Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Давайте отодвинем эффективность в сторону - ну движок он и есть движок. По факту технология СИБНИА позволяет создать мелкосерийное производство, и это важно. Ну допустим этот продукт будет стоить столько же, сколько п12, и что? Это не косяк имхо. Это же не тема, в которую уронили ящик миллиардов, и она встала колом. Здесь как раз можно играть на мелких объемах.
Вот самое интересное это то, что на все поставленные Вами вопросы на данной ветке форума есть и обсуждения, и дискуссия! И все на профессиональном уровне. Еще раз говорю. Все Ваши вопросы повторяются. Хотя Вы написали до этого, что следите и читаете ветку...
 
Реклама
Давайте отодвинем эффективность в сторону - ну движок он и есть движок. По факту технология СИБНИА позволяет создать мелкосерийное производство, и это важно.

Чтобы ответить на собственный вопрос, просто попробуйте сформулировать, что такое "технология СИБНИА".
 
Выше крейсер, дороже лч, а здесь надо комплексно смотреть
Например, ниже крейсер, л.ч. дешевле - но при для этом для сохранения маршрутной сети с теми же частотами полётов необходимо увеличивать парк. То есть увеличатся затраты на закупку техники, лётный состав, ТО...
 
Ну так это вы уже сравниваете, и выносите критическое решение. Вопрос - зачем?
Вот те раз.. :)
Ваша фраза - Реально не понятно, что Байкал это аналог 12го, только в специфике? Зачем Вы на других приписываете свое же сравнение :)
 
Чтобы ответить на собственный вопрос, просто попробуйте сформулировать, что такое "технология СИБНИА".
Ага, это центральный вопрос. Мелкосерийные композиты, печку правда только на фото видел. А в чем предьява к ним? Вы считаете это дорого или что?
 
Например, ниже крейсер, л.ч. дешевле - но при для этом для сохранения маршрутной сети с теми же частотами полётов необходимо увеличивать парк. То есть увеличатся затраты на закупку техники, лётный состав, ТО...
Это да, понятно! Но на сколько тогда все это будет рентабельно? Это я так риторический вопрос задаю :) Понятно, что все считать надо именно для маршрутной сети.
 
Ага, это центральный вопрос. Мелкосерийные композиты, печку правда только на фото видел. А в чем предьява к ним? Вы считаете это дорого или что?

Наезды, предъявы... Вы, простите, с подворотней не перепутали площадку?
А про композиты, ангарное хранение, цену и ремонтопригодность уже всё тут обсуждалось, в том числе, и людьми, заведомо знающими предмет, и даже непосредственными участниками процесса...
 
Ага, это центральный вопрос. Мелкосерийные композиты, печку правда только на фото видел. А в чем предьява к ним? Вы считаете это дорого или что?
Оооо... Правильно сегодня уважаемый Den_K написал... Сегодня день сурка! У меня тоже ощущение дежавю:)
Печки, лавочки... Видел на фотографии... :)
 
Это да, понятно! Но на сколько тогда все это будет рентабельно? Это я так риторический вопрос задаю :) Понятно, что все считать надо именно для маршрутной сети.
Вы видимо недопонимаете - сейчас нужен простой и надежный самолет. Простой и надежный. Коли биплан у нас исторически прижился - почему нет? Никакой эффективности на маршрутной сети здесь не нужно. Проснулся - слетал по делам, и не более. ))))
 
Реклама
Наезды, предъявы... Вы, простите, с подворотней не перепутали площадку?
А про композиты, ангарное хранение, цену и ремонтопригодность уже всё тут обсуждалось, в том числе, и людьми, заведомо знающими предмет, и даже непосредственными участниками процесса...
О как? Т.е. сейчас центральная мысль критики проекта упирается в неизвестность стоимости безангарного хранения? Это все, или есть более разумные аргументы?
 
Вы видимо недопонимаете - сейчас нужен простой и надежный самолет. Простой и надежный. Коли биплан у нас исторически прижился - почему нет? Никакой эффективности на маршрутной сети здесь не нужно. Проснулся - слетал по делам, и не более. ))))
Ну конечно же недопонимаю :) Я вообще чуть - чуть возле авиации. Такой типа «диванный эксперт» :)
Наверное скажу так! Повторюсь в последний раз. Прочтите еще раз ветку с самого начала. Вы не только увидите обсуждение и сравнение ЛТХ различных вариантов ЛА, но и прочтёте про те технологии которые применяются для производства АТ (в том числе ТВС-2ДТС), прочтёте экспертные мнения о тех самолетах «малой авиации» (некий модельный ряд) которые нужны в РФ и многое, многое другое. В том числе найдёте ответ на то какой простой и надежный самолет нужен.
 
Вы видимо недопонимаете - сейчас нужен простой и надежный самолет. Простой и надежный. Коли биплан у нас исторически прижился - почему нет?
А кто то против? Сделайте, заявитесь на конкурс и все будет хорошо
 
Вы видимо недопонимаете - сейчас нужен простой и надежный самолет. Простой и надежный. Коли биплан у нас исторически прижился - почему нет? Никакой эффективности на маршрутной сети здесь не нужно. Проснулся - слетал по делам, и не более. ))))
Зачем тогда городить ахинею по ЛТХ?) Особенно мне нравится выражение - "не существующих аналогов вы мире":)
 
Ну это вам в СибНИА или МПТ, за своего сойдете 😂😂😂🤦‍♂️
Мне импонирует ваш юмор безусловно, но давайте по фактам смотреть - топливная эффективность важна для бортов, которые каждый день в воздухе. Если летать раз в три дня - цена топлива не сильно в приоритете.
[automerge]1566303799[/automerge]
Зачем тогда городить ахинею по ЛТХ?) Особенно мне нравится выражение - "не существующих аналогов вы мире":)
Авторство этого перла мне не известно )))
 
Мне импонирует ваш юмор безусловно, но давайте по фактам смотреть - топливная эффективность важна для бортов, которые каждый день в воздухе. Если летать раз в три дня - цена топлива не сильно в приоритете.
Я в каком мире сейчас... :) Вы понимаете то, о чем сейчас написали? Нуууу... Ваш юмор я тоже понял! :)
[automerge]1566303952[/automerge]
Ну это вам в СибНИА или МПТ, за своего сойдете 😂😂😂🤦‍♂️
Со словами «Никакой эффективности на маршрутной сети здесь не нужно», мне это напоминает одного «супер выдающегося деятеля» из СибНИА :)
 
Авторство этого перла мне не известно )))
"Вице-премьер – полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев готов поддержать реализацию новых малых самолетов "Байкал", выпуск которых будет налажен на авиазаводе в Улан-Удэ......
Эксплуатационные параметры на сегодняшний день не имеют аналогов в мире", — заявил Цыденов. По его мнению, новая модель самолета будет востребована в России и за рубежом.
 
Реклама

Swoop-77, спасибо за ссылку на интересный репортаж.
Офтоп, но просто чтобы у пользователей не складывались неверные представления. Автор репортажа пишет:

До появления самолёта АН-3 он [Ан-2] был самым большим в мире одномоторным бипланом за всю историю авиации.

Это не так.
682826
 
Назад