Преемники Ан-2

Ходят слухи, это правда.
Мдя... Совсем грустная ситуация в СибНИА, раз подобные сокращения. Вот оно великое управление отраслевым предприятием! С научными отделениями ситуация, тоже мягко выражаясь не очень.
 
Видно, Вы совсем не в курсе о ситуации в СибНИА, что в общем то и неплохо.
 
Вы мне объясните цифры, чего Вы "дурачка включаете"?, "Каким образом растолковать?" - письменно, в окошке для текста на форуме этом.
"Инженерам" придется густо покраснеть, когда по номограммам РЛЭ я им покажу, какая взлетная дистанция Ан-2 при МСА, на режиме двигателя ВЗЛ, а я этих "инженеров" спрошу: "кто эту таблицу составлял, а? Вы, что номограмм в глаза не видели, фигню всякую пишите"?
Я догадываюсь, что в таблице не часовой расход дан, так надо составителям таблицы читать, что сами же и пишут, а за подписью руководителя такой документ выглядит как наспех состряпанная бумажка с явными ошибками.
Я, увидев подобную "лажу", уже сделал выводы для себя.
 
Последнее редактирование:
Я так не могу Вас дискредитировать, это Ваши личные данные. Предлагаю сделать иначе-Вы можете представить свою личную справку о прохождении медкомиссии как Ведущий инженер по летным испытаниям, подтверждающую соответсвующее состояние Вашего здоровья. Ну или поясните почему Вы не смогли пройти ее.
 
Это оскорбление. Если Вы себе позволяете такие оскорбления, то чего Вы в ответ ждете, что Вас кто то испугается?
Так себя, обычно, ведут подростки и обиженные на весь мир женщины, для мужчины такое поведение недостойно.
 
Чтож, жаль, что от модераторов нет комментариев. Но думаю, причина временного закрытия ветки всем понятна. За это время участники выдохнули, сделали перекур, набрались новых мыслей и слухов и, возможно, готовы продолжить участие в корректных рамках и рабочем формате.
 
Но думаю, причина временного закрытия ветки всем понятна.
Иш-ты, ему за всех понятно, мне лично нет, ведь прикрыли без всяких "комментариев" и пояснений! Если только куратор этой ветки сходил в отпуск или получил команду приоткрыть ее...... Ведь тема "плагиата" назрела, как можно было "застолбленное" имя Байкал для ТВС-2ДТС перекинуть на ЛМС которого еще нет даже на бумаги? Или это "финт ушами" для Главы Бурятии Алексея Цыденова ?
 
"Хоть горшком назови, только в печь не сажай", не в названии дело, если не нравиться кому то моноплан, то проектируйте себе на здоровье биплан, кто запрещает?
Получит СибНИА аккредитацию разработчика гражданской авиатехники, пусть двигает свои проекты - чем больше будет выбор у потенциального заказчика, тем лучше, монополизм всегда имел существенные недостатки.
 
Думаете найти в этом какой-то сакральный смысл - бесполезно.
По нам - хоть "Байкал" назови; хоть "Прибой", хоть "Север", и даже "Беломорканал": суть не изменится.*
А "нет на бумаге" - конкретно, сейчас сижу, подписываю чертежи в полной папке толщиной 100 мм: есть, таки.
*Для справки: перечисленные названия соответствуют маркам советских папирос, в порядке возрастания цены: " Байкал" - самые дешевые (8 коп.), а "Беломорканал"- самые дорогие в этой линейке (22 коп.)
 
Реакции: YB
Для справки: "Байкал" были папиросами т.н. 2-го сорта "Б", а были ещё и папиросы 3-го сорта (например, "Огонёк"), которые были ещё дешевле. Например, в то время, когда "Байкал" стоил 75 коп. (до хрущёвской реформы), цена "Огонька" составляла 50 коп.
#ау
 
Кульмана, карандаши и в штампах расписываться? Или уже на Катьке?