Предстоит перелет в Тунис

    A

    Приветствую Вас!

    Осенью лечу Иркутск-Домодедово: S7, Внуково - Тунис: Атлант. Мэй би я немного не в топик, но хочется совета. Мне нужно перевезти из Иркутска 2 горных велосипеда. s7 запросила 120 р. за кг., Атлант - 2 евро, но предупредили, что никакой ответсвенности за целостность велосипеда они не несут. Т.е., если велосипеды получат в полете какие-нибудь повреждения - мы никакой компенсации за это не получим. Нормальная упаковка, чтобы вел остался целым тоже весит прилично. Сам вел 15-20 кг. Повредить велосипед достаточно просто - погнуть тормозной диск, повредить обвесы и т.п. Мы даже согласны на цену компаний, хоть это и обдиралово в чистом виде (велосипед, хоть и негабаритный, но влазит по массе в разрешенные 20-25 кг.), но рисковать велами не хочется. Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Есть пути решения?
     

    Klass

    Старожил
    У меня был такой опыт провоза велосипеда, кстати тоже из Иркутска и тоже S7 - я снял переднее колесо, выкрутил руль и педали, установил защиту заднего переключателя с помощью металлической скобы, проложил проблемные места малярным скотчем и пластиковыми стяжками, потом обмотал получившуюся конструкцию эластичным бинтом для защиты от ударов и сложил в специальный чехол. На регистрации попросил обращаться аккуратно, сдал в багаж - вышло 18 кг, и через 6 часов получил велосипед в целости и сохранности, ничего не было отбито, все работало, велосипед не пострадал.
     

    Barrsuk

    Старожил
    AKos, а может лучше на месте нанять и не рисковать? Все конечно зависит от Ваших требований к велосипедам, но обычно в туристических местах выбор есть.
     
    A

    Klass сказал(а):
    У меня был такой опыт провоза велосипеда, кстати тоже из Иркутска и тоже S7
    Вот тут подробнее, я так и не понял, как обычный багаж сдал?

    Barrsuk сказал(а):
    AKos, а может лучше на месте нанять и не рисковать? Все конечно зависит от Ваших требований к велосипедам, но обычно в туристических местах выбор есть.
    Никак нельзя. Велосипед это не машина, все подбирается и регулируется очень тщательно. Я только седло очень долго подбирал, чтобы избежать болей в пятой точке после длительного сидения и стирания промежности... А там будет достаточно серьезный пробег в не слишком хороших условиях... В общем, суть - не как выкрутиться, а как провезти не повредив и отдав поменьше валюты ;)
     

    avro

    Модератор
    Тунис под временным запретом

    Война авиакомпаний переросла в противостояние авиационных властей

    В минувшие выходные всё тунисское направление туристического рынка России оказалось под реальной угрозой полного коллапса. И речь здесь не идет о ставшем уже банальном «горении» чартерных рейсов и их периодической недозагрузке. На этот раз в принципиальном споре сошлись авиационные власти двух стран. В результате чего на несколько часов в воскресенье тунисскими властями были аннулированы все разрешения на полеты в эту североафриканскую страну российских чартеров. Эту информацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» подтвердил надежный инсайдерский источник в Минтрансе.

    Официально в самом Минтрансе лишь сообщили, что до 29 мая между российской и тунисской сторонами должны пройти переговоры по урегулированию всех спорных моментов. Все разрешения на полеты пока автоматически продлены лишь до 28 мая.

    А началось эта история в Питере с попытки тунисской авиакомпании «Carthago Airlines» увеличить количество своих рейсов в Северную столицу. Согласно данным нашего источника, авиакомпания сверх квоты, установленной межправительственным соглашением, запросила у российских авиационных властей два дополнительных регулярных рейса. Однако, учитывая, что тунисцы предполагали возить на этих рейсах российских туристов по заказу туроператоров, Росавиация вполне логично сочла эти допрейсы чартерными. В результате на их выполнение авиакомпанией «Carthago Airlines» был получен отказ. При этом стоит напомнить, что начиная с марта этого года свои рейсы в Тунис из Питера запустила ГТК «Россия», которая летает туда на Ил-86 дважды в неделю.

    В итоге после бурных дебатов, памятуя о ждущих своего возвращения на Родину российских туристах, перевозчику разрешили вернуть их в Питер. Однако это произошло с задержкой вылета в 26 часов. Более того, разрешение на обратный рейс авиакомпания так и не получила, поэтому обратно в Тунис из Питера перегоняла самолет вообще без туристов. Стоит отметить, что по словам Румины Цечоевой, гендиректора турфирмы «Парадайз сервис плюс», которая заказывала данный рейс у «Carthago Airlines», все 148 туристов, ожидавших вылета в Тунис, в итоге отказались от своих путевок. При этом туроператор обещал возвратить им всю стоимость туров. Учитывая необходимость в размещении ожидавших туристов в отелях Туниса, а также возможные штрафы отелей за неприехавших туристов, г-жа Цечоева оценила убытки своей компании в $102 тыс.

    Тем не менее, история на этом не закончилась. Как утверждают эксперты, авиакомпания «Carthago Airlines», как и большинство других прибыльных бизнес-структур в Тунисе, прямо или косвенно связана с правящим кланом президента этой северо-африканской страны. Имея соответствующие рычаги влияния, авиакомпании удалось добиться у своих авиавластей в качестве ответной меры временного запрета на полеты всех российских чартеров в Тунис. В результате авиавласти обеих стран вынуждены были пойти на временный компромисс и разрешить все текущие полеты до 28 мая с тем, чтобы провести подробные двухсторонние переговоры и выработать новое соглашение о полетах.

    «Мы полностью поддерживаем позицию российских авиационных властей. Дело в том, что она соответствует общемировой практике, когда туристов собственной страны на курорты возят свои же авиакомпании», - сообщила нашему корреспонденту Евгения Конколь, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) и президент компании «Спектрум». Эксперт подчеркнула, что для обеспечения потребностей в перевозке российских туристов в Тунис, мощностей российских перевозчиков вполне достаточно, а также выразила надежду в скорейшем разрешении данного кризиса.

    Турпром сегодня
     

    Klass

    Старожил
    AKos сказал(а):
    Вот тут подробнее, я так и не понял, как обычный багаж сдал?

    AKos, да именно так, сдавал как обычный багаж. Я мило улыбнулся на регистрации и все приняли без вопросов. Вот нашел ссылку http://www.bigwater.socio-research.ru/books/Velo-samolet.htm которой я пользовался при упаковке. Мне она помогла, возможно и вам поможет!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    на самом деле российско-тунисское дело долгое . . . Картфаго имеет право летать одновременно только в один российский город, зимой это Москва, летом - Питер . . . назначенным перевозчиком со стороны России является кто бы вы думали . . . Кавминводы-Авиа . . . позиция Бабаскина-Колбаскина проста как и везде: пошли все нах . . . при этом последний раз КМВ возило туристов в Тунис 2 года назад, да так свозила, что все тунисские туроператоры не хотели больше слышать это слово КМВ-Авиа . . . что только Карфаго не пыталось сделать, с какой стороны к этому вопросу не подойти, ответ Кобаскина просто и одинаковый: сам не вожу и другим не дам . . . видимо отмена пары рейсов здесь переполнило чашу терпения тунисцев . . .

    молодцы тунисцы, что тормознули . . . какая это международная практика говорит о том, что видетели своих граждан должны возить свои компании, я уже 3 раза летал как турист на иностранцах, полечу послезавтра четвертый . . . и авиакомпанию способен выбрать без помощи российских чиновников . . .