Например
Ветка про МС-21:
Давайте вспомним аварию на японской атомной станции, такое головотяпство можно найти в любой стране и не стоит это приписывать как особенность именно СССР.
Ветка про Ил-96
Большая часть населения России,включая меня , поддерживают президента и курс страны, если Вас лично ,что то не устраивает, то Вы можете выразить свое возмущение любым законным способом.
Ветка "мелкие происшествия"
Для общего развития , много кто снимает. И слева и справа и посредине. Снимают и выкладывают в Ютуб. Специалисты просматривающие видео ,видя показания приборов и действия экипажа, в принципе могут оценить ,что произошло.
Если Вы хотите конкретики. Я лично снимал,когда видел что то интересное или просто себе на память.
Я взял первые попавшиеся сообщения из мноооооогих сотен.

Ну и так далее.
Если прочитать правила раздела "безопасность полетов", то там черным по белому написано и даже выделено жирным - "К публикации в разделе допускаются сообщения, несущие базовый минимум информации и прямо или косвенно связанные с безопасностью полетов". Мы не заинтересованы никого банить. Но еще меньше мы заинтересованы чистить по нескольку страниц оффтопика за один раз. Вы поговорили и пошли чай пить - ну подумаешь, оффтопик какой-то. А модератор должен тратить своё личное время, убирая всю говорильню, чтобы ветка стала хоть немного соответствовать названию.
Вам неоднократно делались замечания по этому поводу, но Вы с упрямством, достойным лучшего применения, продолжаете разводить флуд и провоцировать политсрачи. Снова ветка про МС-21:
Ну почему сразу оффтоп? Тема интересная. Хороших двигателей в мире намного меньше,чем удачных самолетов.
Потому что все вопросы, "а почему у нас нет", упираются в политику и коррупцию. В интернете полно материала на этот счет, товарищ выше об этом уже писал.
То есть, я делаю вывод, что Вы демонстративно не уважаете правила просто потому что считаете себя выше остальных: Через 15 дней будет 35 лет, как я пришел и работаю в гражданской авиации СССР. И под этим соусом собрали 11 предупреждений.
 
xoid

xoid

Старожил
61701, и еще одно важное замечание. К сожалению, многие, высказывающие претензии к политике модерации, забывают две вещи.
  1. Это некоммерческий ресурс. Модераторы не получают зарплату и тратят своё личное время, поэтому прошу относиться к их труду с уважением и стремиться минимизировать участие в оффтопике. Именно злостный оффтопик является основной причиной штрафных санкций со стороны модераторов.
  2. В соответствии с п. 6.3.23. правил, запрещается публично обсуждать политику модерации и администрирования Сайта. Обсуждение действий модераторов проводится исключительно в приватной форме, и в первую очередь, непосредственно с модератором, вынесшим предупреждение. В случае его отсутствия или если не удалось достичь взаимопонимания, его действия можно обжаловать у Администрации, подробно и последовательно изложив своё видение ситуации.
Нарушение правил сайта может привести к блокировке в теме, в разделе и на всём форуме.
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2xoid

2 вопроса.
  1. Почему существует возможность закрыть профиль?
  2. Не рассматривалась ли возможность указывать начало IP адреса, участника форума c которого он разместил сообщение?
Чтобы понимать примерное местоположение (хотя читал, что Ольгинские ходят через прокси).
Например вот так 46.242.10.х.
 
xoid

xoid

Старожил
Почему существует возможность закрыть профиль?
А почему её не должно существовать? Интересуюсь в порядке диалога, поскольку, возможно, недостаточно хорошо понимаю причину возникновения вопроса.
Не рассматривалась ли возможность указывать начало IP адреса, участника форума c которого он разместил сообщение?
Это создаст больший дискомфорт, на мой взгляд. Да и поверьте, сюрпризы будут вовсе не там, где Вы их ждёте)
Например, есть чёткая тенденция, что многие, так скажем, оппоненты сторонников российского авиапрома живут в соседних странах. Соответственно, показав их локацию даже флажком, мы дадим дополнительные поводы для ругани в стиле "да вы кто такие, да вы на себя посмотрите". Это неконструктивно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Посмотреть профиль - Мне лично нужно для понимания личности собеседника, если он что-то о себе написал
или посмотреть список сообщений, которые он написал.
Что опять же характеризует собеседника.

Например flotplane

1958 года рождения, живет в Канаде - топит за Россию.
У меня лично вопросов к такому собеседнику нет.

Или например
Как раз этот Леша Р. и дает дополнительные поводы для упреков.

Что касается противников, как Вы их назвали, российского авиапрома. С моей точки зрения, они как раз радетели.
Потому что, ратуют за разумный подход в авиастроении.