прекращение полетов между Минском и Москвой

Реклама
зы. а чего там кст Чергинец наваял в фейсбуке по поводу такого решения проблемы?
ничего. репостит новости. гусаров сказал, что просчитивается актуальность.


---------- Добавлено в 21:21 ----------


«Белавиа» понесла имиджевые потери в ходе «воздушной войны»


11.04.2012 interfax.by

Авиакомпания «Белавиа» не подсчитывала финансовых убытков «воздушной войны» с Россией. По мнению руководства предприятия, в первую очередь, компания понесла имиджевые потери.

В ходе пресс-конференции, проходившей в среду в Минске, генеральный директор Национальной авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров заявил:
— Мы не подсчитывали финансовые убытки. Речь идет об имиджевых потерях, неудобстве пассажиров. Пассажиры потеряли стыковки, нервничали. Потеря авиакомпании «Белавиа» — несущественная, это не тот вопрос, которым нужно заниматься.
По оценке гендиректора «Белавиа», «весь процесс переговоров (с российской стороной – ИФ) свидетельствует о том, что белорусская сторона проявила большее желание урегулировать ситуацию и большую заботу об интересах пассажиров, что, в конечном итоге, и дало возможность урегулировать конфликт».
Говоря о возможности подачи судебного иска на действия российской стороны, Гусаров пояснил: «мы говорили о том, что если нам будут запрещены полеты в регионы России — это незаконное требование. «Белавиа» не нарушила никаких обязательств, запрет полетов выходил за рамки действующих соглашений».
— Если бы это состоялось, мы бы обращались в суд, — добавил он.
Напомним, «воздушная война» между Минском и Москвой началась 26 марта.
Чем плохо для «Белавиа» увеличение количества полетов между Москвой и Минском
По мнению гендиректора «Белавиа», увеличение количества полетов между Москвой и Минском негативно скажется на развитии перевозок между Минском и регионами РФ.
Как сказал руководитель «Белавиа», «если будет продолжаться тенденция увеличения полетов между Москвой и Минском, то и у нас будут скорректированы планы (по полетам в регионы РФ – ИФ). И, наверное, и мы не скоро дождемся в Национальном аэропорту Минск регулярных рейсов российских авиакомпаний из регионов России».
Потому что, пояснил Гусаров, «если будет концентрироваться все больше полетов российский авиакомпаний в Беларусь через Москву, то это будет не очень удобно для пассажиров. Возможно, это удобно для каких-то авиакомпаний».
По его словам, белорусская авиакомпания пытается развивать полеты не только в Калининград, Санкт-Петербург, но и в Екатеринбург. В планах — открытие рейса в Новосибирск.
— Я говорю о более длительной перспективе: если будут увеличиваться полеты между Москвой и Минском, отдавая приоритет чьим-то интересам, то в конечном итоге пострадают пассажиры, которые не будут иметь возможности напрямую летать из регионов РФ — Иркутска, Хабаровска, — сказал Гусаров.
Он уточнил, что с российской стороны на линии Москва-Минск непосредственно выполняют полеты три авиакомпании — «Аэрофлот», «Ютэйр», «Сибирь». Между тем, сообщил Гусаров, авиакомпания «Трансаэро» не выполняет полеты на своих самолетах, а присутствует «как маркетинговый партнер «Белавиа» на всех рейсах авиакомпании на этой линии».
— Таким образом, мы имеем с российской стороны четырех авиаперевозчиков, — уточнил Гусаров.
Глава «Белавиа» заявил, что он бы «не сводил достигнутые договоренности только к летнему периоду, а рассматривал эти вопросы шире».
— Правила игры нужно строить на более длительную перспективу, чтобы было понятно авиакомпаниям, как строить свои планы, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох, по причине каких- то административных решений, как оказалась авиакомпания «Белавиа», когда ей было аннулировано разрешение на полеты в Москву, — заявил гендиректор «Белавиа».
«Каботажные перевозки внутри России, предложенные Росавиацией, запрещены российским законодательством»
Генеральный директор национальной авиакомпании «Белавиа» Анатолий Гусаров высказал сомнение в реализации идеи каботажных перевозок для «Белавиа» внутри России, озвученной в ходе переговоров в Минске российской стороной.
— Российская сторона к этому пока не готова, хотя она озвучила идею каботажа – но сегодня это запрещено российским законодательством, Воздушным кодексом, — сказал Гусаров, комментируя перспективность каботажных перевозок.
По его мнению, изменение российского законодательства потребует времени.
По словам Гусарова, белорусской стороне «очень интересен российский рынок». При этом он напомнил, что договор об открытом небе в рамках ЕЭП предполагает возможности полетов для российских, казахстанских и белорусских авиакомпаний.
Со своей стороны замруководителя департамента по авиации Владимир Костин сказал, что поддерживает идею грузового каботажа.
— Рынок РФ был бы нам интересен, — сказал он.
 
Техник, так они ж вроде на Эмбраеры пересели, а они МАКом не сертифицированы, вроде? Как они тут летать будут?
 
Назад