прекращение полетов между Минском и Москвой

dunch, есть еще фигня с пошлинами на закупку иностранных самолетов. Договорились до 2014 года сделать переходный период. А ТС - вариант. Но пусть тогда Белавиа, как и российские а/к сможет летать по маршрутам Россия-Россия. Открытое небо и конкуренция тут уж точно рассудит.
 
Реклама
Но сейчас тенденция такова, что россияне добавляют частоты на раскатанный белорусами маршрут
это бизнес , и нечто подобное происходит во всчех отраслях народного хозяйства . . .
Нокия и Сони Эриксоон с Моторолой тоже могут сказать, что они раскатали рынок, и тут пришли какие то самозванцы из силиконовой долины . . .

да и раскатал звучит очень громко, с тарифами то 100 евро за час с гаком в воздухе . . .

все таки я склоняюсь к мнению, что это самый хлебный маршрут у авиакомпании и он коммерчески критичен для дальнейшей деятельности авиакомпании . . .
 
dunch, есть еще фигня с пошлинами на закупку иностранных самолетов. Договорились до 2014 года сделать переходный период. А ТС - вариант. Но пусть тогда Белавиа, как и российские а/к сможет летать по маршрутам Россия-Россия. Открытое небо и конкуренция тут уж точно рассудит.

А с 2014 небо все-таки откроется? Если так, то не понимаю, к чему вообще все эти истерики, неужели потерпеть пару лет нельзя.

А насчет Россия-Россия для Белавиа - вообще-то, это не то же самое, что Россия-Белорусия для всех:) Хотя я лично ЗА. Если уж строить аналог ЕС, то можно пойти на эту маленькую уступку, не все же ценами на газ переговоры регулировать.


---------- Добавлено в 18:42 ----------


все таки я склоняюсь к мнению, что это самый хлебный маршрут у авиакомпании и он коммерчески критичен для дальнейшей деятельности авиакомпании
Особенно учитывая наличие у белорусов таких экзотических направлений, как Тегеран. Им, похоже, значительную часть маршрутов еще и спонсировать приходится, транзитники вряд ли убытки окупают.
 
dunch, Тегеран - маршрут, навязанный сверху. От него отбивались, но... Чтобы хоть как-то купить его, одновременно открыли Стокгольм. Вот там вот транзитный поток большой.

В 2014-м закончится переходной период по пошлинам на иностранные борта.


Наблюдательный,
да и раскатал звучит очень громко, с тарифами то 100 евро за час с гаком в воздухе . . .
угу, вот в зимнем сезоне все демпинговали и цены доходили до 40 евро туда/назад. Огромный плюс для пассажиров:) Поэтому я - за конкуренцию. Я против грязных ультимативных методов, которыми сейчас обмениваются стороны.
 
Но пусть тогда Белавиа, как и российские а/к сможет летать по маршрутам Россия-Россия.
это, извините, анекдот

и вообще, проще уж, раз у нас как-бы единое государство, присоединить вашу Белавиа к АФЛу
а то зачем государство само с собой борется, некошерно :)
 
да в принципе во многих государствах типа Беларусь нац перевозчик либо отсутствует, либо борется за выживание . . .
и Московский рынок у него самый прибыльный ))))))
 
раз у нас как-бы единое государство, присоединить вашу Белавиа к АФЛу
Ну или наоборот, например, АФЛ присоединить к Белавии. Пусть "Аэрофлотом" управляют из Минска, а Савельева направить куда-нть в пинские болота, санавиацией заведовать.
 
Нокия и Сони Эриксоон с Моторолой тоже могут сказать, что они раскатали рынок, и тут пришли какие то самозванцы из силиконовой долины
кстати, аэрофлот тогда пользовался кодшером активно, то есть, свое бабло получал)

так о паритете кто первый заговорил? или Белавиа хочет паритет только на одной линии, ответ на это вполне логичен, хотите паритет - получайте паритет ровно в том виде как это видит руководство Белавиа.
а я вот думаю: если говорить о паритете на каждой линии, тогда давайте уж брать не Минск-Москва, а Минск-Шереметьево, Минск-Домодедово, Минск-Внуково... АФЛ перестает летать, "Ютэйры" перестают, мы имеем право оставить лишь рейс из DME. Всего в день получается два рейса. Это я к вопросу о разумности и прикрытии рейсов в другие российские города.

Еще вот такой вариант видится полетов:
4 рейса из Домодедово (3 Белавиа + Сибирь; кодшер на все рейсы)
3 рейса из Шереметьево (Белавиа + 2 Аэрофлот; кодшер на все рейсы, удобный для обоих терминал, подбить к нынешнему расписанию Аэрофлота, насколько это возомжно)
1 рейс из Внуково (Ютэйр)

Вот и пресловутые: 4+4
 
АФЛ перестает летать, "Ютэйры" перестают, мы имеем право оставить лишь рейс из DME.
Опять двадцать пять... Почему это АФЛ и ЮТ перестают летать, а не белавиа назначает допрейсы??? Если белорусы будут снова скакать по всем трем аэропортам, то наши компании будут благодарны белавиа за то что в этом сезоне с их позволения летать можно..
 
Правительство Беларуси предложило российской стороне согласовать программу авиаперевозок на пятилетку

9 апреля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Правительство Беларуси предложило российской стороне согласовать программу авиаперевозок на пятилетку, заявил сегодня заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин во время переговоров с российской делегацией по вопросам осуществления рейсов между Минском и Москвой, передает корреспондент БЕЛТА.

Вице-премьер отметил, что сегодня российская делегация достаточно плодотворно провела переговоры с белорусскими специалистами в департаменте по авиация Минтранса. Анатолий Калинин предложил российским экспертам продолжить обсуждение проблемных вопросов в правительстве Беларуси и снять существующие разногласия. При этом он предложил обсудить программу авиаперевозок не только на летний и зимний период, но и на пятилетку.

"Хотелось бы, чтобы наши авиаперевозчики были уверены не только на летний и зимний периоды перевозок, но и на перспективу. Предлагаю рассмотреть нашу политику в этой части на пятилетку", - сказал Анатолий Калинин.

Споры между авиационными властями Беларуси и России произошли из-за количества рейсов, выполняемых между Минском и Москвой. Согласно межправительственному соглашению о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 декабря 1997 года, предусматривается коммерческий паритет по частоте рейсов между двумя столицами. "Белавиа" в сезоне лето-2012 запланировала выполнение четырех частот в день между Минском и Москвой. Однако российская сторона заявила о желании выполнять пять рейсов по этому маршруту.

26 марта 2012 года национальная авиакомпания "Белавиа" была вынуждена приостановить полеты в Москву из-за того, что Росавиация отозвала разрешение на выполнение национальным перевозчиком регулярных рейсов по маршруту Минск-Москва в летнем сезоне 2012 года. В ответ на российское решение белорусская сторона также отозвала разрешение на выполнение регулярных рейсов по данному направлению у всех российских компаний. В этот же день авиационные власти двух стран смогли договориться о временном возобновлении полетов.

5 апреля Министерство транспорта России прислало в Минск уведомление о том, что с 13 апреля Национальной авиакомпании "Белавиа" запрещено выполнять полеты во все российские регионы, кроме Москвы. "Белавиа" заявила о намерении в судебном порядке оспорить это решение.-0-


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Развязка

Беларусь и Россия договорились о количестве авиарейсов между Минском и Москвой в летний период

9 апреля, Минск /Ольга Белявская – БЕЛТА/. Беларусь и Россия договорились о количестве авиарейсов между Минском и Москвой в летний период, сообщил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, передает корреспондент БЕЛТА.

В летнем периоде авиаперевозчики двух стран будут выполнять по 5 авиарейсов в день.

/Будет дополнено/.-0-
 
Реклама
Как я понял, план на пятилетку означает 5 рейсов в день с каждой стороны в течение 5 лет.
 
Беларусь и Россия сняли разногласия в области гражданских авиаперевозок – А.Калинин
09.04.12 / 17:53 ©

Белорусский и российский авиаперевозчики с конца апреля текущего года в летний период будут осуществлять по 5 рейсов в день в сообщении между Минском и Москвой.

"Сегодня мы провели консультации и достигли соглашения. Мы сняли все разногласия в области пассажирских авиаперевозок", - заявил журналистам в понедельник в Минске вице-премьер белорусского правительства Анатолий Калинин.

Он уточнил, что стороны достигли договоренности об осуществлении "в летний период рейсов на линии "Минск-Москва" с частотой 5х5".

Как уточнил А.Калинин, в сентябре текущего года стороны проведут дополнительные консультации и "определят взаимовыгодные подходы в зимний период". Он уточнил, что зимой снижается количество пассажиров.

Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов, в свою очередь, уточнил, что "белорусский авиаперевозчик "Белавиа" с 27 апреля вводит дополнительно пятую частоту между Минском и Москвой".

"Мы рассчитываем, что полеты между Минском и регионами России будут также развиваться и увеличиваться", - продолжил он.

Отвечая на вопрос об экономической целесообразности дополнительного рейса для "Белавиа", А.Калинин сказал: "Главное для авиаперевозчиков - это удобство пассажиров, и мы должны предоставить максимальную частоту рейсов для бизнес-сообщества, туристов". "Экономические вопросы - вторичны", - подчеркнул он.

Касаясь возможности осуществления российскими авиаперевозчиками рейсов в регионы Беларуси, В.Окулов напомнил, что "соответствующие коммерческие права имеются у российских перевозчиков". В то же время он заметил, что данные перевозки не осуществляются в настоящее время либо по причинам недостаточного спроса на них, либо из-за отсутствия "адекватного самолетного парка, который бы соответствовал потенциальному пассажиропотоку". "Сегодня в российские авиакомпании приходят новые суда, регионального класса, с небольшой емкостью. Мы рассчитываем, что в приходом этих самолетов наши авиакомпании изучат вопрос выполнения авиарейсов в сообщении с регионами Беларуси", - добавил замглавы Минтранса России.

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/108945


---------- Добавлено в 18:35 ----------


Беларусь и Россия договорились проработать вопрос о либерализации рынка каботажных авиаперевозок
09.04.12 / 17:54 ©

Беларусь и Россия договорились в ближайшее время разработать соглашение о каботажных авиаперевозках, сообщил журналистам в понедельник в Минске заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.

"Мы взяли себе, в качестве домашнего задания, проработку вопроса о либерализации воздушного сообщения, с целью осуществления перевозок по внутреннему каботажу, на внутренних линиях в России и Беларуси", - сказал В.Окулов, подводя итоги прошедших в Минске переговоров в области авиации.

Вице-премьер Беларуси Анатолий Калинин, в свою очередь, сообщил, что в ходе переговоров стороны договорились о необходимости проработки ряда дополнительных соглашений к действующему межправсоглашению о воздушном сообщении. "Мы договорились о ряде дополнительных соглашений, в частности - о каботажных перевозках. Этот вопрос мы рассмотрим в ближайшее время", - сказал вице-премьер.

"Все наши договоренности будут оформлены в дополнительное соглашение к тому документу, который действует с 1997 года. Оно (соглашение о воздушном сообщении - ИФ) требует незначительных изменений", - подчеркнул А.Калинин.

Вице-премьер отметил, что двусторонне сотрудничество в сфере авиации должно углубляться на фоне работы в Едином экономическом пространстве. "Как партнеры, мы можем связать страны ЕС и ЕЭП и быть полезны друг другу", - добавил А.Калинин.

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/108946
 
Последнее редактирование:
Может начнут летать в Гомель,Брест,Гродно. В смысле заставят Россию поэтому легко согласились?
 
В летнем периоде авиаперевозчики двух стран будут выполнять по 5 авиарейсов в день.
ну вот и стоило ли быковать столько времени...

зы. а чего там кст Чергинец наваял в фейсбуке по поводу такого решения проблемы?
 
Очень мерзко слышать столь "лестные" слова в адрес Республики Беларусь из уст "человека, причастного к дипломатическим отношениям". Такие "причастные" позорят и Лаврова, и РФ, и Союзное государство.
Ну, во-первых, я не пресс-аташе и не официальный представитель МИД РФ, чтобы распространять мое личное мнение на официальную позицию РФ или же мнение г-на Лаврова. Во-вторых, не моя вина, что официальные власти Беларуси избрали проституцию в качестве основы своей стратегии международных отношений с ЕС и РФ.

По конфликту. Ждем конца октября, когда настанет очередной "час Чегиринца", ибо понятно, никто из российских перевозчиков рейсы снимать на зиму не станет, а Белавии и 3 загрузить будет непросто.
 
так они и сейчас 4 не могут загрузить. Собственно поэтому и устроили истерику...
Вообще прогноз оправдался, истерика не принесла результата и АФЛ выдавить не удалось...
 
истерика не принесла результата
Если белорусов действительно в итоге пустят на внутренние линии в России, то это результат посерьёзнее одной отдельно взятой линии Минск-Москва.

никто из российских перевозчиков рейсы снимать на зиму не станет, а Белавии и 3 загрузить будет непросто.
Тут, однако, в подстройке под сокращение потока есть одна техническая особенность - у Аэрофлота самолёта мельче SSJ нет, а Белавиа вполне может катать свои CRJ200 и приходящие как раз к октябрю E175.
 
Tot, ну пустили, допустим, Белавиа на внутрироссийские маршруты... И кому она тут нужна? Если АФЛ, ЮТ и С7 на международном направлении ее прессуют, то неужто вы считаете, что внутри России Белавиа прям вот столь необходима, без нее не справляются?
 
Если белорусов действительно в итоге пустят на внутренние линии в России
не вижу проблем... еще один крошечный перевозчик никакой конкуренции не сделает. Тем более денег на демпинг и отвоевывание рынка у них нету...
Если они на линии Минск - Москва уже проигрывают конкуренцию, то на линии Москва - Краснодар их просто не заметят ))))
 
Реклама
Если они на линии Минск - Москва уже проигрывают конкуренцию, то на линии Москва - Краснодар их просто не заметят ))))
они и на Москва-Краснодар будут требовать паритета - Белавиа летает три раза в неделю, и российские компании должны не чаще - раз в неделю Аэрофлот, раз С7 и по разу в месяц ТСО, Кубань, ЮТ и ВИМ-авиа )))
 
Назад