Преемники Ан-2

Elder, из заметки:
назвать самолет "Барсук" по фамилии главного конструктора
Барсук теперь, оказывается, ещё и главный конструктор...

Ещё забавная цитата:

Какая партия - как и в советские времена не упоминается.

Ну и, конечно, взвейся-развейся на закуску:

Хотя в то, что окажется выше по стоимости и затратам на эксплуатацию - верю.
 
Последнее редактирование:
С лета прошлого года обратил внимание на этот самолёт. Я страстно мечтаю о застройке всей страны (или по крайней мере регионов, где много туристических достопримечательностей) маленькими аэропортиками с полосами 400-500 метров (их можно было бы назвать "микроаэропорты"), чтобы ТВС-2ДТС или какие-либо аналогичные "летающие маршрутки", крайне желательно, чтобы отечественные, могли доставлять пассажиров на расстояния от 50 до 400 километров к соседним туристическим достопримечательностям или к аэропорту, способному принимать магистральные самолёты. Видел недавно фотографии салона - выглядит как готовый для пассажирских перевозок хоть прямо сейчас самолёт (в отличие от МС-21, на котором я тоже страстно мечтаю полетать). На мой взгляд, для пассажирских перевозок была бы полезна версия с уменьшенными топливными баками и дальностью 500 км (для относительно густонаселённых территорий), а версия с большой дальностью - для отдалённых сёл Сибири и Крайнего Севера. Мне кажется, чтобы обернуть в маленьком аэропортике такую "летающую маршрутку", будет достаточно и пяти минут.
 
Ну что вы право Pit! Опять про политику. Ведь не мне вам пояснять как политика влияет на экономику и почему она в дупле ниже пояса Или вы запретите скоро "Вольфрамам" и помечтать. Хотя его мечты уже где-то и не мечты и даже не на Пандоре, ой опять я про фантастику, но про политику ни слова....
 
То писали, что причина гарантированной неудачи проекта - низкая платежеспособность населения. Теперь, когда указана платежеспособная группа, туристы - опять недовольны.
 
Есть возражения?

"Указана платёжеспособная группа" - это болтовня ниачом.
Представьте конкретные цифры по потенциальному спросу на местные а/перевозки со стороны туристов, который сделал бы экономически оправданной реанимацию сети "мелких" аэродромов, имевшейся в СССР, и все будут довольны.
 
1. Возражений нет. Это действительно проблема.
2. Это нужно спрашивать у Вольфрама. Тем не менее, туристические параходы плавают, а на Сапсаны/Стрижи билеты приходится покупать задолго либо очень дорого. А уж вложения в инфраструктуру флота/РЖД, наверное, не меньше, чем в аэродромную. Ну и аэродромы таки существуют - ДОСААФ, МЧС , сельхозавиации. Наверное, некоторые из них находятся вблизи туристических мест.
 

В США почему то ничего особо не требуют - полоса, домик терминала, два инвалида приходящие перед посадкой и проверяющие багаж.... и все... Никаких диспетчеров и прочих служб на таком аэродроме не нужно, весь персонал - один - два человека...
 
Организация малых аэродромов - например с небольшими, возможно даже грунтовыми, полосами и малым пассажиропотоком, дает возможность занять некоторую часть граждан РФ, дать им зарплату, возможность достойно жить.... Очень жаль, что те, кто распространяет принципы гиганских аэропортов на малую авиацию, забыли принцип "живи-сам-и-дай-жить-другим". Особенно это важно сейчас, когда число сложностей растет у населения - но, до тех кто принимает всю эту законодательную "муру", не докричаться. Опасная тенденция - все эти ненужные "ограничения" могут плохо на всех нас отразиться - и уж конечно, все это в 21-веке выглядит особенно смешно - "человек" уже настолько под контролем, прозрачен практически, телефоны-карточки все просматривается мгновенно - а все неймется разным "борцам" за "не-пойми-что"
 
Ну вы тут начинаете америку открывать... Он (ТВС) может садится на те же андвашные площадки. Да там действительно как и в США пару человек обслуживают. И нет никаких проблемм. Там где садился Ан-2 ТВС без проблемм сядет и взлетит. А народу переученного уже хватает. В Якутском управлении так ТВС при мне(когда был в Н-ке) прилетел уже на обслуживание(по налёту). От ребят по матчасти ничего плохого(кроме мелких замечаний и явно экономических(на счёт щёток на генераторе)) сказано не было.
 
Пожалуй, только у Вас в Архангельской области оные Ан-2 и остались
Ну вы видимо в параллельном мире...
Видно будет, нечего гнобить сразу...
Вот это не рассказали..
 
Касаемо выпускников различного рода училищ и академий, давно пора принять закон запрещающий с училищным налетом садится в кресло самолетов типа Эрбас. Две три тысячи часов на разной мелочи,вот тогда и поговорим.
 
Тем не менее, туристические параходы плавают,..
Вы предлагаете вместо туристических пароходов использовать навороченные "кукурузники"?

???
1. "Сапсаны" / "Стрижи" возят исключительно туристов?
2. ТВС-2 в любом случае публику у них не оттянут. С ними конкурирует "большая" авиация.

"Инфраструктура флота" - это дощатый причал, и пара-тройка человек при оном причале.
Что касается "инфраструктуры РЖД", то она окупается только на линии МСК-СПБ, с её безумным трафиком.

Это напоминает старый анекдот про пьяного, который ищет потерянный ключ под фонарём, потому что там светлее.
Туристы, как это не удивительно, едут туда, где им интересно, а не туда, где "аэродромы таки существуют".
 

В СССР прекрасно существовали посадочные площадки. Будка метео, один инвалид, полоса, поляна для погрузки. И в Карелии (даже и на воде). И на Алтае. И в горах. И летали туда Ан-2.
 

Особенно это смешно после США. Где - горы, аэропорт. Диспетчера нет (хотя есть инструментальные заходы). В терминале - персонал приходит пару раз в день, открывает двери, проверяет пассажиров на рамке и забирает багаж, прилетает какой то регионал - другой, не выключаясь высаживает пассажиров, сажает новых, закидывает багаж, матюгается по радио с любителями которые там роятся (ну точнее вежливо с ними общается), по телефону запрашивает клиаренс у диспетчера если нужно, улетает нафиг, персонал садится в машину и едет домой или что то там еще обслуживать. И таких полным полно. А туда летают не Ан-2 а что то 60 - 70 местное обычно, и рейса 3 - 4 в день.