Во-первых - Рейнольдсы, конечно; а во-вторых, на маленькой модели и щели не работали, и сопряжение крыла и подкоса было некорректным, из-за чего в этом районе наблюдался провал циркуляции. И, думаю, отделка напечатанной на 3Д принтере маевской модели, сравнительно с отполированной цаговской, дала о себе знать.Уважаемый лапшин! У вас есть предположение расхождения данных трубных продувок МАИ и ЦАГИ? В чем по вашему мнению основная причина?
Вы знаете на самом деле на графике видно влияние и оно составило 1 ед в качестве. Подобный результат мы так же получали в СибНИА когда ставили рессорное шасси на похожую модель моноплана. А вот пирамида от шасси типа АН-2 вносила существенный вклад в снижение аэродинамического качества до 2 единиц.Однако, меня сильно удивило неожиданно малое влияние обтекателей колес - а эти лапти, высотой со стол и шире подметки 44 размера, да еще с плоским профилем, отъели совсем немного и потребность в обтекателях, служащих сборниками грязи, совершенно пропала.
Понятно, примерно так и предполагал.Во-первых - Рейнольдсы, конечно; а во-вторых, на маленькой модели и щели не работали, и сопряжение крыла и подкоса было некорректным, из-за чего в этом районе наблюдался провал циркуляции.
Таки, от столь больших колес ждал большего вреда; а с Гидромашем дрался не на жизнь, а насмерть, отвергая их предложения по схемам с подкосами. раскосами и пр. даже в ущерб весу некоторый. А рессорное шасси ограничит по площадкам и боковикам. Вот и поставил горизонтальные амортизаторы, убрав их из потока.Вы знаете на самом деле на графике видно влияние и оно составило 1 ед в качестве. Подобный результат мы так же получали в СибНИА когда ставили рессорное шасси на похожую модель моноплана. А вот пирамида от шасси типа АН-2 вносила существенный вклад в снижение аэродинамического качества до 2 единиц.
В целом повторюсь. Аэродинамическая компоновка ЛМС-901 очень хорошо сбалансирована.
Да, на посадке - песня: но реверс все равно даст больше, и ограничения окажутся по взлетной, а не по посадочной дистанции. Но качество 11 во взлетной конфигурации тоже неплохо.Уважаемый лапшин! Внимательно изучил графики. Конечно еще поработаю с ними недельку, но уже видно, что должны быть интересные результаты летных испытаний на больших углах атаки и в частности в посадочной конфигурации.
Да хорошая взлетная конфигурацияДа, на посадке - песня: но реверс все равно даст больше, и ограничения окажутся по взлетной, а не по посадочной дистанции. Но качество 11 во взлетной конфигурации тоже неплохо.
Напомните пожалуйста если не сложно... Какая крутка крыла и она постоянная (линейная) по всему размаху?корректно заложенная крутка
Без проблем: в прямоугольной части консоли крутка 0; в сужающейся части, начиная с плавного загиба - -3 градуса линейно.Напомните пожалуйста если не сложно... Какая крутка крыла и она постоянная (линейная) по всему размаху?
Ага... ну тогда понятно поведение графика на больших углах атаки в посадочной конфигурации. Точно управляемость будет сохраняться до предельных углов. В общем результаты лётных испытаний на больших углах атаки должны будут впечатлитьБез проблем: в прямоугольной части консоли крутка 0; в сужающейся части, начиная с плавного загиба - -3 градуса линейно.
Гидромаш нижегородский?а с Гидромашем дрался не на жизнь, а насмерть
Но по углам замечательно совпадают. Любо-дорого смотреть!Уважаемый лапшин! У вас есть предположение расхождения данных трубных продувок МАИ и ЦАГИ? В чем по вашему мнению основная причина?
Да. В итоге, добил.Гидромаш нижегородский?
Действительно все очень красиво и нарядно выглядит. Может УЗГА научную статью когда нибудь выпустит в части аэродинамического проектирования легких ЛА?!Но по углам замечательно совпадают. Любо-дорого смотреть!
Почему? Летать-то, скорее всего, будут не на Kmax, а где-нибудь при Cy=0,5-0,6, а там обтекатели дали от полединицы до единицы качества. Может, стоит использовать?Однако, меня сильно удивило неожиданно малое влияние обтекателей колес - а эти лапти, высотой со стол и шире подметки 44 размера, да еще с плоским профилем, отъели совсем немного и потребность в обтекателях, служащих сборниками грязи, совершенно пропала.
Откуда дровишки?для справки
Да нет смысла даже обращать внимания на очередной «вброс». Кстати это как раз характеризует всю деятельность некоторых деятелей из СибНИА. Кроме улыбки и отсутствия компетенции ничего не вызываетОткуда дровишки?
Если не из той же трубы (а, думаю - не из той) - сравнение некорректно.