Преемники Ан-2

Знаете... Я истину люблю смотреть в хороших технических цифрах, графиках, результатах исследований и разработке новых технологий и т.п. При этом я также как и любой нормальный человек могу ошибаться и в чем то заблуждаться. Для этого и есть конструктивный технический диалог и отстаивание своей позиции. Свою гражданскую позицию и свои комментарии по проекту ТВС-2ДТС на этой площадке форума я высказал, не скрывая ничего.
Прекращать... Да собственно уже прекращено отчасти. Идёт проект ЛМС от УЗГА. Другое дело это то, что сейчас творится в СибНИА. Да... сейчас придёт layman и скажет, что то типа «это не мое собачье дело» и я удивлю своим ответом - это действительно не мое дело. Для принятия соответствующих решений, выводов и т.п. есть руководство Минпромторга России и НИЦ Жуковского. Я могу лишь пожать плечами и пожелать понимающим сотрудникам СибНИА только терпения.
 
Swoop-77, Вот как Вас понимать, Вы знаете и у Вас есть все документы на руках, что некая организация, ворует деньги под откровенную туфту. Промолчите? Просто интересно. Где граница
 
Интересный вы собеседник... Попробую ответить, если получится. Сначала немного философии. Вы говорите где граница? Она уже давно была проведена и мной были приняты соответствующие решения. Очень тяжелые решения. Но теперь я понимаю, что этих границ нет. И возможностей стало больше, чем когда либо я мог представить. Вы говорите промолчите? А сейчас по вашему я что делаю? Как раз говорю, даю свои субъективные комментарии, пояснения, высказываю свою позицию, к стати в том числе и ряду руководителей Минпромторга. Про остальное я вам уже ответил - «Всему своё время! Есть проблема и она уже решается». Все будет хорошо!
 
Предложение Минпромторга о создании в регионе пилотной площадки поддержал председатель правительства Красноярского края Юрий Лапшин. По его словам, это поможет региону решать задачу обеспечения транспортной доступности в условиях, когда наступают «дедлайны по авиационной технике, у которой выходят сроки эксплуатации и которую нужно замещать».

Участвовавшие в совещании представители представили лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» на 7−9 мест, призванный заменить легендарный Ан-2, региональный самолёт Ил-114−300, приходящий на замену устаревшим Ан-24 и Ан-26, и несколько новых вертолётов разного класса «Вертолётов России».

Это про какой из?
Я уже запутался в этих "Байкалах"
 
Опана! А поподробней! Может и Swoop-77 туда перекочевал, уж он помниться г.Филева и его контору "выгораживал" на этой ветки..... Надо ведь "прожект" по Эпику продолжать, да еще с "добытыми" технологиями.... А там и Baikal-light может выйти в 3 тонны веса пустого.....а то и легче, как у "гибридного".... А что, черное крылышко "как пушинка" с качеством за 15....от ТВС-2ДТС ( и не только) не так ли layman и фюзеляж от ЛМС и чем вам не гибрид?
 
Есть такой класс ЛА "вспомогательный самолет/вертолет". По советскому штату - в таэ ад было звено Ан-2. + подразделения для парашютной подготовки.
 
floatplane, пожалуйста, в следующий раз когда будете употреблять слова типа «выгораживал» и тому подобные, будьте добры ссылку на то, где это выгораживание было! Потому что мне сложно понять ход и логику вашей мысли в подобных контекстах.
Теперь по существую вашего комментария в мой адрес. Нет (!) я не работаю на мной уважаемого Владислава Феликсовича Филева, ни в S7 и других его компаниях и фирмах. Мой бизнес даже не в России, хотя я исправно плачу все налоги в РФ. Поэтому не нужно додумывать за меня или припысывать мне то, чего вы не знаете. Есть вопрос, так просто его задайте и без жаргонных слов. Я всегда готов ответить.
Что касается Филева В.Ф. и того, что он говорил относительно ТВС-2ДТС (в СМИ), то и по этому поводу я давал свое субъективное мнение. Кратко повторюсь. Если Филев В.Ф. и его команда просчитали все риски (технические, экономические и др.) по проекту композитного ТВС-2ДТС, если они понимают то, во что ввязываются, то наоборот нужно им помочь. В первую очередь со стороны Минпромторга. Пусть передадут ему все соответствующие наработки по ТВС-2ДТС и они спокойно будут его реализовывать. Я по этому поводу уже говорил, что это будет порядочно и справедливо, так как он будет инвестировать собственные и не бюджетные средства в высокорискованный проект. Вот какие были мои слова. Но (!) В команде Филева В.Ф. очень много профессионалов и я очень сомневаюсь, что все супер ЛТХ предъявляемые СибНИА будут восприняты на веру. Еще раз - в S7 огромная команда профессионалов.
По поводу комментариев того, что люди из ОКБ СибНИА перешли в S7 или другую дочернюю компанию, я пока воздержусь. Интерсно послушать, что скажут по этому поводу особы якобы приближенные к СибНИА.
 
Немного информации из СМИ. Статья - «Красноярский край станет пилотным регионом для опытной эксплуатации новых российских самолетов»
Следует обратить внимание на то, что речь идёт о самолете «Байкал» на 7-9 мест, то есть о проекта ЛМС от УЗГА.
 
nozzle, Мы с Вами можем считать как угодно, а у института свои особенности и обстоятельства, возможно, что подобное решение было вынужденным. Но вот каким образом регистрация самолета может повлиять на его характеристики? На этом форуме обсуждают вроде самолёт, а не особенности его регистрации. И какой повод для подозрения в коммерческом применении ЕЭВС АОН дало руководство сибниа? Почему такие подозрения?
 
nozzle, Каким образом растолковать? Предлагаю приехать в институт, при Вас загрузят самолёт до 7,4 тн. взлетного веса, сфотографируем шильдик на моторе, выполним полеты с измерением ВПХ в Вашем присутствии. Инженеры под Вашим строгим контролем обработают результаты. Как ещё растолковывать?
 
Вы, наверное, доктор. По каким дням у вас приём?
 
А каким образом лететь или взлетать с MTOW = 7400 кг? В нарушение ФАП ПП ЭА или ФАП-118? В СЛГ ТВС-2ДТС как ЕЭВС АОН указан максимальный взлетный 6500 кг. Вообще если честно и конструктивно, то нужно бы задать очень много как юридических, так и технических вопросов в Росавиацию по поводу полученного СЛГ в соответсвии с ФАП-118 на сей самолет ТВС-2ДТС. Но это уже тема другого разговора....
 
конструктор ЛА, Вы про легенды поосторожней, а то вопросы можно позадавать про стоимость первого опытного образца, про год, когда появится ВК-800 на Вашем Байкале, про сумму средств, необходимых для получения серийного ВК-800, про соотношение взлетного веса 4800 кг. с мощностью двигателя 800 л.с. и ВПХ лучше Ан-2 при крейсерской 300 км/час. Очень много интересного можно спросить. Но вряд ли это следует делать публично.
 
конструктор ЛА, У них то, как раз, все летает и доводится, а вот Ваши достижения Вы даже на форуме боитесь выложить. Где Ваш макет кабины, где Ваши стоимости первых образцов и сроки установки отечественных комплектующих? Так и не дождались. А конкуренции с новосибирцам у Вас никогда небыло. Директор СибНИА ещё в начале 19 года говорил, что проектировать Байкал будет УЗГА и самолёт станет жалким подобием СМ-92Т, потому что до Кондратьева Вам как до Китая пешком. Так что дерзайте, результат скоро увидим.
 
Swoop-77, Ну поймали просто. Вот молодец. У Вас старые данные на момент Вашего увольнения из СибНИА. ТВС-2ДТС уже давно имеет максимальный взлетный вес 7,2 тн. Думаю, если нужно будет для испытаний, институт решит этот вопрос как им летать без Вашей помощи.
 
МиГ-31, Да, но при этом один только на бумаге и сравнению не подлежит, а другой уже более двух лет летает, но непонятно как для общественности. Как быть и чего с чем сравнивать??
 
Конечно молодец! И таких «поймали» еще много Всему своё время. Но вы врите, да не заговаривайте зубы общественности. Я в СибНИА уже более 3-х лет не работаю. А письмо с ЛТХ ТВС-2ДТС датировано 17.05.2019 года. Так что нестыковка какая то, как вы любите выражаться.
 
layman, чего вы копья ломаете...!? Институт авиации СибНИА выполнил НИР в рамках которого был создан НТЗ и некий демонстратор, как говорит Минпромторг России, для отработки технологий. Получен, условно, какой то результат. НИР сдан в Минпромтор и принят. По результатам рассмотрения и технических, и экономических вопросов ТВС-2ДТС, в том числе для минимизации рисков, было принято решение отдать финансирование под проект ЛМС от УЗГА. Что захотело бы УЗГА, то и взяло бы от наработок СибНИА в свой проект. И об этом говорил на ряде совещаний Олег Евгеньевич Бочаров.
Вашими же словами... Вы чего за СибНИА то выступаете? У института авиации совершенно другие задачи определенные Уставом. СибНИА не является серийным Разарботчиком гражданской авиационной техники. Сделали НИР, молодцы! Ну не применили результаты этого НИР в серийном производстве. И такое бывает. Подобных НИР в СибНИА море и маленькое озеро. Чего только один СТР-40ДТ с композитным крылом на базе Як-40 сделанный. Денег в него то вбухали Госбюджетных не меньше, а результата вообще нет. И такое тоже бывает
Но (!) Решение о том какой самолет запускать в пректирование и производство за Госбюджет принимает точно не СибНИА. Так что напрасны все эти выпадки и доказательство «мнимого» преимущества. Не нужно заниматься псевдонаучной работой.