Техническая поддержка и предложения по организации форума

Реклама
У меня одного в разделе "Авиация общего назначения" с воскресенья висит непрочитанной тема "Туполев Ту-124 / Tupolev TU-124 ", в которую нельзя зайти, ибо "Something went wrong. Please try again or contact the administrator. "? Это со мной что-то не так или тему надо грохнуть?
 
У меня такое предложение. Юзерам, которые работают, работали в авиации, в районе статуса сделать что-то вроде отличительного
знака. 4 вида, например - военный, гражданский, пилот, инженер+можно добавить конструктора и бортпроводника, допустим. И
полоске за каждые 10 лет стажа. Будет видно с кем разговариваешь. Выдается путем общения с модераторами, запросят документы -
предоставить.
 
Реклама
xoid,
опрос через личку. Думаю это можно продумать. Те юзер вкратце представляется, можете какой-то пункт выборочно попросить документально подтвердить.
 
У меня такое предложение. Юзерам, которые работают, работали в авиации, в районе статуса сделать что-то вроде отличительного
знака.
Так было уже это предложение. С подтверждением проблемы будут. Копия диплома Васи Пупкина и его же выписка из трудовой или там пилотское отнюдь не означают, что пользователь ХХХ, который это предоставил является тем самым Васей.
 
xoid, а вот именно так и валидировать.
Юзер ставит значок сам, в случае сомнений (или самого админа или по жалобе пользователей) модератор запрашивает подтверждение.
Например, ссылка на соцсеть, где по публикациям и френдлисту многое понятно.

На форуме "Аэрофлот Бонуса" можно указывать свой элитный уровень, и многие ею пользуются. Правда, там по БД самого "Бонуса" всё гарантированно подтверждается.
 
Не уверена, что люди, ныне работающие в авиакомпаниях, захотят раскрывать эти данные. Плюс подобное требование может их оттолкнуть от желания делиться знаниями.
serg2044, зачем? Как правильно заметили выше, профессионала видно через несколько постов.
Думаю, это и есть главный объективный критерий.
Если я, например, напишу в статусе "пилот" и поменяю аватарку, после чего начну с умным видом спорить на тему аэродинамики - как много времени вам понадобится, чтобы распознать во мне дилетанта?))
Да и само наличие диплома или сертификата - еще не гарантия профессионализма. В любой сфере.
 
А почему выделять только пилотов?

У меня, например, несколько лет работы в ИПМ им. Келдыша, аэродинамика. С каким коэффициентом по отношению к пилотскому стаж будем учитывать?
А статьи на эту тему в реферируемых журналах из списка ВАК за сколько месяцев работы на перроне пойдут? А индекс цитирования и Хирша учитывать будем?

Я это к тому, что ранжирование получится либо однобоким, либо трудоёмким, либо бесполезным, а скорее всего - и таким и этаким.
 
Реклама
А статьи на эту тему в реферируемых журналах из списка ВАК за сколько месяцев работы на перроне пойдут?
Предлагаю так: три статьи = два сбитых самолёта противника.

И ещё прикручивать пользователям звёздочки на фюзеляж.
🇸🇾
 
Назад