Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это бизнес , и нечто подобное происходит во всчех отраслях народного хозяйства . . .Но сейчас тенденция такова, что россияне добавляют частоты на раскатанный белорусами маршрут
dunch, есть еще фигня с пошлинами на закупку иностранных самолетов. Договорились до 2014 года сделать переходный период. А ТС - вариант. Но пусть тогда Белавиа, как и российские а/к сможет летать по маршрутам Россия-Россия. Открытое небо и конкуренция тут уж точно рассудит.
Особенно учитывая наличие у белорусов таких экзотических направлений, как Тегеран. Им, похоже, значительную часть маршрутов еще и спонсировать приходится, транзитники вряд ли убытки окупают.все таки я склоняюсь к мнению, что это самый хлебный маршрут у авиакомпании и он коммерчески критичен для дальнейшей деятельности авиакомпании
угу, вот в зимнем сезоне все демпинговали и цены доходили до 40 евро туда/назад. Огромный плюс для пассажиров Поэтому я - за конкуренцию. Я против грязных ультимативных методов, которыми сейчас обмениваются стороны.да и раскатал звучит очень громко, с тарифами то 100 евро за час с гаком в воздухе . . .
это, извините, анекдотНо пусть тогда Белавиа, как и российские а/к сможет летать по маршрутам Россия-Россия.
Ну или наоборот, например, АФЛ присоединить к Белавии. Пусть "Аэрофлотом" управляют из Минска, а Савельева направить куда-нть в пинские болота, санавиацией заведовать.раз у нас как-бы единое государство, присоединить вашу Белавиа к АФЛу
кстати, аэрофлот тогда пользовался кодшером активно, то есть, свое бабло получал)Нокия и Сони Эриксоон с Моторолой тоже могут сказать, что они раскатали рынок, и тут пришли какие то самозванцы из силиконовой долины
а я вот думаю: если говорить о паритете на каждой линии, тогда давайте уж брать не Минск-Москва, а Минск-Шереметьево, Минск-Домодедово, Минск-Внуково... АФЛ перестает летать, "Ютэйры" перестают, мы имеем право оставить лишь рейс из DME. Всего в день получается два рейса. Это я к вопросу о разумности и прикрытии рейсов в другие российские города.так о паритете кто первый заговорил? или Белавиа хочет паритет только на одной линии, ответ на это вполне логичен, хотите паритет - получайте паритет ровно в том виде как это видит руководство Белавиа.
Опять двадцать пять... Почему это АФЛ и ЮТ перестают летать, а не белавиа назначает допрейсы??? Если белорусы будут снова скакать по всем трем аэропортам, то наши компании будут благодарны белавиа за то что в этом сезоне с их позволения летать можно..АФЛ перестает летать, "Ютэйры" перестают, мы имеем право оставить лишь рейс из DME.
ну вот и стоило ли быковать столько времени...В летнем периоде авиаперевозчики двух стран будут выполнять по 5 авиарейсов в день.
Ну, во-первых, я не пресс-аташе и не официальный представитель МИД РФ, чтобы распространять мое личное мнение на официальную позицию РФ или же мнение г-на Лаврова. Во-вторых, не моя вина, что официальные власти Беларуси избрали проституцию в качестве основы своей стратегии международных отношений с ЕС и РФ.Очень мерзко слышать столь "лестные" слова в адрес Республики Беларусь из уст "человека, причастного к дипломатическим отношениям". Такие "причастные" позорят и Лаврова, и РФ, и Союзное государство.
Если белорусов действительно в итоге пустят на внутренние линии в России, то это результат посерьёзнее одной отдельно взятой линии Минск-Москва.истерика не принесла результата
Тут, однако, в подстройке под сокращение потока есть одна техническая особенность - у Аэрофлота самолёта мельче SSJ нет, а Белавиа вполне может катать свои CRJ200 и приходящие как раз к октябрю E175.никто из российских перевозчиков рейсы снимать на зиму не станет, а Белавии и 3 загрузить будет непросто.
не вижу проблем... еще один крошечный перевозчик никакой конкуренции не сделает. Тем более денег на демпинг и отвоевывание рынка у них нету...Если белорусов действительно в итоге пустят на внутренние линии в России
они и на Москва-Краснодар будут требовать паритета - Белавиа летает три раза в неделю, и российские компании должны не чаще - раз в неделю Аэрофлот, раз С7 и по разу в месяц ТСО, Кубань, ЮТ и ВИМ-авиа )))Если они на линии Минск - Москва уже проигрывают конкуренцию, то на линии Москва - Краснодар их просто не заметят ))))