Преемники Ан-2


Здесь дело не в отдельных параметрах, а в судьбе. Ан-2 жил долго и сейчас живет.
А параметры просят денег народных.
 
Тут еще и скоростной напор на отклоняемую поверхность. Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах.
 
Ох какая интересная информация!!! АН-2-100 (ГП Антонов) в Якутии. Аплодирую стоя ГП Антонова, как бы там ни было. МиГ-31, разрешите уточняющий вопрос...По «легальным и дорогим там самолетам (или вертолетам)», о каких ВС идёт речь? То есть о каких легальных ВС идёт речь?
 
Условием горизонтального полёта является уравнение Y=G, расчётная скорость горизонтального полета известна - скоростной напор, площадь крыла известна, Су известен из продувок профиля - параметр "удельная нагрузка на крыло" позволяет по расчётному весу взлетному, примерно, знать расчётное нагружение в ГП. Аналогично, примерно, можно рассчитать нагрузки на крыло на иных режимах полёта.
Если неймётся кое кому гипотетически рассуждать: "Если Ан-2 с его низкой нагрузкой, разогнать (гипотетически) до 500км\ч, то профиль между нервюр будет совсем не таким, как на нервюрах", то "от нечего делать" люди и не такие глупости совершали.
 
А распределение воздушных нагрузок вдоль дужки профиля в каждом сечении, учитывая, что форма дужки, деформирована не только, в зависимости от скорости и местного Су, но и, в зависимости от расстояния до ближайшей нервюры - Вы, вот так же, элементарно, способны посчитать? Я - нет; и аэродинамики - тоже: поэтому, деформируемая под нагрузками, обшивка, приемлема, пока ее деформация не приведет к эффектам, качественно меняющим картину обтекания аэродинамического объекта.
Поэтому, на многих самолетах, где рули еще имеют тканевую обшивку, крыло уже должно быть жестким - напр. Ил-14.
 
Я писал о примерных, приблизительных расчетах - прикидках, грубых. Чтобы в общих чертах, примерно, оценить.
Я поэтому и спросил автора под ником "лапшин": "от каких нагрузок тканевая деформируемая обшивка уже не может применяться, а должна применяться обшивка из жестких материалов: композит, металл"?
Мне же ничего никто не ответил, вопрос остался.
 
Именно о подобном случае, на примере элеронов Су-26, я и рассказал. Такой же эксперимент можно было бы провести и с Ан-2: как думаете, что бы произошло, будь обшивка кевларовой и не отрывается клоками и лентами? Останется ли самолет так же управляемым, не свалится, либо, не перейдет в неуправляемое пикирование, не возникнет ли флаттер, или еще что-нибудь непредсказуемое? При этом, самолет не подвергается какой-то, разрушающей перегрузке - но, не возникнет ли она против воли пилота?
 
Разрушение тканевой обшивки приводит к снижению несущей способности крыла, что приведет к нарушению устойчивости, управляемости, последствия могут быть самые негативные.
 
Мне же ничего никто не ответил, вопрос остался.
А ответ неоднозначен - на разных типоразмера самолета, с разными предназначениями и конкретными параметрами, эта граница будет на разных скоростях, и обозначить эту границу в цифрах - задача решается в каждом случае, отдельно.
 
Мое предположение состояло в том, что обшивка НЕ разрушается - а последствия будут теми же.
 
Насчет пределов разрушения обшивки - если я правильно помню, лет 15 назад кое-кто порвал обшивку на СПбГУГАшном учебном Ан-2, скрутив на нем петлю.
 
...а тем временем на сайте Кремля:

что-то понимаете?
 
A.F., особенно веселит этот пункт 5 Пр-36 в комплексе с высказываниями (в указанных статьях выше) непосредственно директора СибНИА относительно ТВС-2ДТС, применении ПКМ и вообще ненужности его для эксплуатантов (это слова директора СибНИА) Кроме улыбки это ничего не вызывает. Вообще интерьвью директора СибНИА можно охарактеризовать примерно так - «Я великий создал уникальный самолёт, который никто в мире не может понять и понять что я создал...». А то что ЛТХ продолжает лукавить это уже известно любому «школьнику» и должно войти в учебники по проектированию в раздел как не надо разрабатывать АТ.
Что же касается Поручения и в частности п.5, так здесь вроде все в норме. Поручение «родилось» по результатам показа ТВС-2ДТС Президенту на ВЭФ и по результатам совещания. Это уже обсуждалось здесь. Немного запоздалое по отношению к развитию событий. В целом Минпромторг России спокойно отчитывается по нему к указанному сроку. Идёт проект ЛМС в «полный рост»! Заявка на сертификацию уже подана! И т.п. Для доклада Прнзеденту есть вся исчерпывающая информация. И по финансово-экономическим показателям, и по рассмотрению ЛТХ и главное потребности авиакомпаний и их требований к самолету. Источник финансирования определён - это Минпром. Проект называется «Байкал»! Это мы тоже обсуждали на форуме, а вернее вероятность смены названия для ЛМС Так что Минпромторг может легко отчитаться за проделанную работу. Это чисто субъективное мнение.
 
Ответственный Медведев

Но только есть ньюанс




Дмитрий Анатольевич, подумал что ну его на......
 
что-то понимаете?
Президент что-то там сказал (в том самом № Пр-2504) - правительство реагирует.
Причём реагирует ни к чему не обязывающими "внести предложения", "определить сроки", "проработать / рассмотреть вопрос". Стандартная бюрократическая реакция в стиле "а может, рассосётся?..".
Разве что с ценой на керосин есть какая-то конкретика - потому как там всё проверяемо, и за невыполнение можно огрести люлей.
 
Завтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...
 
Завтра он же будет "новым" премьером, в очередной раз, смешно, очень...
Нее, не в этот раз
#оффтоп #автоудаление
 
На другом форуме мы уже обсудили эту неверную информацию, вброшенную недобросовестным конкурентом.