Преемники Ан-2

Дык, на спиртсодержащую жидкость в нашей глуши такая крупная мошкара налетит - все отверстия забьёт!
 
конструктор ЛА, при параметре 2 Вт/см^2 какой мощности должен быть тогда генератор? Точно 2 Вт/см^2, нет ошибки? Слишком энергозатратная система получится с электрической силовой частью. Хотя может в каком то импульсном режиме, но все равно пиковая нагрузка будет большой. Не подскажите кто Вам ее разрабатывает? Тема очень интересная!
 
В дополнение к ответу Den_K. Лишь бы без названий речек, озер, гор, деревьев, животных и т.п. Мне кажется этого у нас предостаточно Чего только "Тополь" и "Булава" стоит. Что-нибудь короткое придумайте пожалуйста!

#автоудаление
 
УЗГА пусть сначала отшлифует мастерство отверточной сборки Чебурашек.....
В 2019 г. завод планирует выпустить 18 самолетов, которые в том числе будут использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб.
А там не за горами и Юньки (Y-5BG ) подгонят на сборку, в виде совместного авиационного российско-китайского проекта....Как выразился генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), Вадим Бадеха " оставим нашим партнером клепку, а сами сконцентрируемся на высокотехнологических аспектах сборки и выпуска самолета...".А ведь Y-5BG никак вид сбоку ТВС-2МС.Китайцы его сертифицируют, а Россия валидирует....
Ну а ООО «Байкал-Инжиниринг» пусть продолжает изобретать, только в кредит от ГТЛК....
Почему-то никто, в том числе и Лапшин не хотят подтвердить, что на выделенные 1.25 млр руб. они никак не уложатся
По информации по адресу регистрации ООО «Байкал-Инжиниринг»дом 3 б, ПОМЕЩЕНИЕ 2 ул. Любы Шевцовой, Улан -Удэ Большое деревообрабатывающее предприятие и Фанерный завод Кстати это друзья с УУАЗ подсказали, а вот и статейку уже подогнали.
В Улан-Удэ на месте фирмы по разработке нового самолета оказался фанерный завод
 
Последнее редактирование:
floatplane, Вы в многочисленный раз пытаетесь свести любое техническое обсуждение на "политическое и экономическое" брюзжание. Кроме того, Вы мне приписываете уже чужие фразы. Читайте внимательно то о чем кто-либо пишет и говорит. Фраза "Попробую разубедить Вас, что это не фанерный завод с плохо говорящими на русском языке сотрудниками" принадлежит не мне. Найдите кто ее автор!
Вам, как и всем другим людям представитель УЗГА дал развернутое пояснение и объяснение. Вы начинаете искать во всем тайный сакральный смысл. Специалисты из УЗГА в отличии от СибНИА выступают открыто и ведут технический диалог. Пришел человек на форум, представился, рассказал о тех или иных технических параметрах ЛМС. Ведет конструктивный диалог по технике вопроса. Ваши же экономические вопросы направьте Генеральному директору УЗГА. Возможно получите ответ!
 
Да не вы, прошу прощения, просто так скопировалось... НО Вы бы и не осмелились ее сказать, но не в этом ведь суть, не так ли ?
Технически.... так начните, приведите ЛТХ заказа и что пока на выходе. по пунктам Я фотку выложил вид сбоку смесь Грача и "Легенды"( БЫЛ ТАКОЙ ПТЫЦ по одзывам (не) Серьезного профессора) это про остекленение от "Каравана" Как вы его обогревать собираетесь или щетки будут бегать туды-сюды.... А сапоги "Кота Лиапольда" зачем прилепили на основные стойки? Никак карбоновые будут Вы "Профессора" спросите как им больно будет от каменюк, намерзшего снега и грязи.
 
Den_K, ржу не могу до истерики... Видеокадры прямо в точку!
 
Дело в следующем. Постоянно греется только, так называемый. "тепловой нож" - узкая полоска вдоль линии "точек торможения" на крейсерском режиме ( точек на профиле, где набегающий поток делится на части, обтекающие профиль, одна по верхней, а другая - по нижней дужке. Прилегающие к тепловому ножу, поверхности, разделены на секции, подключаемые по очереди, так, что в каждый момент времени греется одна секция, а четыре отдыхают.
Вот, сейчас и пытаемся разобраться, как меняется потребная мощность, потребляемая такой ПОС, в зависимости от скорости: аналогичные системы применяют на значительно более скоростных самолетах, напр. Ту-204. Но, казалось бы, при меньшей скорости, интенсивность охлаждения носка потоком снижается пропорционально: ответ пока неясен.
За рамки МАИ мы пока не выходили: полагаю, что столь легко реализуемую систему (пленка с замурованной в нее, разводкой проводников, просто наклеивается на носок) сможем спроектировать за относительно небольшое время, подобрав, при необходимости, более мощный генератор - для стат. экземпляра же, который должен быть готов в следующем году, ПОС не нужна.
 

Именно с разводкой проводников? А про сплошные резистивные пленки (resistive heating coating) не думали?
 
Это - на стекло. Вы, ведь, прочли, что ПОС работает по соответствующей программе - а на сплошной пленке, представляющей собою распределенный резистор, это оказалось бы затруднительно. Впрочем, изготовлять-то, сами не будем - за нами расчет и определение параметров.
 
Самолет Ту-214
Руководство по летной эксплуатации
Разделы 030, 035
1993 г.
"I ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРЕДКРЬЛКОВ - } ОПИСАНИ И РАБОТА I. ОБЩИ СВЕДЕНИЯ 1.1. Противообледенительная система (ПОС) предкрылков предназначена для защиты их от обледенения в полете. 1.2. По принципу действия ПО предкрылков - электротепловая (ЭТ) обеспечивает комбинированный электрообогрев постоянного и циклического действия. 1.3. Нагревательные элементы расположен внутри электрообшивки на II и IV предкрылка левого и симметрично, правого крыла, рис. 3 . (030.00.00.). 1.4. Нагревательные элементы постоянного действия (тепловой "нож") (5) расположены вдоль передней кромки предкрылков. 1.5. Циклические нагревательные элементы (6) расположены с обеих сторон о теплового "ножа" по профилю предкрылка и разделены по размаху, на последовательно включаемые секции...

Ваш сарказм представляется мне неуместным и существенно снижает убедительность других ваших утверждений.
 
Справедливости ради:




попутно выяснилось, что у Ту-214, по мнению авторов этого РТЭ, оказывается, два крыла (левое и правое!) - очень неожиданно увидеть это в официальном документе!
То же самое (что ПОС предкрылков не задействована) указано и в имеющемся в сети аналогичном РТЭ по Ту-204 и Ту-204-100. Таким образом, фактически на Ту-204 и Ту-214 - работают только ПОС воздухозаборников двигателей, остекления, ППД и ДАУ. Т.е., видимо, разработана и установлена была, но фактически не использовалась (в значительном числе источников указывается, что самолетам семейства Ту-204/214 ПОС крыла и оперения не нужны, типа и без них всё хорошо)
 
Не придирайтесь к составителям Руководства: они - обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо. Тем более, что на этой ветке обсуждаются вовсе не туполевские изделия, а быль, лишь, приведен пример использовния и принцип действия системы, которая в нашем проекте представляется вполне легко реализуемой, простой по составу, удобной в эксплуатации и не требующей существенных изменений конструкции для ее установки. А если система, установленная на самолет, оказалась мало востребованной, из-за отсутствия причины ее создания - так, это же, прекрасно, не так ли, друзья? Кстати, в разговорах с пилотами, эксплуатирующими самолет Финист, упоминался случай, когда самолет (в его поршневом варианте, ПОС вообще отсутствовал) достаточно долго летел в условиях обледенения, но ухудшения летных характеристик не произошло, а после посадки выяснилось, что не было никаких опасных ледяных образований : ни рогов, ни клиньев - а лед нарос на носок крыла в виде равномерного слоя толщиной в несколько миллиметров, уменьшающейся по мере удаления от носка. Профиль нашего крыла - из той же серии, и процесс, в принципе. должен протекать похожим образом, но ПОС нужна, даже если ее работа будет требоваться очень редко.
 
Профиль нашего крыла - из той же серии...
конструктор ЛА, на соседнем форуме Вы уже давали ответ по выбору профиля крыла П-301М. В целом понятно. Это Ваш выбор как разработчика. Но был ли анализ характеристик профилей разработанных в ЦАГИ (большие наработки были у Дунаевского А.И. для проекта ЛМС) и в СибНИА (для проекта ТВС-2ДТС)?
 
Какие-либо рабочие названия ЛМС есть?
так а разве название уже не определено "на самом верху"? ведь давно заявлено ж, что на УУАЗе будет строиться самолет "Байкал" (а что это "Байкал" - ТВС-2ДТС от СибНИА или ЛМС от УЗГА/Байкал-Инжиниринга - не так принципиально: главное, чтоб "Байкал", как начальство докладывало
#автоудаление
 

Вот ответ конструктор ЛА

Субъективно. Сейчас этот «Байкал», так или иначе, будет ассоциироваться с композитным ТВС-2ДТС от СибНИА. Лучше поменять и убрать любую путаницу. Тем более требуется аббревиатура новому ЛМС. Может «забабахать» всенародный конкурс на новое название?

#автоудаление