Преемники Ан-2

Да, получить на его основании СЛГ России нельзя, а вот зарубежное СЛГ видимо можно.
 
Получать сертификат и выдавать сертификат - это немножко разные вещи.
Да никакой разницы - "обмен" бумагами недействительными на территории РФ ничему не противоречит. Вот если вы попытаетесь "подсунуть" их утверждая о их действительности и тем самым вводя в заблуждение клиента - это уже наказуемо. А так хоть сертификат Главного Шамана оформляй.
 
Pit, в этом и главный вопрос?! Нет соответствующих юридических и главное действующих соглашений. Все полномочия по Постановлению Правительства были переданы в Росавиацию. Между Росавиацией и АР МАК каких-то дополнительных соглашений тоже нет по данному поводу. Понятно что с Росавиацией и сертификацией не все так хорошо, мягко говоря. Но это не юридический вопрос. Вот и возникает вопрос про законность данных действий АР МАК.
 
Swoop-77, Sergey-nn отвечает вам абсолютно серьёзно и юридически грамотно. А вот ваши представления о иерархии нормотворческих актов не совсем верны. Правительство РФ - это не мировое правительство.
Межгосударственным договором 1991 г.
И каким документом Правительства РФ это подтверждено?
Любые документы Правительства РФ имеют меньшую юридическую силу, чем междгосударственные ратифицированные договоры РФ. Это вам скажет любой студент юридического ВУЗа.
 
Соглашение в студию пожалуйста и от имени чего действовал АР МАК на перевод подписания этого соглашения (то есть кто ему делегировал эти полномочия)? Далее разберитесь кто эти полномочия АР МАК давал и каким образом юридически эти полномочия перешли в Росавиацию. Потом поговорим про студентов юридических ВУЗов и межгосударственное соглашение о котором вы говорите.
Понимаете все бы ничего за исключение одного но... Получается что юристы в Росавиации просто «дураки», а информация размещённая на их официальном сайте является фейком. Ссылку я давал на их статью.
 
Да вот оно. Ст. 8 и дальше
Наверное, "на период"? Странный вопрос. На период подписания соглашения АР МАК ещё не существовал - его создали в процессе реализации соглашения.
Потом поговорим про студентов юридических ВУЗов.
Легко. Моя диссертация по гражданскому праву касалась особенностей договоров электронной торговли, а ваша?
 
Далее разберитесь кто эти полномочия АР МАК давал
Государственная власть стран-подписантов соглашения (более конкретно - писать долго. Время было уж очень переходное).
и каким образом юридически эти полномочия перешли в Росавиацию.
Никаким. Насколько я знаю, действия России, противоречащие соглашению, с юридической точки зрения небезупречны.
Кроме того, Россия может только изменить полномочия МАК на территории России и в отношении России, но это никоим образом не затрагивает другие страны.

МАК России не подчиняется. Также, как, скажем, ООН или ПАСЕ. Конечно, Россия может взбрыкнуть и выйти из одной из этих организаций, но сами организации от такого демарша не исчезнут.
 
Последнее редактирование:
Получается что юристы в Росавиации просто «дураки»
Ах, если бы только в Росавиации.
Когда Правительство своим постановлением де-факто оформляет выход из межгосударственного соглашения без обращения к законодательной власти РФ - это уже беззаконие правовой нигилизм.
 
Зачем цирк устраивать? Что это за фразы «А ваша»?! Вы прекрасно знаете, что у меня другая специальность. Но у меня тоже юристы не дураки, также как и в Росавиации, Минтрансе.
Прекрасный ответ! То есть вся информация представленная на сайте ФАВТ является ложной и юристы Нерадько и Минтранса просто двоечнеки. Постановлением Правительства деятельность АР МАК в отношении сертификации была остановлена. Это факт. То что соглашение не было переделано это плохо, так как как раз вызывает юридическую коллизию (если так можно выразиться). По постановлению Правительства всю ответственность за деятельность разработчиков АТ несёт Росавиация, а АР МАК типа ни при чем? И потом мы рассуждаем о том как мы выполняем и устраняем замечания ИКАО в отношении сертификации АТ.
 
Реакции: SDA
Аааа... ну если это для вас хамство, то тогда сори! Дико извиняюсь!
Я тоже извиняюсь. Проехали?

То есть вся информация представленная на сайте ФАВТ является ложной
Нет.
и юристы Нерадько и Минтранса просто двоечники.
Нет. Им пришлось действовать уже в рамках неправовой ситуации, созданной исполнительной властью РФ. Так что двоечники - выше.
 
С интересом бы ознакомился с результатами выяснения. С точки зрения юриспруденции межгосударственная организация не подчиняется правительству одной из стран-участниц. Но в современной России ответить могут всё, что угодно - если получите ответ, поделитесь, пожалуйста.
 
С этим соглашусь! Но... Возникает жуткая коллизия когда в стране условно два органа по сертификации АТ. Это сложно укладывается в голове. По логике, те кто выше (про которых вы говорите) должны были переделать это соглашение и определить Росавиацию как уполномоченный орган РФ наделённый соответствующими полномочиями по Постановлению Правительства. Тогда в РФ выполняется требования ИКАО о распределении полномочий в отношении организации по сертификации АТ и расследованию авиационных катастроф и происшествий.
Обязательно поделюсь. Это очень интересный правовой вопрос. При этом я уже ранее написал, что это уровень обсуждения на соответствующих площадках ГД и СФ.
 
Вот эта статья была исполнена?

И Постановление Правительства - это не Закон.
Законы принимаются Гос.Думой, Советом Федерации и подписываются Президентом РФ.
Это подзаконный акт.

И статья 15 Конституции РФ гласит
 
Это все понятно что вы пишите. В соглашении указано: «Межгосударственный авиационный комитет как постоянно действующий исполнительный орган, уполномоченный осуществлять практическую реализацию настоящего Соглашения, обеспечивать работу Совета и выполнение его решений».
Решением Правительства РФ полномочия МАК были переданы в Росавиацию. Поэтому я и написал, что наверху есть недоработка. Вы ведь понимаете, что иначе мы опять не выполняем требованиям ИКАО в части разделения полномочий в отношении сертификации и расследований авиационных катастроф. Повторюсь - это правовое упущение (на мой взгляд) и решаться оно должно на уровне Правительства РФ.
 
Решением Правительства РФ полномочия МАК были переданы в Росавиацию.
Правительство РФ не уполномочено на такие действия.
Нет у него прав распоряжаться межгосударственными соглашениями.
Вот здесь и возникла неправовая ситуация.

Нет. С тем же успехом можно решать на уровне мэрии Арзамаса.
Правительство РФ не имеет достаточных полномочий.
 
Правительство РФ не имеет достаточных полномочий.
Ну это тогда в Правительство РФ нужно запрос написать, что они не уполномочены были на такие действия При этом Постановление Правительства выпущено по данному поводу и ведь имеет юридическую силу. Все опубликовано на соответствующих государственных порталах. А так с вами согласен. Это палка о двух концах, но самое плохое то, что с обеих сторон все плохо Тем не менее в этот вопрос необходимо решать, но это уже совсем в другом месте...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Бурундук, проясните юридический вопрос. Украина вышла из Соглашения (если мне не изменяет память). Почему нет обновления Соглашения или изменений (дополнений) к нему? Вообще перечитал (освежил в памяти) еще раз Соглашение и уж очень оно кривое (это субъективно конечно). Реально этот вопрос можно и главное нужно решать только на уровне ГД и СФ.