прекращение полетов между Минском и Москвой

Chilee, а уточните мне, пожалуйста, "Аэрофлот" сам не летал или ему не давали?
А уточните, пожалуйста, "Белавиа" сейчас 5-ый рейс кто-то мешает поставить на линию или она сама не хочет, т.к. пассажиров на свой неконкурентный продукт наскрести не может? или может ей Правительство РФ, контролируемое всемогущим Савельевым, не дает этого сделать?

Ну развивайте дальше мысль о паритете. Почему паритет должен быть только в Москву? Летает кто-то с российской стороны на LED-MSQ? Нет? Ну прийдется закрывать и Белавии рейсы, паритет, что поделать. Вы скажете, что паритет только на Москву прописан в межправительственном соглашении. Ну так РФ закрывала глаза на это соглашение на протяжении 7 лет в пользу Белоруссии (вернее, в пользу Белавиа и во вред белорусским пассажирам).

Я к тому, что Белавиа начала войну, которую ей не выиграть, какие бы опусы ее топы в твиттере не писали (уже и тут уровень выден, можете представить, чтобы first deputy AF или LH в твиттере грязью поливал авиационные власти другой страны и топов конкурирующей авиакомпании?). Даже если бы АФЛ и снял свой третий рейс (а этого скорее всего не будет), что мешает ему потом поставить на оставшиеся 321, демпинговать пару месяцев и вымести Белавиа с маршрута? Скоро и 4-х рейсов для Белавиа будет много (если лоад у них 55%), сократят до 3-х, опять кому-то из российских рейс отменять, и так далее?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А уточните, пожалуйста, "Белавиа" сейчас 5-ый рейс кто-то мешает поставить на линию или она сама не хочет, т.к. пассажиров на свой неконкурентный продукт наскрести не может?
сама не хочет, средняя загрузка 55%. А, Вы внизу об этом написали...


Летает кто-то с российской стороны на LED-MSQ?
а были ли заявки? Руслайн, кажется, вот приходил на линию Краснодар-Минск и вопросов-то не было...


Я к тому, что Белавиа начала войну, которую ей не выиграть
но ведь полеты Белавиа в Москву в понедельник полностью заблокировала Росавиация, хотя насколько мне известно, временное разрешение на 1830/1831 у Аэрофлота было до 30 марта - до переговоров. Уверен бы, договорились. Но вместо того, чтобы договариваться, психанули россияне, затем сор из избы вынесли белорусы и пошло-поехало. Тёрки-то давно, но раньше была дипломатия...

P.S. И всё бы хорошо - конкуренция - дело отличное и выиграл бы сильнейший, и пассажиры проголосовали только двумя руками "за"... Открытое небо - клёво, но почему Россия тогда сама защищает своё небо от Евросоюза? показали бы пример.

Так и всё-таки, Chilee, уточните, пожалуйста: "Аэрофлот" семь лет сам не летал или ему не давали? :)
 
И на "свистке" в 2003м или в 2004м году (лень листать все страницы в аккаунте "Бонуса")
 
Как человек, причастный к дипломатическим отношениям, могу сказать....

Шантаж и тупая конфронтация, персональный стиль Белоруссии.
Очень мерзко слышать столь "лестные" слова в адрес Республики Беларусь из уст "человека, причастного к дипломатическим отношениям". Такие "причастные" позорят и Лаврова, и РФ, и Союзное государство.
 
"Аэрофлот" семь лет сам не летал или ему не давали?
можно также переформулировать вопрос: "А Белавиа поставить пятый рейс что мешает?????"

про Минск - регионы тоже никто Белавиа летать не мешает . . .
 
можно также переформулировать вопрос: "А Белавиа поставить пятый рейс что мешает?????
ну так отсутствие рентабельности в нынешних условиях. 55 процентов - цифра звучала. Пятый рейс Белавиа - и общее кол-во рейсов на Москву возрастает до десяти. Не занадто ли?
 
ну так отсутствие рентабельности в нынешних условиях. 55 процентов

логичный ход в такой ситуации закрыть нерентабельный рейс, но только свой рейс, а не конкурента:) В этом главная проблема ИМХО. Руководство "Белавиа" попыталось закрыть рейс АФЛ и получила в еще более жесткий ответ, трудно было ожидать другой реакции от властей РФ, все остальное не более чем лирика.


---------- Добавлено в 21:42 ----------


Я кстати в принципе понимаю маневры "Белавиа", для них главный конкурент АФЛ, но заставить его добровольно сократить частоту нереально, поэтому решили взять хитростью, типа пустим "Сибирь", которая с одной частотой вообще погоды не делает, а рейс АФЛ закроем прикрываясь межправ. соглашением. Но видимо не ждали такой жесткой реакции.
 
Последнее редактирование модератором:
Открытое небо - клёво, но почему Россия тогда сама защищает своё небо от Евросоюза? показали бы пример.
кстати может для кого то будет открытие, но в ряде случаев сами компании хваленого Евросоюза против пересмотра СВС . . . бедные задыхаются в конкуренции и жаждут сохранить хоть один рынок, где можно рубить бабло . . .
 
Реклама
кстати может для кого то будет открытие, но в ряде случаев сами компании хваленого Евросоюза против пересмотра СВС . . . бедные задыхаются в конкуренции и жаждут сохранить хоть один рынок, где можно рубить бабло . . .
Это не делает погоды, т.к. монополия выгодна обеим сторонам: и евросоюзу и Аэрофлоту. Мне нравится Аэрофлот, но я за здоровую конкуренцию в Амстердам, Прагу, Париж и т.д. В ситуации с Минском считаю, что Белоруссия больше защищает свой рынок, но если РФ ратует за открытое небо на линии Москва-Минск, то оно должно быть на всех европейских рынках.
 
Petr, а по-моему, типичный стиль руководства российского. Вместо того, чтобы садиться за стол переговоров, принимается истеричное решение блокировать линию, когда до окончания временного разрешения на пять рейсов есть еще пять дней.
 
Последнее редактирование:
и российского тоже :)
Petr, Вам не кажется, что тут российские авиавласти работают по принципу "у кого мускулы больше"? Почему-то в прошлом году не тормознули таким же образом Туркиш, когда возникли проблемы с дополнительным рейсом на Стамбул у АФЛ! Просто силенок не хватило...
насчет мускул согласен, но и основания есть. Зачем они С7 выдали разрешение ? Не хотят высокочастотного конкуреента иметь. Привыкли ведь на халявненьком то ))) Это не только к перевозкам относится... Я тут имею ввиду именно белорусское руководство , которое без скидок и халявы со стороны России - абсолютный банкрот... и чем раньше это закончится, тем лучше для белорусов...
 
наблюдал со спором со стороны.

Вполне логичное решение при отсутствии ограничений на количество рейсов с каждой из сторон - открыть собственный пятый рейс. Если что-то и по каким-то причинам мешает это сделать, то это не должно давать право одной стороне ущемлять интересы другой.

По поводу С? тоже полностью согласен - у АФЛа уже выполнялось по 3 ежедневных рейса в день. С какого рожна он должен отдавать свой слот новичку на линии??
 
насчет мускул согласен, но и основания есть. Зачем они С7 выдали разрешение ? Не хотят высокочастотного конкуреента иметь.
во-первых, прерогатива Росавиации распределять частоты, во-вторых, любой выход на линию нового игрока согласуется с назначенными перевозчиками. И типа "Аэрофлот" не знал? По-моему, стандартный расчет на "авось" и на "мускулы".


Вполне логичное решение при отсутствии ограничений на количество рейсов с каждой из сторон - открыть собственный пятый рейс. Если что-то и по каким-то причинам мешает это сделать, то это не должно давать право одной стороне ущемлять интересы другой.
вот как найти баланс? пятый рейс ущемляет интересы белорусов, отсутствие пятого рейса - россиян... Где та граница?
 
пятый рейс ущемляет интересы белорусов, отсутствие пятого рейса - россиян... Где та граница?
пятый рейс не ущемляет интересы белорусов никак ))) белорусам чем больше рейсов, тем лучше... Пятый рейс ущемляет интересы руководства Белавиа и их аппетиты ))) а также боязнь вылететь с рынка... Лучше вещи называть своими именами...
АФЛ тоже конечно радеет за себя любимого, но его интересы в данном случае совпадают с интересами пассажиров...
 
Последнее редактирование:
Petr,
АФЛ тоже конечно радеет за себя любимого, но его интересы в данном случае совпадают с интересами пассажиров...
Это на первом этапе. Дальше такая цепочка: Аэрофлот демпингует и выдавливает Белавиа с рынка. Дальше Аэрофлот остается основным игроком на рынке и может ломить, какие хочет цены. Так что я, конечно, люблю "Аэрофлот", но конкуренция быть должна.
 
Реклама
коллеги, каждая компания тут преследует свои собственные цели. Поэтому давайте подождем решения авиавластей в данном случае, потом уже будем обсуждать его (решение).

А сейчас все это гадание на кофейной гуще. По мне так: если свобода, то во всём, а не избрано!
 
Назад