Преемники Ан-2

Однако и без привязки к характеристикам других проектов ЛМС на горизонте не просматривается. А про финансирование новой разработки (или хотя бы конторе которой она поручена) не говорится ни слова.
 
Зам. министра было сказано, что никаких препятствия альтернативным проектам не предусмотрено: на средства частных инвестиций, кто угодно волен строить что угодно. Вот и являются ключевыми в статье слова о поиске "якорного заказчика" на 50 бортов, в отсутствие гос.финансирования.
Вполне корректно, по-моему.
 
Не придирайтеь: выше было озвучено столько версий характеристик, что добавление еще одной ничего не изменит. Раньше, помнится, грузоподъемность была 3 тонны.
Хотя, взвешивание давало далеко за 7 тонн макс. веса - может быть, была проведена кардинальная переработка. Реальное железо не обманешь.
 
Дааа... тут конечно интересно увидеть эту презентацию S7. И очень интересно увидеть хотя бы облик этого ВС для перевозки 2,7 тонны груза. Немного смутила фраза применения отечественных ПКМ, ну да бог с ними. Видимо они решили, что Российские ПКМ гораздо лучше зарубежных аналогов, как по цене, так и по качеству. Про силовую установку ни слова! Но реально удивила фраза S7 о необходимости «якорного заказчика». Ну тут сори... Это перегонять из пустого в порожнее. То они готовы проектировать и сделать этот самолёт, то необходим «якорный заказчик». Вопрос к ним - что показывает оценка рынка? В общем без презентации и реальных цифр это все будет рассуждения на вольную тему.
Еще упустил момент по вот этим фразам из статьи:
«Greenwing также должен существенно превзойти конкурентов по полезной нагрузке — ближайшим по этому показателю является Twin Otter (1842 кг). За счет большей вместимости самолет при полной загрузке будет выигрывать у конкурентов и в стоимости перевозки груза в расчете на 1 кг: у Greenwing она составит 1,1 $/кг при том, что показатель Cessna Caravan — 1,9 $/кг.»
«Операционные расходы самолета составят 980 $/час, из которых $300 приходится на топливо, $250 — на техническое обслуживание, $150 — на оплату работы экипажа, $250 — на аэропортовые, аэронавигационные и прочие сборы. Общие расходы на час полета составят 1480 $/час с учетом 400 $/час на лизинг и 100 $/час на оплату накладных расходов.»

Это прямо игра цифр с десятыми долями Еще бы увидеть откуда они взяли цифры по аналогам. Например сравнение с DHC-6 по цене лётного часа будет разниться всего на 100 долларов США. Но операционные расходы DHC-6 будут ниже чем у нового проекта самолета S7. В общем пока однозначности точно нет ни в ЛТХ, ни в экономических показателях.
Просто не нужно слушать Карузо в перепеве Рабиновича.
Про сравнение с Рабиновичем зачётно. Тонко подмечено
 
Последнее редактирование:
У этой этого проекта появилось число в названии- Новости сертификации авиационной техники
 
Ну так, мало ли может, так сказать, снова разгорится огонь дискуссии ))))))
Лично для меня была новой новость о сборке двигателей Honeywell в России.
 
Подзабытый проект почти 25-летней давности. Как австралийцы не пытались его пристроить по всему миру...
"Производство должно было начаться в Северной Америке в 2002 году, и, как сообщается, разработка продолжается, реклама продолжается в 2018 году. Будущим вариантом стал 750T, который представлял собой удлиненную модель, оснащенную двигателем Pratt & Whitney PT6-60A мощностью 597 кВт (800 л.с.) с полезной нагрузкой 1814 кг (4000 фунтов) или до шестнадцати пассажиров, и было рассмотрено возможность установки турбовинтового двигателя Walter."
 
 
В очередной раз поражаюсь глупостью сказанного директором СибНИА. Хотя чему удивляться?! Отсутствие логики и здравого смысла видимо давно уже отсутствует. Про очередной перл относительно ПОС двигателя я посмеялся , точно также как и про ОКБ созданное в СибНИА в 2020 году, которое до сих пор не сертифицировано. Да и вообще из пустого в порожнее. Наверное нужно сказать так - «пусть хоть чем то занимаются лишь бы не плакали».
 
Мы надеемся где-то к декабрю все закончить и в конце декабря - начале января приступить к сертификационным испытаниям.
Это какая-то рогозинщина.
 
В статье конкретно сказано про Монгольский самолёт. То есть это МС-М с Праттом. Цитата из статьи - «Заказчиком работ выступила монгольская компания». Про обычный ТВС-2МС с Ханивелл они просто «забили» и им это не интересно из-за разногласий с производителем Русавиапром. В общем то и в этой истории с МС-М все будет тоже самое. Но бреда директор СибНИА опять наговорил с три короба.
 
Надо рисовать дерево семейства... я живу в Новосибирске, но что такое МС-М - не знаю.
 
Реакции: SDA
Оооо... Вы многое пропустили видимо на этом форуме. Но все же... ТВС-2МС-М это монгольская версия с двигателем РТ6, новой авионикой, фонарем кабины, дополнительными топливными баками в нижнем крыле, изменённым ВО и ГО, и еще многим другим бредом. Посмотрите внимательно форум и найдёте всю информацию. Ну а если живете в Новосибирске, так моете и посетить СибНИА. Там этот «пепелац» стоит в ангаре на оборудовании и доработках.
 
Swoop-77, СибНИА посещал, в кабинете Барсука был. Но это же не свободное посещение )
Думаю, надо будет подновить ранее известное.
 
...в Монгольском уполномоченным органом по сертификации (такие есть?)?
Есть, есть... В Греции Монголии всё есть...

Не припомню соглашений между Россией и Монголией по сертификации
И это есть.