Если вы откроете условия конкурса, то возможно поумнеете.
Камов выиграл конкурс на 50 млн. руб. Только на анализ ситуации и выработку требований к самолету МВЛ. Ни больше, ни меньше.
Учитесь читать по-русски.
AMSh, я конечно старею
, но документы очень внимательно читаю. И да, по-русски я тоже читаю. Вот Вам ссылка на условия НИР шифр Байкал ТП-ЭП (аванпроекта):
Рекомендую оооочень внимательно, с чувством, с толком и расстановкой, и главное по-русски, прочитать РАЗДЕЛ III. Требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам выполняемых работ и в частности Раздел 3. Содержание работ. Кроме того, обратите внимание на требования п.4.3, то есть в соответствии с какими ГОСТ должна быть выполнена данная работа. Вот что должно быть по условиям ТЗ:
Разработка Технического предложения (аванпроект):
- анализ требований рынка, предъявляемых к ВС для местных перевозок;
- анализ вариантов схемы и разработка компоновки ЛМС (в том числе варианты пассажирского и грузового салона, схема кабины пилотов, схема дверей и аварийных выходов);
- определение основных массовых и центровочных характеристик;
- определение основных аэродинамических характеристик;
- определение основных летно-технических характеристик;
- чертеж общего вида;
- оценка затрат (стоимости) на разработку, сертификацию и постановку на производство современного ЛМС;
- разработка ТЭО проекта в целом;
- подготовка проекта ТЗ на разработку ЛМС;
- проведение патентных исследований;
- определение потенциальной кооперации на этапах разработки и производства;
- определение потенциальных поставщиков комплектующих изделий.
Результат (что предъявляется):
1. НТО (научно-технический отчет),
2. Техническое предложение, включая:
- пояснительную записку;
- чертежи, схемы, расчеты;
- материальный макет;
- проект ТЗ на этап ОКР;
- проект ТЗ на разработку легкого многоцелевого самолета.
И все вот ЭТО
до 30 июля 2019 года (!). Ну видимо ОКБ Камова просто «машина генерации идей» самолетов малой авиации!
Теперь я повторно читаю Ваше предложение (утверждение), что данная работа направлена «Только на анализ ситуации и выработку требований к самолету МВЛ. Ни больше, ни меньше» (конец Вашей цитаты). И есть у меня смутные сомнения, что Вы ошибаетесь. Дополнительно Вам рекомендую открыть ГОСТ на выполнение технического предложения и немного его почитать, он тоже написан по-русски.