Всем привет!
Листал давече один отраслевой справочник, в котором указано всего лишь несколько отечественных предприятий по ремонту гражданских ВС (Ростовский завод гражданской авиации №412, Омский завод гражданской авиации (вертолёты), Магаданский авиаремонтный завод гражданской авиации (тоже вроде вертолёты) и т.п.) - сосчитать можно по пальцам двух рук.
Памятуя о мощной структуре гражданской авиации в СССР предприятий, конечно, было больше.
Захотелось разобраться какими предприятиями, выполняющими ТОиР АТ, обладала гражданская авиация СССР к моменту его распада? С какой гражданской авиатехникой они работали? Что умерло совсем (я так понимаю, например, Быковский АРЗ), а что переросло, например, в Сибирь-Техник.
Сразу прошу прощение за мешанину, так как не силён в терминах ТОиР.
Например, на сайте Сибирь-Техник написано, что предприятие было создано 1 января 2005 г. на основе авиационно-технической базы аэропорта Толмачево. Я так понимаю АТБ в советское время это что-то более компактное, чем завод, и служило для "быстрых" работ. А был ли в Западно-Сибирском УГА свой авиаремонтный завод? Ну и таких примером, наверное, масса. Хочется разобраться в эволюции.
Для затравки:
ОАО "Быковский авиаремонтный завод" возник на базе 402 завода? Чем занимался завод 402? Каково его полное название во времена СССР?
А были ли заводы в Шереметьево и Домодедово? Во Внуково эту роль выполнял я так понял завод № 400 гражданской авиации (ныне ОАО "ВАРЗ-400"). Так?
Наверняка у каждого УГА был свой АРЗ? Где они сейчас? Что делают? Кто занимался развитием таких заводов в системе ГА СССР?
P.S. Заранее прошу прощения у модераторов, если тему надо было создать в разделе "Чёрный ангар".
Листал давече один отраслевой справочник, в котором указано всего лишь несколько отечественных предприятий по ремонту гражданских ВС (Ростовский завод гражданской авиации №412, Омский завод гражданской авиации (вертолёты), Магаданский авиаремонтный завод гражданской авиации (тоже вроде вертолёты) и т.п.) - сосчитать можно по пальцам двух рук.
Памятуя о мощной структуре гражданской авиации в СССР предприятий, конечно, было больше.
Захотелось разобраться какими предприятиями, выполняющими ТОиР АТ, обладала гражданская авиация СССР к моменту его распада? С какой гражданской авиатехникой они работали? Что умерло совсем (я так понимаю, например, Быковский АРЗ), а что переросло, например, в Сибирь-Техник.
Сразу прошу прощение за мешанину, так как не силён в терминах ТОиР.
Например, на сайте Сибирь-Техник написано, что предприятие было создано 1 января 2005 г. на основе авиационно-технической базы аэропорта Толмачево. Я так понимаю АТБ в советское время это что-то более компактное, чем завод, и служило для "быстрых" работ. А был ли в Западно-Сибирском УГА свой авиаремонтный завод? Ну и таких примером, наверное, масса. Хочется разобраться в эволюции.
Для затравки:
ОАО "Быковский авиаремонтный завод" возник на базе 402 завода? Чем занимался завод 402? Каково его полное название во времена СССР?
А были ли заводы в Шереметьево и Домодедово? Во Внуково эту роль выполнял я так понял завод № 400 гражданской авиации (ныне ОАО "ВАРЗ-400"). Так?
Наверняка у каждого УГА был свой АРЗ? Где они сейчас? Что делают? Кто занимался развитием таких заводов в системе ГА СССР?
P.S. Заранее прошу прощения у модераторов, если тему надо было создать в разделе "Чёрный ангар".
Последнее редактирование: