Предпусковой подогрев от сети 220 на авто

МАТУГА

Новичок
Кто ставил?...Морозы в эту зиму уже достали. Хочу поставить на свой пыжик предпусковой подогреватель от сети 220 В...розетка есть. Понятно, что аэродромный подогрев лучше :D...тем не менее у кого поставлен такой, поделитесь инфой...как греет и есть камни подводные.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Может, лучше все-таки масло в картере греть, а не антифриз в системе охлаждения?
 
Может, лучше все-таки масло в картере греть
Факт что лучше. На запоре зимой в далеком детстве с отцом паяльной лампои отогревали картер...на нашем новом седане такая фича присутствует. В нижней части бампера разъемчик и радуйтесь жители северныx районов.
 
Последнее редактирование:
у меня такой стоял как доработка в принципе вещь удобная чтобы по утрам задницу не морозить т.е. машина начинает прогреватся сразу как запустил двигатель и поехал на не через двадцать минут...

...из подводных камней по гарантии поменяли сальник на двигтателе сейчас уже не помню так как давно было но подозреваю что это было возможно связано с этим делом.

ну и еще машина стояла на улице а запитано было из гаражной розетки так вот когда влажно было выбивало АЗС (GFI) который стоял на питающей розетке, хоть на машине вилка была и разьем с удлиннителем обрезинееный и защищенный но похоже попадала влага вот её и выбивало.

потом когда рано по утрам на работу ездить необходимость отпала на другие последующие машины эти подогреватели ставить не стал.

считаю что очень важно такое иметь у кого дизеля.

так же имеет смысл ставить таймер что бы заместо того чтобы греть все енто целую ночь включалось за час два до того как понадобится, потребляемая мощность элемента вроде бы как ватт около восьмидесяти так что особых претензий к таймеру по мощности возникать не должно подойдет практически любой бытовой розеточный таймер.
 

а как там по другому если воздушное охлаждение антифриза то тю тю :)
 
Очень популярная штука в Канаде. Розетки предусмотрены даже на парковках. Греется антифриз.
 
Сеня, антифриз хорошо греть, когда машина не успела остыть. А если утром по таймеру, то масло в картере успеет загустеть, и проворачить двигатель стартером будет куда сложнее.
 
Антон, а причём тут таймер. Приехал воткнул в розетку, уезжаешь - выткнул:) . Так оно и есть на самом деле. Нафига заморачиваться, понятно что сохранять тепло проще чем нагревать по-новой.
 
Сеня, для кратковременной стоянки это нормально, а всю ночь подогреватель гонять все-таки как-то неэкономично и неэкологично, да и сомневаюсь я немного, что даже при включенном подогревателе антифриза масло в картере за всю ночь не остынет. Или все-таки нет?
В любом случае, если есть подогреватель масла, то его достаточно включить незадолго до запуска.
Собственно, есть еще старый официально одобренный авиационный метод: стакан бензина в масло сразу после окончания поездки. Не знаю, насколько он пригоден на синтетических маслах (хотя при хорошей синтетике это и вовсе не нужно), а с минеральным маслом на УАЗике я им в холодную зиму пользовался, нормально помогает.
 
Согласен, что масло тоже греть надо, но если только его то тоже получается полумера...из печки теплого воздуха сразу не получишь. В принципе можно поставить котел для подогрева антифриза и подогрев масла в виде пластины. Пластину зацепить от терморегулятора подогревателя антифриза, чтоб синхронно работала.
Таймер-розетка тоже нужна. Зачем греть всю ночь, если для прогрева головки блока подогревателем антифриза при минус 25 до температуры плюс 50-60 нужно всего то час от силы. Выставил время на таймере, к примеру за час до выезда на работу, и все дела. Вообщем я так понимаю, для полноценного прогрева нужно комплектом брать-ставить, вот как на фото: подогреватель для ОЖ, пластина на поддон картера для прогрева масла и таймер-розетка.
 
Реклама
Антон, ну у двигателя вс-же теплоёмкость изрядная, достаётся и маслу маленько. Ктому-же разбрызгивание холодно масла на тёплые стенки и подача в тёплые подшипники это уже неплохо. Чего не скажешь про подогретое масло, подаваемое туда-же через каналы небольшого сечения с температурой стенок -30-40*.
А про экономию ... одна рождественская иллюминация съедает энергии гораздо больше чем прогрев мотора за всю зиму. Стоит это копейки, гораздо дешевле ремонта.
 
Очень популярная штука в Канаде. Розетки предусмотрены даже на парковках. Греется антифриз.
На парковках у нас тоже встречается ...убого правда все...сопли кругом. Сеня! Вот кстати фото из Канады...грузовички греются :) так?....может фото у тебя есть как легковые греются, хоть посмотреть на нормальные электроколонки.:D
 
МАТУГА, фото нет, я в Ванкувере живу, а это не совсем Канада что каасается климата. Виде такое много раз несколько севернее.
 
в Когалыме такое повсеместно используют, ничо, не жалуются...
 
По северам повсеместно пользуют.
Забыл, какой завод их производит, только, что помню из какого-то "морозного" города. Думаю, что при желании легко найти в интернете. У них несколько моделей этих подогревателей, закрывающих достаточно много моделей. Стоят они весьма недорого, легко врезаются в систему охлаждения.
 
сть еще старый официально одобренный авиационный метод: стакан бензина в масло сразу после окончания поездки
Зачем такие извращения, не проще ли залить масло соответствующей вязкости? :) 5W или 0W (если уж совсем в Якутии :)) с «зимним» уровнем вязкости.

А греть нужно охлаждающую жидкость, а не масло, требуется же улучшить пусковые свойства, да и печку врубить сразу после пуска :).
 
Вообще-то требуется, чтобы с утра авто завлось и ехало :) А потому www.webasto.com - наш путь. Я даже задумываться не хочу, чтобы женщина с утра на работу едучи парилась о поводу "технологий".
 
Лет ...ять назад ставил себе такую штуку. На ВАЗ-2107. Вполне себе удобная вещь (при наличии 220В). На сколько помню греет она не постоянно - там какая то релюшка стоИт, рассчитанная на определенную температуру. Вот эту темп. она и поддерживает. Но,поговаривают, что эта релюшка бывает "залипает" и греет постоянно. Но при -20...-30 перегрев вряд ли грозит. :D А при -10 и без подогрева хорошо.
А Вебасто вещь тоже хорошая , но дорогаааая...
 
Реклама
На вебасту жалуюццо что аккумулятор разряжает. И когда приходит время машину заводить, она завестись не может. А аккум не подзаряжается за очень короткие городские поездки. Я не знаю, опыт у меня на одной служебной машине с вебастой... две зимы, в эту зиму проблемы в -30-35 бывали, полчаса вебаста погреет, а заводить не с чего. И аккумулятор вроде (вроде) нормальный был (и не один, меняли). Иногда и на вебасту не хватало, в -40 и ниже. Но как бы глобальных выводов не делаю, мож там чего не так было. Однако помимо личного опыта народ в курилке жаловался (уже о личных авто). Кто-то отказался от вебасты по таким же причинам, автозапуск с -25 стоит (хорошо, когда в машине уверен настолько, что на -25 автозапуск ставишь, а еще хорошо когда не знаешь о вреде холодных стартов).
... хз. себе собираюсь машинку с вебастой брать...
 
Последнее редактирование:
Назад