Однако и без привязки к характеристикам других проектов ЛМС на горизонте не просматривается. А про финансирование новой разработки (или хотя бы конторе которой она поручена) не говорится ни слова.Я читал эту статью: общее впечатление такое, что продвигается очередная версия характеристик небезызвестного ТВС-2ДТС - насколько можно судить, именно такой вариант дальнейшей судьбы проекта и рассматривался СибНИА после недостижения победы в конкурсе
Зам. министра было сказано, что никаких препятствия альтернативным проектам не предусмотрено: на средства частных инвестиций, кто угодно волен строить что угодно. Вот и являются ключевыми в статье слова о поиске "якорного заказчика" на 50 бортов, в отсутствие гос.финансирования.А про финансирование новой разработки (или хотя бы конторе которой она поручена) не говорится ни слова.
Конечно, снизить максимальный вес (преимущественно за счет снижения полетной нагрузки) можно...
Дааа... тут конечно интересно увидеть эту презентацию S7. И очень интересно увидеть хотя бы облик этого ВС для перевозки 2,7 тонны груза. Немного смутила фраза применения отечественных ПКМ, ну да бог с ними. Видимо они решили, что Российские ПКМ гораздо лучше зарубежных аналогов, как по цене, так и по качеству. Про силовую установку ни слова! Но реально удивила фраза S7 о необходимости «якорного заказчика». Ну тут сори... Это перегонять из пустого в порожнее. То они готовы проектировать и сделать этот самолёт, то необходим «якорный заказчик». Вопрос к ним - что показывает оценка рынка? В общем без презентации и реальных цифр это все будет рассуждения на вольную тему.А вот (несмотря на то, что это "Известия") производит неплохое впечатление. Большое количество цифр (причём не откровенно высосанных из пальца) говорит о том, что упомянутая презентация S7, скорее всего, существует, да и о подтверждении факта разработки перевозчиком в статье сказано.
Про сравнение с Рабиновичем зачётно. Тонко подмеченоПросто не нужно слушать Карузо в перепеве Рабиновича.
2 сентября 2020
В Росавиации состоялось совещание с АО «Уральский завод гражданской авиации» по вопросам сертификации авиационной техники. С руководством АО «Уральский завод гражданской авиации» обсуждены текущие и перспективные проекты, выполняемые заводом в части разработки гражданской авиационной техники, подлежащей обязательной сертификации.
Участники совещания рассмотрели текущий статус сертификационных работ по проекту легкого многоцелевого самолета ЛМС-901, по одобрению внедряемого главного изменения типовой конструкции самолета L 410 UVP-E20 в части установки двигателей ВК-800С и воздушных винтов АВ-410, перспективное планирование сертификации разрабатываемого турбовинтового регионального самолета ТВРС, поршневых двигателей АПД-80 и АПД-200 и другие проекты.
Реализация данных проектов направлена на решение задач импортозамещения, повышения транспортной доступности регионов и расширения ожидаемых условий эксплуатации и функциональных возможностей воздушных судов.
С этой целью АО «Уральский завод гражданской авиации», наряду с вышеуказанными проектами, проводит подготовку к получению дополнительных сертификатов типа на модификации самолета L 410 UVP-E20, предусматривающие конвертируемую пассажирскую кабину, установку поплавкового и лыжного шасси, а также дополнительного топливного бака.
Ранее, 17 августа 2020 Росавиация оформила АО «Уральский завод гражданской авиации» сертификат разработчика авиационной техники. Документ вручен в ходе совещания Генеральному директору предприятия Вадиму Бадехе.
А в чем дрова???подкину дровишек
Ну так, мало ли может, так сказать, снова разгорится огонь дискуссии ))))))А в чем дрова???Это уже старо как... ну сами понимаете, что. Я имею ввиду информацию
В очередной раз поражаюсь глупостью сказанного директором СибНИА. Хотя чему удивляться?! Отсутствие логики и здравого смысла видимо давно уже отсутствует. Про очередной перл относительно ПОС двигателя я посмеялсяСертификационные испытания Ан-2, разработанного в Новосибирске, могут начаться в декабре
Как сообщил директор СибНИА Владимир Барсук, в модернизированном Ан-2 решен вопрос с обледенением двигателя, которое происходило с классической моделью самолета при совершении дальних полетовtass.ru
В статье конкретно сказано про Монгольский самолёт. То есть это МС-М с Праттом. Цитата из статьи - «Заказчиком работ выступила монгольская компания». Про обычный ТВС-2МС с Ханивелл они просто «забили» и им это не интересно из-за разногласий с производителем Русавиапром. В общем то и в этой истории с МС-М все будет тоже самое. Но бреда директор СибНИА опять наговорил с три короба.а это вообще про какой самолет речь? Про ТВС-2МС? или МС-М с праттом? или МС-Н? или про ДТС?
#ау
Оооо... Вы многое пропустили видимо на этом форуме. Но все же... ТВС-2МС-М это монгольская версия с двигателем РТ6, новой авионикой, фонарем кабины, дополнительными топливными баками в нижнем крыле, изменённым ВО и ГО, и еще многим другим бредом. Посмотрите внимательно форум и найдёте всю информацию. Ну а если живете в Новосибирске, так моете и посетить СибНИА. Там этот «пепелац» стоит в ангаре на оборудовании и доработках.Надо рисовать дерево семейства... я живу в Новосибирске, но что такое МС-М - не знаю.
Есть, есть... В...в Монгольском уполномоченным органом по сертификации (такие есть?)?
И это есть.Не припомню соглашений между Россией и Монголией по сертификации